Корейские автомобили Genesis активно завоевывают место под солнцем в премиальном сегменте. Раньше покупатели представительских автомобилей не воспринимали какие-либо другие машины, кроме как большой немецкой «тройки». Сейчас ситуация кардинально меняется, особенно это заметно по автопарку госсектора, ведь стоимость обслуживания корейских премиальных автомобилей гораздо выгоднее чем немецкие люкс-марки, при том же уровне статусности и комфорта.

Недавно вышел обновленный Genesis G80. Дизайн седана получился настолько удачным, что корейцы назвали G80 олицетворением всего бренда Genesis.  Агрессивный, солидный и стремительный даже в статике. Действительно, корейцы привлекают внимание на дороге, а вот немцы уже примелькались и менее заметны в потоке. Пару раз даже подходили любопытные автолюбители и интересовались, что за новая модель Бентли вышла?-) Схожесть с английскими крыльями в логотипе присутствует, поэтому Genesis уже давно в народе прозвали «корейским Бентли».

Применение алюминия в конструкции кузова позволило снизить его массу на 125 кг по сравнению с моделью прежнего поколения. Двери, капот и крышка багажника – все это из алюминия, что положительно сказалось на ощущениях за рулем. Вдобавок, система электронного управления анализирует данные о состоянии дороги, поступающие c передней камеры, и адаптирует жесткость подвески к неровностям, что обеспечивает отличную плавность хода. Хотя стоит признать, большие кочки G80 не особо любит.  

Моторов для G80 заготовлено два. Это бензиновые турбодвигатели объемом 2.5 литра (V4, 249 л.с.) и 3.5 литра (V6, 379 л.с.). 2.5 литровый мотор показал расход топлива в городе на уровне 10л/100 км и ускорение за 6,5 секунды. Стоит отметить, при ускорении звук мотора искусственно усилен динамиками аудиосистемы.

Салон Genesis G80 роскошный, тот случай, когда инженеры качественно поработали не только снаружи, но и внутри. Чувствуется, как все выполнено с большой любовью и вниманием к деталям: холодный алюминий, нежная кожа, натуральное дерево.

Удобные кресла, с обогревом-вентиляцией-массажем, кучей настроек, памятью и боковой поддержкой. Просторно, особенно сзади и очень тихо.  Автомобиль получил специальные двойные звукоизолирующие стекла, а для изоляции моторного отсека применены более эффективные шумо- и вибропоглощающие материалы.

Климатическая система в новом седане позволяет с первого ряда управлять подогревом и вентиляцией кресел на втором, а со второго ряда ― настройками температуры в своей зоне.

Из опций стоит отметить огромный продвинутый мультимедийный комплекс с 14,5-дюймовым сенсорным экраном и встроенный видеорегистратор. В передней и задней частях автомобиля установлены камеры высокого разрешения. Изображение с камер сохраняется во встроенной памяти мультимедийной системы. Пользователь может просматривать запись на широкоформатном дисплее или на экране смартфона, а также скачивать сохранённые видеофайлы.

Конкуренты BMW 5 серии, Audi A6, Mercedes-Benz E-класса, но немцы с такими опциями стоят очень дорого, а G80 стартует с отметки 3,8 миллиона рублей. 

По мне, ничего более амбициозного в Корее ранее не делали, пять баллов из пяти.