Все записи
21:55  /  18.07.21

472просмотра

Новый Renault Duster II

+T -
Поделиться:

С момента выхода модели Renault Duster на российский рынок было продано свыше 450 тыс. таких авто, что сделало Дастер самым продаваемым кроссовером в стране за последние 10 лет. Все это время, модель кардинально не менялась, и вот свершилось – в 2021 году вышел Duster нового поколения.

Duster II протестировал на бывшем угольном карьере Кондуки. Уникальная природная локация в Тульской области из-за своего сложного рельефа идеально подходит для проверки всех возможностей народного кроссовера.

Пока добирался до карьера по скоростной трассе из Москвы, отметил достойную динамику и тишину при движении по асфальту.  Тут сразу хочется сказать, что под капотом самой топовой комплектации стоит турбированный 1,3-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил c вариатором. Впервые он появился еще два года назад на Renault Arkana, а чуть позже его получил обновленный Renault Kaptur.

Впрочем, вариатор доработали, и он получил расширенный диапазон блокировок, с учётом того, что машина может использоваться в более жестких условиях. В режиме 4WD Lock гидротрансформатор блокируется при скорости вращения оси 45 км/ч вместо обычных 12 км/ч., что дает дополнительные преимущества на бездорожье и позволит узлам прослужить дольше.

Еще одно отличие в настройках вариатора Duster - более плавный отклик педали газа в режиме LOCK. Это сделано для лучшего регулирования тяги, чтобы крутящий момент был более сбалансирован и не уходил в пробуксовку. В Renault считают, что машина с таким мотором и вариатором до серьезного ремонта может спокойно пройти 400-450 тысяч километров.

До "сотни" автомобиль разгоняется за 10,4 секунды, что в принципе, для повседневных нужд и обгонов вполне хватит.  Расход топлива в смешанном цикле составил на уровне 8 л/100 км  92 бензина.

У Дастера большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным дорогам и бездорожью. С вариатором спокойно покорили самые труднодоступные места Кондуков, на практическом опыте подтвердив надежность и проходимость. Подвеска как была всеядной, так и осталось, при этом французские инженеры убрали валкость.

Новый Renault Duster сохранил знакомые всем черты, но визуально модель посвежела. Особенно очевидны перемены в салоне. Теперь в Дастере стало комфортней и «есть всё»: камеры кругового обзора, продвинутая мультимедийная система EasyLynk с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогрев задних сидений и USB-разъемы, климат-контроль, обогрев руля, датчики света, дождя и многое другое.

Завести автомобиль можно с брелока на расстоянии или со специального приложения на смартфон от Renault, чего не ждешь от автомобиля такого класса.

Покупателям Duster II доступен в широкой гамме модификаций: четыре двигателя, включая дизель, три коробки передач и два типа привода. Стоимость комплектаций от 1 до 1,5 млн. рублей,  что обеспечивает «народную доступность» при нынешних ценах на автомобили.

Конкуренты Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Chevrolet Niva и другие модели, но судя по продажам, Duster уже долгие десять лет заставляет глотать пыль всех своих конкурентов, полностью оправдывая свое название, ведь в переводе на русский Duster означает дословно «пыль»…