Не имей сто рублей, а имей сто друзей. В кризис эта поговорка работоспособна вдвойне. Недавно познакомился с российским бизнесменом, который реализует интересный проект даже в сложное кризисное время. Ведь в кризис многие иностранные компании ушли с рынка, а для российских бизнесменов это дополнительный шанс и новые возможности - если иметь светлую голову на плечах и команду верную, то все получится! 

Вице-президент компании «Ритм-Экспо» (дочерняя фирма компании Ташир) Карен Мирзоян,  решил  дать российским компаниям возможность заявить о себе и привлечь новых инвесторов в свои регионы. Каким образом, спросите Вы?

Рассказываю  -  за счет реформации торгово-развлекательного комплекса в торгово-выставочный центр.  Пилотным проектом для выставок был выбран самый крупный из 19 торговых центров - «РИО» на Дмитровке. «Ритм-Экспо» не просто предоставляет площадки для выставок, а обеспечивает современный подход к организации и проведению выставок. Одной из задач ЭКСПО команды Ташира – развитие региональных проектов и выведение их на Всероссийский уровень. Выставочное помещение разделено на несколько зон: b2b-сегмент с большим конференц-залом, где компании смогут находить новых партнеров и заключать контракты, и b2c-сегмент, в котором, эти же компании будут продавать свою продукцию обычным покупателям. Все это будет проходить одновременно, в рамках одного мероприятия, что гарантированно привлечет большее число посетителей – как бизнесменов, так и простых потребителей.  

Согласитесь удобно – приходишь в торговый центр за покупками, так еще и интересную выставку посетить можно! Ведь специально, редко кто из покупателей ходит по профильным выставкам, помимо заинтересованных специалистов.

Например, в октябре пройдет выставка «Weekend&Market», в которой примут участие крупнейшие производители товаров народного потребления из России, Белоруссии, Казахстана и Армении. В условиях санкций и нарастающей необходимости импортозамещения она, безусловно, будет очень востребована у покупателей.

А в начале декабря планируется выставка по туризму.  На выставке будут представлены международные и региональные турооператоры и турагентства. Помимо деловой программы, где  представители туристических компаний продемонстрируют свои лучшие места для отдыха, в рамках партнерской программы, предлагается  устроить тотальную распродажу своих лучших туров и горячих путевок.

В целом, на российском рынке происходят качественные перемены – слабые уйдут, сильные останутся. А выиграем по итогу мы – потребители российских товаров и услуг!