Мы познакомились на «Кинотавре» в 2000 году: Елена Супрун делала костюмы для фильма «Дневник его жены" Алексея Учителя. Была номинирована на премию "Лучший художник по костюмам". И по праву: про платья 20-30-40-хх годов она знает все. И даже больше.

Ее квартира на Малой Никитской – это Музей. Антикварное все: чашечки из тончайшей кости, графины Baccarat с наливками (невероятными!), театральные занавеси из парижских и венских театров – вместо штор, сахарницы из бронзы, и даже часы арт-деко на руке– это музей Metropolitan из Нью-Йорка, и даже серьги – арт-нуво, и даже духи – особенные, на заказ. Каждую субботу Елена дает званые ужины: там встречаются самые разные люди: от фотографов, стилистов до тихих домохозяек и звезд пера и орала. Весело и радостно проходят эти ужины, и антикварные тарелки никого не смущают, и даже наоборот: на них все вкуснее. 

Ее голые китайские хохлатки, которых она впервые завезла в Москву – это Чудо. Когда нежное животное, красиво одетое, в красных сапожках цокает по московскому льду, когда попона развевается по ветру и прохожие приседают от восторга – это она, это – Лена. Сейчас у нее одна хохлатая - Мартиша, и Паулина - гордая ливреточка, которую Лена спасла от неадекватных хозяев, Паулина отогрелась и теперь радует всех театральными заламываниями лап. Сама Грация.

Ее трудолюбие, ее уникальные показы, когда она впервые стала выпускать на сцену не безымянных моделей, а своих клиенток, которых в Москве знали ВСЕ! Когда она впервые придумала «толстую невесту»: в конце дефиле в белом платье выходила нестандартная модель пышных форм? Потом это у себя скопировали все марки, все бренды.

Марка Dolce&Gabbana в этом году пригласила московских клиенток поработать моделями на подиуме. А ведь Лена это сделала еще 10 лет назад…

Платья-рубашки, которые сидят как отточенные на фигуре. Белые рубашки, которые с тебя стягивает каждый второй, чтобы померить.

Ее украшения, которые меняют жизнь. Лена – магический Мастер.

И хрупкий, тонкий, чуткий человек.

Сварит кофе, нальет наливочку, и спросит: «Как ты?»

И это – самое главное.