Все записи
МОЙ ВЫБОР 18:59  /  17.07.17

338просмотров

Давид и «Бианка».

+T -
Поделиться:

Первое, за что я люблю это место – это за то, что там можно сварить себе отличный итальянский кофе. При входе стоит красная кофемашина, рядом – пакет с капсулами. Кладешь в турку сверху круглую капсулу, вворачиваешь внутрь машины, кнопку сверху - нажать изо всех сил, и все. Ароматный ристретто готов. Вырвиглаз, какой крепкий.

Второе – это дизайнерское кресло. Садишься в него и утопаешь с чашкой кофе внутри. Торчит один нос. Разглядываешь себя в зеркале. Прямо у воды, у Патриарших прудов. Пока приемщица оформляет вещи в чистку.

Да-да.

Это я пишу про химчистку.

Про Bianca.

Которая по адресу:  Большой Патриарший переулок, дом 12. Не так уж много мест на Патриках, где можно так вот запросто сесть и закинуть ногу на ногу. Заодно, придя по делу. Я, старый парижский эмигрант, ценю маленькие cadeaux, такие комплименты от повара. Это важно, когда думают о тебе, о твоей утренней бессоннице, о том, что можно поднять настроение клиенту как бы невзначай. Как бы ненавязчиво. Чтобы он пришел в следующий раз сам.

Просто потому, что больше некуда – таких химчисток больше в Москве нет. Я уже проверяла.

На Патриках – так точно: она одна на всех, на всю эту нашу коммьюнити.

Познакомилась с владельцем по имени Давид.

Молодой, 28 лет. Учился в МГИМО, Франции и Италии.

Сейчас он открывает целую сеть услуг, прилегающих к химчистке: чистка ковров с выездом на дом (водители с бахилами на ногах забирают ковры и они же потом их привозят обратно!), маленькие кафе (кофейни) при приемных пунктах – чтобы кофе пить с утра не просто так, а хотя бы с круассаном (что для бывшего парижанина плюс!), а также цветочный уголок все в тех же приемных пунктах – крошечный, буквально для незабудок!

И это – только начало. Вот небольшое интервью с владельцем заведения. Спрашиваю, как он дошел до жизни такой.

Давид отвечает: когда открывался первый приемный пункт в Петровском Пассаже, в этот же день закрыли остальные 25 точек в «Пятерочках» по всему городу. В химчистку ходят люди, у которых есть гардероб. Эти люди – и есть его клиенты.

Приемщиц 2 месяца тренируют простому делу: улыбаться, здороваться, быть веселыми и приветливыми и не оценивать клиента по его внешнему виду. Часто богатые люди внешне выглядят непрезентабельно – им бывает и некогда причесаться, и ботинки почистить. И тут уж наше исконно русское хамство дает о себе знать…

«С таким персоналом стараюсь не работать,» – говорит Давид. Он специально посылает в свои пункты переодетых проверяющих, которые тестируют приемщиц. Он, как человек европейского типа, не выносит, когда людей оценивают не по делам их, а по виду. 

Такие дела.

Так что вы там молодцы, «Бианка»!

 

  Давид: Обладатель премии "Лучшие розничные услуги России" в 2016 и 2017 годах.

Новости наших партнеров