• Эта книга безусловна для вдохновения, особенно для тех, кто только хочет начать делать бизнес или открыть своё дело. В ней много юмора, шуток, забавных историй. Самое главное, на мой взгляд, что она очень откровенная, авторы рассказали о всех своих секретах и провалах, что заставляет лично меня верить им. Важная часть книги - это добро, бизнес и еще раз добро! Каждый раз, когда мы начинаем какое-то дело, оно изначально должно содержать в себе добрую мысль - это красивая формулировка и интересная цель. И еще эта книга о партнерстве, о том как найти партнера, как выстраивать с ним взаимоотношения и в итоге стать друзьями. 
  •  

     

  • "Многие считают, что в бизнесе нельзя быть добрым, поэтому игнорируют нормы охраны окружающей среды или платят мизерные зарплаты, лишь бы инвесторы и акционеры были счастливы. Нам такой подход кажется бессмысленным. Инвесторам тоже нужен свежий воздух и чистая вода. Почему бы не заложить хорошее в вашу бизнес-модель изначально, когда вы только еще мечтаете о своем деле? Почему бы не вживить эту идею в ДНК вашей компании, даже если пока она состоит из вас, чашки кофе и ноутбука?» 
  •  

     

  • «Предпринимательство - это всегда игра на удачу, потому что зачастую нам не хватает ни времени, ни информации для того, чтобы принять взвешенное решение. Вам надо принять тот факт, что 80% решений вы будете принимать, зная лишь 20% правды.» 
  •  

     

  • «Бизнес - как футбол: необходимо думать и работать командой. Мы чувствовали, что вместе можем многому друг у друга научится. Вместе мы составляем полный комплект. У нас совсем разные интересы и увлечения, и, может, потому мы идеально подходим друг другу в качестве партнеров.»
  •  

     

  • «Когда вам есть что терять, самый сильный ход - притвориться, будто вам всё равно. Если вам стало всё равно пить ли кофе в холле отеля или в своем замечательном офисе либо назначить встречи в кафе только для местных, значит, вы далеко продвинулись. Ваши клиенты понимают, что вы уже прошли ту стадию, когда нужно что-то доказывать, и они думают, что в бизнесе вы добились гораздо большего, чем на самом деле. Это довольно хитрая игра, но если у вас хватит самоуверенности, вы отлично с ней справитесь.» 
  •  

     

  • «Честно признайтесь себе в том, что у вас хорошо получается и что вам действительно нравится. Не заставляйте себя делать то, что вам не по душе и что не приносит вам удовольствия.» 
  •  

     

  • «Люди не зря тратят всю жизнь на то, чтобы понять себя: это действительно сложно. У нас обоих в жизни бывали моменты, когда кто-то со стороны указывал, что мы сбились со своего пути. Если кто-то скажет вам, что вы в своей жизни делаете что-то неправильно, и если этот человек отличается умом и интуицией, прислушайтесь к нему. Может быть в этот момент он понимает вас лучше, чем вы сами.» 
  •  

     

  • «Вам необходим мощный толчок, чтобы вышибить идею из головы, встать с дивана и потопать в сторону двери. Многие говорят, что идея словно ребенок. Забудьте об этом. Идеи - это валуны, которые надо толкать в гору, пока вы не достигните вершины, откуда они смогут покатиться уже без вашей помощи. Это тяжелый труд.» 
  •  

     

  • «Хороший бизнес подрузамевает 2 пункта: продукт должен улучшать жизнь людей и быть достаточно прибыльным для поддержки благотворительной программы.» 
  •  

     

  • «По одной легенде, история марки Juicy Couture началась с двухсот долларов и рулона велюра. Не хватает связей? Просто сделайте звонок. Это может звучать чересчур просто, но хорошие решения всегда таковы. Задумайтесь: все, кто вам нужен, находятся на другом конце телефонного провода. Почему бы не поднять трубку и не попробовать договорится о встрече?» 
  •  

     

  • «На первой встрече вас обязательно попросят привести какие-нибудь доказательства того, что у вас за плечами уже есть положительный опыт. Это опасный момент. Надо быть честным, но при этом представить правду таким образом, чтобы она вселяла уверенность.» 
  •  

     

  • «Первое «да» самое сложное в вашей жизни, потому что на самом деле вам необходимо, чтобы в вас поверил кто-то по ту сторону переговорного стола. После того, как вы услышали его, все последующие «да» будут даваться гораздо легче.» 
  •  

     

  • «Приходите не с целью что-то продать, а с намерением подружится.» 
  •  

     

  • «Под напором продавцов покупаешь товар, который тебе не нужен, и в результате не возникает никакой радости от покупки. Манипулировать людьми не трудно, можно запросто кого-то уговорить на сделку или заказ. Только этот человек не захочет больше иметь с вами дело. Это банальность, но о ней часто забывают в условиях конкуренции на мировом рынке. На самом деле от вас требуется только одно - клиенту должно нравится общаться с вами каждый день. Ведите себя с покупателями так, как с друзьями, разделяйте их интересы, даже если у вас другие увлечения.» 
  •  

     

  • «Невозможно влюбится без первого свидания. Для этого может потребоваться всего 5 минут за чашкой кофе или же 6 часов на борту круизного лайнера. В бизнесе всё происходит точно так же, как в личной жизни. Если вы хотите завязать серьезные отношения с приятной девушкой с сайта знакомств или представителем крупного ретейла, то встречайтесь с ними вживую, жмите им руки и смотрите, проскочит ли искра между вами.»
  •  

     

  • «Письмо - это ничто, звонок - это что-то, а встреча - это всё. Найдите где ночевать, бросает всё и срочно вылетайте. Только ради того, чтобы с кем-то встретиться.» 
  •  

     

  • «Приложите все усилия для того, чтобы встретиться с клиентом в ресторане, а не в офисе. Не важно, как это отразится на ваших служебных расходах. Ваши шансы узнать человека по-настоящему существенно возрастают, когда вы выдергиваете его из рабочей атмосферы.» 
  •  

     

  • «Через несколько часов после встречи всегда присылайте клиентам письмо с перечислением оговоренных пунктов и предложением последующих шагов (желательно договорится о следующей встрече). Сделайте так, чтобы ваше общение каждый раз приводило к каким-то новым действиям. Предложите в письме дату очередной встречи или обозначьте, что вы будете делать дальше и когда вашим клиентам стоит ожидать бумаги, пробники и тому подобное.» 
  •  

     

  • «Мы с партнером выработали золотое правило - кивать, пока другой что-то говорит. Неважно, насколько наши мнения сходятся, на встрече мы одна команда. Нужно во всем соглашаться со своим партнером, даже если после нее вы разругаетесь в пух и прах.» 
  •  

     

  • «Только когда всё катиться в тартарары, вы понимаете, есть у вас партнер или нет.» 
  •  

     

  • "Правило трёх Кейлишей: 1 - расходы всегда в три раза выше, чем было запланировано; 2 - выход на рынок займет в три раза больше времени, чем планировалось; 3 - выручка составит две трети от суммы, которую вы ожидали получить.» 
  •  

     

  • «У вас должны быть общие ценности. Вы обязаны полностью доверять партнеру и соглашаться даже с теми его решениями, которые вам не нравятся.» 
  •  

     

  • «При выборе партнера, не забывайте, что дружить необязательно, но необходимо быть единомышленниками.» 
  •  

     

  • «Можно использовать сотни спортивных метафор для описания качественного партнерства. Например, что всегда нужен один защитник и один нападающий. Или - вместе мы словно два ребенка, которые создают идеальный баланс на качелях.»
  •  

     

  • «Партнерство укрепляется, когда между вам остается некая дистанция. Необходимо, чтобы у каждого из вас был свой круг общения, свои друзья и увлечения, чтобы вы не проводили всё свое время вместе. У вас должно быть свое пространство, чтобы вы могли смотреть на задачи по-разному. Это благотворно складывается на совместной работе.» 
  •  

     

  • «На переговоры всегда берите с собой маленький сувенир как подарок на память о вашей компании.» 
  •  

     

  • «Дополнительные расходы на бизнес-клас всегда окупаются с лихвой. Мы летали вместе с главами крупнейших корпораций, политиками и знаменитостями (и, разумеется, всем им рассказывали о своей продукции). Бизнес и первый класс (а также соответствующая зона отдыха) - это лучшее место для приобретения полезных знакомств.» 
  •  

     

  • «Работайте с людьми, с которыми можно расчитывать на долгосрочное сотрудничество. Чме больше их успех зависит от вашего, тем сильнее они будут стараться для вас.» 
  •  

     

  • «Чтобы вы не делали слушайте свой внутренний голос. Не связывайтесь с людьми, в которых уверены всего на 70%. Мы не раз допускали эту ошибку, и в результате такие люди не отвечали нашим ожиданиям, и от этого страдала вся компания.» 
  •  

     

  • «Люди чуют обман за километр, и, по правде, в бизнесе очень много подделок. Когда вы всем сердцем любите свое дело и знаете, что занимаетесь чем-то особенным, тогда половина работы уже сделана - люди видят искренность и отвечают на нее тем же. «
  •  

     

  • «Я не бросаюсь с места в карьер и начинаю сразу говорить о деле. Наоборот, сначала я хочу хорошенько узнать человека, чтобы понять, можем ли мы разговорить о чем-то еще помимо цифр и сроков. Често говоря, я не хочу работать с людьми, с которыми у меня не получается общаться, как с приятелями.» 
  •  

     

  • «Я всегда смотрю, как человек реагирует на язык тела. К примеру, когда пожимаете кому-то руку, обратите внимание, как он отвечает. Мягко или сильно он сжимает вам руку? Я думаю так: если вы пожимаете друг другу руки с одинаковой силой, то все хорошо, если же нет, то вам тяжело будет добиться взаимного доверия.» 
  •  

     

  • «Мы говорим «да» людям или идеям, которые наполняют нас позитивными эмоциями, которые в конце концов превращаются в любовь.» 
  •  

     

  • «В бизнесе всегда нужно пускать немного пыли в глаза. Я сейчас говорю не о качестве продукта или бухгалтерских отчетах, а о способе самоподачи.» 
  •  

     

  • «Людям кажется, что ваш стенд и ваша презентация отражают размеры вашего бизнеса и долю на рынке.» 
  •  

     

  • «Раздавать сувениры направо и налево в ваших же интересах (даже если это дорого обходится), потому что таким образом люди превращаются в живую рекламу вашего бренда.» 
  •  

     

  • «Не бойтесь выходить на связь с теми, кого не знаете, и с людьми «не вашего уровня». Вы все в одной лодке - каждый хочет завести новые знакомства и воплотить в жизнь большую идею раньше конкурентов.» 
  •  

     

  •  «Если отбросить лишнее, оказывается, что в вашей жизни имеет значение лишь небольшая группа людей. То же самое и в бизнесе. Я общаюсь по делу с сотнями, но только десять из них определяют мою профессиональную карьеру.» 
  •  

     

  • «Если вы предприниматель, будьте предпринимателем. Не пытайтесь получить сотню новых навыков, когда ваша компания начнет разрастаться. Консультанты по вопросам управления специально разрабатывают модели, которые оптимизируют работу компании, чтобы на каждом продукте сэкономить несколько центов. А предприниматели должны заниматься своим делом, улучшать торговлю и больше продавать! В како-то момент усовершенствовать бизнес можно, только передав часть задач сторонним людям, даже если речь идет о работе основателей компании.» 
  •  

     

  • «Предпринимательство таит множество секретов, о которых не рассказывают в бизнес-школах. Один из них заключается в том, что успеха добиться нетрудно, гораздо тяжелее им наслаждаться. Подумайте над этим.» 
  •  

     

  • «Если вы на долю секунды замедлитесь, перестанете плыть и двигаться вперед, то упустите волну и вас отбросит назад, как в серфинге, так и в бизнесе. Вам остается только грести изо всех сил. И еще один нюанс: как только вам покажется, что вы поймали волну, вы подсознательно сбавите темп и тотчас же шлепнитесь на воду. Победа была так близко, но вы проиграли. Необходимо заглушить тот инстинкт, который заставляет вас замедлиться. Вам необходимо забыть о чувстве самосохранения и продолжить начатое.» 
  •  

     

  • «И еще кое-что: любите свой бренд всей душой. Если вы не испытываете радости каждый раз, когда видите свое детище, вам будет крайне трудно влюбить в него кого-то еще.» 
  •