Все записи
16:38  /  25.06.15

2061просмотр

Парад гордости рыжеволосых

+T -
Поделиться:

 

            В последнее время открытое обсуждение так называемых «парадов гордости», провидимых сексуальными меньшинствами, вошло в новую фазу. Ярые сторонники и противники подобных мероприятий атакуют друг друга в социальных сетях, да и не только. Давайте беспристрастно подумаем: чем же по своей сути является «парад гордости»?

           В своё время, ещё 50-60 лет назад, гомосексуализм в ряде стран Запада преследовался по закону, за гомосексуальные связи людей сажали в тюрьму или назначали принудительно е лечение. И это ещё было неплохо, поскольку в нацистской Германии за такое поведение просто убивали, сразу и без лишних сантиментов. Кстати, это до сих пор происходит в странах, где основой законодательства является шариат.

            Дискриминируемые законодательно, сексуальные меньшинства вышли на демонстрации протеста, когда сила христианских религиозных предписаний в обществе пошла на убыль, общество стало более секулярным и терпимым к меньшинствам. Именно тогда и зародились «парады гордости», а также политическое ЛГБТ-движение (ЛГБТ – по первым буквам Лесбиянки Геи Бисексуалы Транссексуалы), ставившее своей задачей снятие дискриминационных законов с людей нетрадиционной сексуальной ориентации, а также уравнивание их прав с гетеросексуальным большинством. И действительно, в те годы выйти на шествие ЛГБТ-движения с открытым лицом, публично причислив себя к дискриминируемому в обществе меньшинству – это нужно было иметь недюжинную смелость, такой человек имел право гордиться своей храбростью и мужеством. «Парады гордости», проводимые ежегодно политическим ЛГБТ-движением, становились всё более массовыми, всё большее количество  нетрадиционно сексуально ориентированных людей получили возможность открыто заявить о несогласии с дискриминационными законами и нормами общества. И общество согласилось: дискриминировать людей, не являющихся гетеросексуалами, по крайней мере странно и глупо, ведь вреда другим людям они не наносят. Ведь гомосексуалист может родиться в любой семье. Ну какая мать отдаст своего сына на бессмысленное принудительное лечение просто потому, что он родился геем?

           Казалось бы, политические задачи, которое ставило перед собой ЛГБТ-движение, успешно выполнены: никто не преследует людей за нетрадиционную сексуальную ориентацию, никто не дискриминирует их при приёме на работу или в больницах, есть свои клубы, бары, печатная продукция. Уже нет никакой гордости в том, чтобы выйти на улицу и публично заявить о своей сексуальной ориентации, никого это, кроме совсем больных на голову субъектов, не волнует. Однако пыл «парадов гордости» не ослабевает, они всё так же проводятся раз в год в разных городах земного шара, политическое ЛГБТ-движение всё так же активно. Правда, активность эта уже несколько странная…

           В начале XX века на Западе активистки политического движения суфражисток боролись против дискриминации женщин в обществе. В дальнейшем, переименовав себя в феминисток, это политическое движение примерно к середине XX века добилось полного равенства в правах между мужчинами и женщинами. Но, добившись этого результата, феминистки пошли дальше – теперь они борются не за права женщин, а против прав мужчин. Например, всерьёз рассматривается вопрос о том, чтобы на законодательном уровне запретить мужчинам пИсать стоя. Видимо, следующий шаг – наделение мужчин правом материнства, и не важно, что у них начисто отсутствует матка. Причина банальна: когда декларируемая каким-либо политическим объединением цель достигается, то такое объединение покидают люди, которые вели к этой цели, и остаются только те, кто декларирует новые цели, которые лежат за пределами достигнутых, а также те, кто настолько присосался к политической кормушке, что ничего другого делать не умеет, кроме как демонстрировать лояльность новых хозяевам. Иными словами, в политическом объединении остаются экстремисты и демагоги. И это именно то, что мы наблюдаем в феминистском политическом движении: за короткое по историческим масштабам время оно превратилось из уважаемого сообщества в маргинальное собрание стерв и демагогов, требующих дискриминации мужчин по отношению к женщинам. Можно даже сказать, что это политическое движение превратилось в секту истинно уверовавших в право женщин на более высокое положение в обществе, нежели чем мужчин.

           Именно это сейчас происходит в политическом ЛГБТ-движении. Нет сейчас никакой гордости в том, чтобы публично заявить о своей сексуальной ориентации. Это всё равно, что выйти в центр города и публично заявить, что у тебя рыжие волосы, к примеру. Или ты родился в июле. Или ты родился евреем. Или русским. Или лысым. Ой, кажется мы все рождаемся лысыми… «Парады гордости» превратились в «парады рыжеволосых», фрик-шоу с безвкусно раздетыми людьми. В колонну такого «парада» ни один уважающий себя гомосексуалист не встанет даже под страхом смерти. Политическое ЛГБТ-движение стремительно маргинализуется, превращаясь из респектабельного сообщества в сборище экстремистов и демагогов, клеймящего каждого сомневающегося лейблом «гомофоб» и гордящгося тем, что «нацисты геев тоже сжигали в печах».

           Остаётся только сожалеть о том, что трезво мыслящие гомосексуалисты самоустранились от управления сообществом ЛГБТ, оставив его на растерзание радикалам, сребролюбцам и лицемерам. Ибо самая жестокая диктатура начинается с равнодушия здравомыслящих людей.

Комментировать Всего 6 комментариев

Всё верно, за исключением, мне кажется, двух моментов:

1) В тех странах, где ЛГБТ более-менее добились равноправия и избавились от стигматизации (США, Уругвай, ФРГ), "парады гордости" превратились в разновидность традиционных карнавалов, на которых и раньше мужики ходили с накладными сиськами и в юбках. То есть стали частью городской культурной среды.

2) В России, большинстве стран Азии и Африки до сих пор, чтобы выйти на улицу и назвать себя геем, лесбиянкой или, кхе, человеком видящим в ЛГБТ равных себе, требуется недюжинное волевое усилие, а часто и большое мужество.

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Проблема в том, что никакое сообщество не имеет возможность отказаться от подобного "карнавала", не будучи заклеймено как "гомофобское". Так что это не карнавал, а навязанная услуга, от которой очень сложно отказаться. Навязанные услуги мне лично не нравятся.

Это совершенно другая проблема, как мне кажется. Общественное ханжество, позволяющее травить любую стигматизированную социальную группу и, одновременно, любого, кто не проявляет ожидаемых знаков уважения в отношении меньшинств/большинств, рассматриваемых как объект защиты ("цветные", мусульмане, феминистки, геи и т.д.), не является "виной" суфражисток или гей-активистов. Толпа быдла просто ищет любую лазейку, чтобы найти объект для травли. Это могут быть "пидарасы, черножопые и жыдобандеровцы" в России или "гомофобы", "расисты", "антисемиты" и "израильские оккупанты" на Западе. Имхо. Когда они жгли ведьм или евреев, это не была "вина" ведьм и евреев, хотя и попытки создать приворотное зелье из жаб и некоторая высокомерность еврейской традиции имели место быть.

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Если человека незаслуженно, с точки зрения ЛГБТ-сообщества, публично обвиняют в "гомофобии", с моей точки зрения, это вопрос чести заступиться за него. Только я не слышал подобных историй, если честно. Возможно, я просто пропустил такие факты. Также я полагаю, что прямая, честная и открытая позиция любого сообщества просто не оставит всем другим места для неадекватных обвинений. И раз "парад гордости" перестаёт нести свою первоначальную функцию, то каждый человек, прямо либо косвенно вовлечённый в сие действо, имеет полное право публично высказываться в рамках цивилизованного обсуждения за и против карнавального шествия гомосексуального меньшинства.

Если человека незаслуженно, с точки зрения ЛГБТ-сообщества,

А если заслуженно? С их точки зрения? Или с точки зрения большинства их круга? Мне кажется, вопрос справедливости и чувства меры это забота общества в целом, не связанная напрямую с мерой благодарности, проявляемой тем, в отношении кого справедливость и сочувствие были проявлены.  И потом, роскошь различения полутонов становится доступной, когда горечь унижения уже основательно подзабыта. Того же Шиндлера стали воспринимать, как героя и праведника спустя десятилетия после Освенцима, а в 1945 он для большинства людей был не более, чем ещё одним нацистом, ловко избежавшим петли. Или Вы считаете, что геи и лесбиянки как-то по-особому эгоистичны и неблагодарны, сильнее, чем все остальные люди? :-)

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Своё мнение я уже описал в первоначальном тексте.