Все записи
11:27  /  31.05.16

3428просмотров

Фэшн-инфлюэнция

+T -
Поделиться:

Эту заметку я решила написать после недавнего случая. 

 Знаете такую модную нынче «профессию», как fashion influencer? Модный блогер, по-старому. Ну, тот, кто ставит картинки в духе долче-виты (Dolce Vita) у себя в Интсаграме. Вот о такой известной у нас девушке я и расскажу.

 

 

Открываю как-то свой Инстаграм, а там новое уведомление: на меня подписалась одна местная инстаграмщица. Язык у меня не поворачивается назвать её блогером. Буквы выводить её, конечно, в школе научили, но не более. Ну, ладно, писать не может, так и на камеру говорить тоже особо не умеет. Но звездой себя считает. Ну как же! У неё на ютюбе один раз было аж 5 тысяч просмотров!

 

Когда-то, пару лет назад у нас на вечеринке, она подошла ко мне познакомиться и попросила сфотографироваться вместе. Я ж не против поддержать начинающих светских персонажей, поэтому не отказала. Нам-то, уже пора на пенсию скоро. На этом мое личное общение с ней и закончилось.

Натыкаясь постоянно в светской хронике на её фото, я решила всё-таки  посмотреть её пару видео.  Они меня откровенно позабавили. Смешное кривляние под модную музыку, не более. А снятые с последнего ряда на мобильник репортажи, с якобы «миланских» показов, на самом деле, ни что иное, как шоу мало кому известных дизайнеров, которые «пристраиваются» к Неделе, проводя свои микро-презентации в эти же дни.

 

Да, ради Бога! Я вообще не была на неделе моды ни в Милане, ни в Париже, потому что как-то не додумалась, что можно просто купить билеты на самолёт на эти числа и бегать с подружкой по улицам города, заходя в различные бутики, фотографироваться рядом с дизайнерами. А потом все это называть «Я на Неделе Моды в Лондоне», например. А кто проверит?! 12 летние девочки, которые у неё в подписчиках? В следующий раз, пожалуй, и я поеду на Неделю моды в Нью-Йорк. А что? Телефон у меня тоже есть. 

 

 Ещё она умеет красиво показать часть тела. Своего. Или сфотографировать кроссовки. Очень полезный блог…

 

Короче, она прекрасно знает моё к ней несерьёзное отношение и не любит меня за это. Печально, но факт. Сама попросилась в друзья на ФБ, сама удалилась. Всё по-честному. И вы представляете, вдруг она подписывается на меня в Инстаграм! Да она бы застрелилась, порвала бы в клочья сумку, подаренную известной фирмой, если б узнала об этом! Но девушка знать об этом не может! Ведь виноваты во всем...роботы. Да-да! Они самые.

 А теперь объясняю для тех, кто не в курсе интернетовских игр. Чтобы стать успешным инстаграмером, нужно быть либо известным человеком, артистом, певцом, знаменитым художником, талантливым фотографом или, на худой конец, политиком... либо ты должен...платить. Надо признать, что даже в этом случае, самому необходимо иметь желание прославиться, а в добавок к этому – еще и кучу свободного времени. А дальше-платишь и получаешь лайки и фолловеров на свою страницу. Есть деньги - есть слава в Интернете. Всё просто, как дважды два. А как вы думаете, откуда вдруг появились сотни тысяч никому не известных людей, без опыта и образования и какого-либо таланта, представляющихся инстаграмером или фэшн-инфлюенсером и имеющих тысячи подписчиков. Конечно, среди них есть самородки и даже гении. Но, поверьте, это такая же редкость, как и бриллиант чистой воды.

Честно говоря, по-русски фэшн-инфлюенсер звучит очень неоднозначно. Оно очень напоминает другое слово : «инфлюэнция» - грипп, то есть, болезнь.

 Нет, я всё понимаю. Построена же целая многомиллионная индустрия, которая держится исключительно на жажде к славе. На этом зарабатывают компании, предлагающие за деньги раскрутить твой профиль в ФБ и Инстаграме. И число их растет, как грибы после дождя!

А что? Есть спрос – есть предложение! Ведь желающие хоть какой-то популярности платят,- мелкие пользователи ( в смысле дети) и просто зеваки подписываются, некоторые журналисты зачем-то пиарят, бренды дарят подарки инфлюэнсерам в обмен на пост с их продуктом, или в их продукте, и снова создаются новые компании, раскручивающие новых звёзд интернета! Круг замкнулся!

И всё бы ничего, но зачем из себя изображать инстаграмщицам ни больше, ни меньше-голливудских селебрити? 

 Стоит кстати это не так уж и дорого. Около 100 евро в месяц для начала, зато потом это может приносить тебе даже стабильный доход в виде подарочков от H&M и Zara. Вложишь побольше, может и косметика от Dior подтянется.

 Скажу вам за себя: я лучше подпишусь на профили самих этих фирм и брендов, чем разглядывать очередное произведение инстаграмной самодеятельности.

Бай, фэшн-болезненная!