Все записи
23:05  /  29.02.16

577просмотров

Автосалоны: находки и итоги

+T -
Поделиться:

Продолжаем рассматривать под лупой автосалоны Уфы.

В прошлой статье мы их поругали. Пришло время похвалить.

А заодно подведем итоги и выберем лучший автосалон Уфы по версии Навигатора Продаж.

Итак, какие лучики света мы заметили?

Снова передаю слово маркетологу компании Юлии Андрияновой.

Лучик №1. Глаз-алмаз

Менеджер Рено в Деме заметил, что мы приехали на Рено Меган и дальше в нашей беседе часто отсылался к этому. Плюсик - за внимательность и клиентоориентированность.

Впрочем, сложно сказать, как это можно вписать в систему продаж. Может поставить внешние камеры?))

Лучик №2. Удачно расположенный ресепшн

Как приятно, едва войдя в салон встретиться глазами с улыбчивыми сотрудницами Киа ТТС!

Жаль, что мы в Навигаторе не можем себе позволить подобное (планировка не позволяет).

Лучик №3. Простая любезность

Менеджер Тан-Авто (Пежо) на 50 лет СССР открыл передо мной дверь и предложил присесть. Результат - я растаяла и даже немного потеряла объективность))

А ведь это так просто и мило - открыть дверь даме. Но никто, кроме этого менеджера, до такого не додумался. В первой части я уже хныкала, насколько нелюбезно вели себя менеджеры со мной в целом.

Как приятно почувствовать себя леди:

Лучик №4. Технически подкованные продавцы

Такой, например, нас сопровождал в ТТС Митсубиси. Точные цифры, понятные объяснения - приятно, когда продавец не просто выучил фразы из методички, а реально понимает, о чем говорит.

Лучик №5. Магнитики с подсказками

В ТТС (Митсубиси) и МС-Моторс (Шкода) по периметру автомобиля были прикреплены виниловые магниты с достоинствами автомобиля (вроде тех, что клеят на холодильник). Примерно такие, только уже:

Мы думаем, что это удачная идея - не каждый может позволить себе обклеить автомобиль пленкой. А такие магниты всегда можно перецепить на другой авто, если понадобится.

Лучик №6. Детская комната

Ниссан БашАвтоКом удивил нас хорошо оборудованной детской комнатой. Вообще, убранство и обустройство этого салона запомнилось: не только эффектное, но и удобное.

Лучик №7. Детское кресло

Шкода на Адмирала Макарова водрузила на задние кресла автомобилей детские кресла.

Отличное решение! Зачем десятки слов, когда можно так наглядно все показать?

Тем более, мы уверены, что Шкода учла свою целевую аудиторию - семейных людей с детьми. В спортивной Ауди такое кресло смотрелось бы странно.

Лучик №8. Рядом!

Менеджер той же Шкоды на Макарова, когда мы сели в автомобиль, просто сел вместе с нами.

Он не ушел, не наматывал круги и не свешивался через форточку, как это делали другие. И вы знаете, нам было удобно. При этом он сел сзади и сразу подчеркнул, что ему сидится удобно и свободно.

***

Вот и все по лучикам)) Не так уж и много.

Все-таки ошибок намного больше, и салонам есть над чем работать.

Я не такая!

Вы, наверное, думаете, что мне нравится стебать и гнобить продавцов?

Вот, даже коллега высмеял:

Вовсе нет! Мне гораздо больше нравится писать про такие вот лучики)) Надеюсь, постепенно их будет все больше.

Подведем итоги?

Мы с Николаем сложили наши впечатления - получился такой рейтинг:

Поздравляем команду МС Моторс, а всем остальным - не унывать и не принимать этот рейтинг совсем уж всерьез. Ведь наша задача - скорее обозначить проблемы, или, если говорить оптимистично, показать возможности для роста.

Расти в кризис - реально!

 Похожие записи:

Оригинал записи на моем блоге о продажах и управлении.