Все записи
14:32  /  1.09.18

12262просмотра

Люди-кошки

+T -
Поделиться:

"В триста восемнадцатом - тошнотворный запах. Нам придется закрыть этот номер на двое суток, на генеральную уборку и проветривание", - объявила на утренней планерке начальник службы гостиничного хозяйства.

Оказалось, что в этом номере пятеро суток проживала пожилая дама - туристка из США. Гостья приехала в Петербург в составе большой группы. И поселилась в комнате одна.

Весь период проживания в «Гельвеции» на двери номера гостьи висела табличка «не беспокоить». И горничные, согласно принятым стандартам, не имели возможности попасть в комнату - даже для проверки мини-бара. Дама наотрез отказывалась пускать персонал в свою комнату. Гостья утверждала, что не пользовалась мини-баром. И не нуждалась в уборках и регулярной смене постельного белья.

«Amenities (мыло, шампуни, различные гели) в душевой кабине все пять дней никто не открывал. Они остались нетронутыми. А сама кабина и коврик для ног - абсолютно чистые и сухие».

По словам менеджера, гостья использовала лишь один флакон шампуня в зоне раковины. «Мне показалось это крайне странным»,- продолжала супервайзер. «С таким явлением я встречаюсь впервые»

«Возможно дама привезла с собой собственные средства гигиены?», - предположила ее коллега.

Но и это версия не подтвердилась - никаких признаков использования средств гигиены в зоне душевой кабины так и не удалось обнаружить.

«Я нашла комментарий менеджера по работе с гостями в профайле гостьи»,- вступила в разговор руководитель службы приема и размещения, вернувшись на планерку после небольшой паузы. «С ней пару раз общался наш менеджер. Я уточню у него все детали».

Молодой сотрудник и вправду прекрасно помнил странную гостью. «Дама однажды появилась на ресепшн с мокрыми волосами. С головы падали капли воды», - рассказал он. «Я предположил, что у нее сломался фен. И предложил гостье доставить новый прибор в номер». Но в ответ дама лишь улыбнулась и заметила, что “cat people” (люди-кошки) фенами не пользуются.

Увидев в глазах менеджера полное непонимания того, кто такие «люди-кошки» - дама тут же принялась подробно разъяснять молодому парню суть ее теории правильного жизненного уклада.

Оказалось, что дама не любила не только фен. Но и всю бытовую химию, косметику и средства гигиены. А заодно - и душ с ванной. «Люди-кошки не любят ни вредную химию, ни косметику, ни водные процедуры», - шокировала менеджера своими откровениями пожилая гостья.

По её словам, «люди-кошки» предпочитают умываться обычной водой, лишь ополаскивая рот. Они не используют зубную пасту. И моются не чаще одного раза в семь-десять дней.

«Кошачье умывание» (cat washing)— так американка называла свои гигиенические процедуры. "Cat-washing" предполагает лишь мытье и гигиену отдельных частей тела - лица и рук. «Мытье всего тела у таких людей как я - не ежедневная практика, а крайняя мера. Волосы приходится мыть немного чаще, ведь они не защищены одеждой. Но никаких фенов. Лишь горячая вода и малая доза мыла или шампуня.»

«Знаете, ученые доказали, что всех долгожителей объединяет одно - никто из них никогда не злоупотребляет регулярными водными процедурами», - продолжала удивлять гостья. «Они живут в разных странах, на разных континентах - в горах и на море, на севере и на юге. Но одно у них общее - они избегают купания и лишних водных процедур».

«Зачем люди ежедневно тратят десятки литров пресной воды? Ее на планете почти не осталось»,- продолжала рассуждала гостья. «Помыла лицо и руки обычной водой, ополоснула рот - этого вполне достаточно. Мы же не в грязи работаем»

Американка утверждала, что в течение дня на человека воздействует множество стрессовых факторов — эмоциональных, информационных, болезненных. А утренний душ, еще и со средствами гигиены, смывает естественный защитный слой кожи. «Отказываясь от него, «люди-кошки» сохраняют микрофлору кожи. И, тем самым, сохраняют внутренние ресурсы организма»

«Стирку одежды я давно заменила проветриванием»,- открыв рот от удивления продолжал выслушивать молодой менеджер. «Я покупаю джинсы из плотной ткани и давно их не стираю, а лишь проветриваю на балконе. Кстати, стойкие запахи, например табака, легко устраняются горячим радиатором и зимним морозным воздухом. А иногда я даже держу джинсы в морозилке - она отлично вымораживает клещей-сапрофитов»

Дама была убеждена, что вместо стирки одежды вполне можно использовать солнце - идеальный пятновыводитель. «Моя бабушка слегка замачивала в холодной воде одежду, залитую морковным соком. И выставляла ее на солнце. Высыхая, грязные пятна просто пропадали».

Необычная гостья уехала вместе с группой. Но с заездом в Лондон - на пару дней. Дама так ни разу не опробовала наших косметических средств. На память пожилая американка оставила нам анкету с прекрасными отзывами. И с маленьким рисунком кошечки в правом нижнем углу. А также свой номер - похожий скорее на «кошечкин туалет».

Комнату действительно пришлось закрыть на несколько дней для основательной уборки и проветривания. Мы были тем более удивлены, так как привыкли к обычному поведению американских гостей, которые всегда очень щепетильны к гигиене, мытью и стирке. И никогда не надевают вчерашнюю - «грязную» - одежду.

Гостиницы тратят не менее трех процентов своей валовой выручки на косметические и гигиенические средства - шампуни, мыло, гели, лосьоны, влажные салфетки для гостей. Ведущие мировые косметические бренды разрабатывают отдельные линейки одноразовых гигиенических средств и косметики для гостиниц.

Абсолютное большинство постояльцев обращают пристальное внимание на уровень косметики в выбранной гостинице, охотно пользуются, требуя, как правило, пополнения сверх нормы. И с удовольствием увозят с собой любые остатки. Ведь это удобно, практично, незаменимо в дороге. И заодно - на память о любимом отеле. Если вы, конечно, не человек-кошка.