Все записи
15:02  /  7.09.19

6755просмотров

Сердце красавицы

+T -
Поделиться:

«Из сейфа в нашем номере пропала крупная сумма денег!» - в панике примчалась на ресепшен моего отеля «Гельвеция» гостья - молодая девушка, спутница одного из наших постоянных гостей. Мужчина уже много лет останавливается в моем отеле - чаще один, иногда - с женой. А нередко - и с очередной спутницей.

«Я собралась на шопинг с местными подругами, открыла сейчас сейф. А денег там нет!» - сбивчиво начала объяснять девушка. «Я специально приехала с любимым в Петербург - встретиться с друзьями и сходить на шопинг. Для этого мы даже привезли с собой наличные. Теперь я осталась с копейками на банковской карте и без покупок. У разбитого корыта» - почти плакала  гостья. «Дозвониться до любимого я не могу - он занят. Как вернется в отель - оторвет вам всем головы и вызовет полицию! А я везде, где могу, напишу самые ужасные отзывы об отеле!»

Пара приехала накануне в Петербург из небольшого уральского города. И  поселилась в одном из люксов «Гельвеции» на третьем этаже.

Рано утром наш постоянный гость в гордом одиночестве спустился на завтрак, недолго пообщался с сотрудниками ресторана - теми, кого он знал давно и уехал на деловые встречи.

«К вам в номер сейчас придет начальник службы безопасности и директор отеля. И мы немедленно начнем разбираться в ситуации» - заверил портье гостью.

«Сейф - цел. Попыток взлома ящика не обнаружено. Дверцу постояльцы открыли с первой же попытки, путем ввода личного кода» - заключил начальник службы безопасности, считав специальным прибором показания сейфа. «Сейчас проверим показания электронных ключей - чтобы определить, входил ли в номер кто-то  из посторонних.»

«Днем в номер входили горничная и супервайзер» - заключил главный секьюрити. «Других посторонних в комнате не было. Я сейчас же проведу беседу с персоналом и доложу о результатах.»

К слову, гостиницы по всему миру не несут юридической ответственности перед постояльцами в случае пропажи личных вещей или ценностей из сейфов. И даже из самих номеров - если отсутствуют признаки внешнего воздействия или повреждений самого сейфа или входной двери в номер. И это вполне логично. Ведь постояльцы не отчитываются перед гостиницами о привезенном имуществе.

Но любое заявление о краже наносит отелю серьезный репутационный ущерб. Согласно исследованиям, наличие в отзывах на трех самых известных и влиятельных ресурсах - booking, tripadvisor и expedia -  комментариев о кражах лишает этот отель в первые три месяца не менее двадцати процентов потенциальных новых бронирований.

По статистике, единичная жалоба о пропаже вещей «живет» и вредит гостинице не более трех-четырех месяцев. Посетители онлайн-ресурсов обычно читают лишь последние пятнадцать-двадцать отзывов. Но повторяющие жалобы на кражу вещей всерьез обрушивают рейтинги гостиницы. И как следствие, надолго уводят постояльцев к конкурентам.

По силе ущерба для отелей комментарии о кражах стоят на втором месте - после жалоб на общую безопасность жизни и здоровью постояльцев.

«Дорогая, утром - пока ты спала - я вытащил всю наличку из сейфа. И положил ее через банкомат на общую карту», - признался по возвращении в отель ее любимый. «Я попросту побоялся оставлять такую внушительную сумму. Мало ли что могло произойти? Я решил подстраховаться» - вполне уверенно заявил гость, глядя в глаза своей подруге. «А тебе написал записочку, где сообщил, что все деньги на нашей карте».

Девушка быстро нашла записку. Но - в мусорной корзине. На маленьком рваном клочке бумаги мелким неразборчивом почерком действительно было что-то написано. Горничная не предала значения неприглядной бумажке, оставленной, будто нарочно, на полу, как раз недалеко от мусорной корзины.

«Не обращайте внимания на мои слова. Вы тут совсем ни при чем. И дело, конечно, не в недоверии» - разоткровенничался со мной в тот вечер постоялец. Мы много лет знакомы и гость нередко делится со мной своими приключениями.

«Каждый раз я изобретаю различные хитрые способы - как заныкать от подруг деньги. И мне это всегда удается - без вреда для отношений», - делился мужчина. «Молодые и красивые подруги  - большое удовольствие. Но и большие траты. Девушки ведь шустрые и прямолинейные. Без хитрых уловок с ними никуда» - продолжал гость. 

 «Основную сумму, с которой я готов расстаться, я и так им отдаю. А то, что «сверху», так сказать - резерв, я пытаюсь хитро спрятать, придумываю разные схемки. И это работает. Ведь проще придумать ситуацию или проблему, чем ссориться и объяснять красавицам, что их денежный лимит исчерпан. Они этого слышать не хотят» ,- хохотал мужчина. «Вот сегодня мы сберегли весь кэш. А завтра уже будем дома, а там - никаких магазинов. И никакого шопинга!»

Мужчина рассказал, что недавно перед поездкой в Париж он перевел девушке на ее личную карту крупную сумму денег. А остальное положил на совместную банковскую карту как резерв.

«В Париже я сразу заблокировал «резерные» на общей карте, чтобы даже не было попыток их потратить. Но сделал хитро. Помог мой электронный кошелек» - откровенничал гость. «Я намеренно пробовал снять сумму выше лимита. После нескольких попыток банк заблокировал карту, сославшись на мошеннические операции, предварительно послав сообщение мне и моей подруге. Она сначала очень расстроилась. Но поставила условие - взять с собой в следующий раз в качестве резерва только наличные».

«Каждый раз приходится придумывать новые схемы» -  заключил в конце нашей беседы гость. «Они - не вечные. Но и подруги тоже».