Все записи
11:30  /  1.02.20

3711просмотров

Она любила спать одна

+T -
Поделиться:

«Мне срочно нужна ваша помощь!», - раздался телефонный звонок на стойке ресепшен. «В мое отсутствие в номер входили посторонние!», - пожилая туристка из Бельгии была явно напугана. Гостья только что вернулась в отель после небольшой прогулки по Невскому проспекту, поднялась на лифте на четвертый этаж, вошла в комнату. 

«Нарушители вошли без моего согласия!», - голос иностранки заметно дрожал. «Два часа назад, перед самым выходом из номера, я повесила на дверь табличку «не беспокоить». Она так и висит».

«Не волнуйтесь, пожалуйста! К вам уже направляются сотрудники службы безопасности и техник. Они будут через пару минут», - портье как мог пытался успокоить даму. «Детально осмотрят ваш номер, снимут показания электронных замков. И проверят сохранность личных вещей и имущества отеля. Пожалуйста, не покидайте комнату до завершения осмотра». 

«Это невозможно!», - паниковала пожилая дама. «Я не могу здесь оставаться! Мне плохо. Я немедленно спускаюсь на ресепшен».

«Никаких посторонних лиц в номере не зафиксировано», - начальник службы безопасности отеля звонил менеджеру по работе с гостями. Он только что закончил снимать показания электронного замка на дверях. «Дама, заехав в отель, открыла дверь ключом в 14.12. В 14.27вышла из номера. И в 16.43 вернулась. Ни горничная, ни сотрудники службы мини-бара в номер не входили - на двери висит табличка «не беспокоить»»

«Как вы определили, что в вашем номере были посторонние? Что у вас пропало, мадам?», - менеджер обратился к спустившейся на ресепшен даме по-французски. Гостья действительно выглядела напуганной.   

«Не пропало, а появилось», - нервно бросила в ответ иностранка

«Тогда зачем так переживать?», - промелькнуло в голове сотрудника, едва не сорвавшись с уст. 

 «Пока меня не было в номере, мне подкинули посторонний предмет. Прямо под кровать. Большой серый мешок», - чуть не плача продолжала дама. «Там наверняка труп. Я читала, что такое случается в гостиницах - преступники приносят и прячут трупы в чужих номерах». 

«Это - абсолютно безопасный мешок! Он даже маркирован логотипом отеля!» - догадался менеджер. «В нем резервные наматрасники - на случай, если необходимо разделить двуспальную кровать на две отдельные», - сотрудник надеялся, что успокоит гостью.

«Но два часа назад его там точно не было!», - дама упорно отказывалась верить менеджеру. «Зачем вы притащили его и положили мне под кровать? Всё это очень странно», - она почти плакала. «Как только я заехала в номер, не разуваясь, сразу кинулась детально осматривать комнату. Я так делаю в любой гостинице. Заглянула даже под кровать, ничего подозрительного не обнаружила. И спокойно отправилась погулять по городу - пока светло. Вернулась, а тут такое», - бельгийку буквально трясло.

«Согласно показаниям электронного замка в вашу комнату с момента заезда в отель никто не входил. И даже горничная - из-за висящей на двери таблички «не беспокоить». Мы готовы предоставить вам детальный отчет программы управления замками», - терпеливо объяснял менеджер. «И предлагаем немедленно отправиться вместе в номер, обследовать подозрительный мешок и продемонстрировать его содержимое».

«В этот номер я больше не пойду», - резко отреагировала гостья. «Не хочу даже видеть, что в нем. И, кстати, почему он лежит именно в моем номере?»

«Во всех «супериорах» (улучшенных номерах) в нашем отеле двухметровые double beds (двуспальные кровати)», - продолжал  объяснять менеджер. «По запросу постояльцев любую двуспальную кровать можно преобразовать в twin beds (две раздельные метровые кровати)».

К слову, двухметровые кровати в «Гельвеции» собираются из специализированных гостиничных метровых кроватей, соединенных  жестким крепежом. Такая система широко распространена в мире, удобна в эксплуатации - как для постояльцев, так и для отеля. Разделить полотна, сняв крепеж - недостаточно. Стандарт предусматривает обязательную замену  двухметрового массивного наматрасника (тюфяка) - на два метровых. 

Хранение наматрасников в сложенном виде производители предусматривают в чехлах и в специальных маркированных мешках на молнии - прямо под кроватью. 

Такая система позволяет гостиницам весьма эффективно и быстро приспосабливать кровати под требования гостей. И, что не менее важно, избавляет персонал отеля от трудоемкой и ненужной работы - хранить на складе огромное количество кроватей и многочисленные тюфяки, таская их по гостинице. Вся процедура переоборудования кроватей проводится прямо в номере и занимает десять минут во время подготовки к заезду.  

«Мы готовы показать вам любой номер этой категории. Вы лично убедитесь, что во всех без исключения номерах имеются  мешки под кроватями», - менеджер продолжал беседу с пожилой бельгийкой. 

«Я все равно не хочу возвращаться туда»,- упрямилась дама. «Какие другие варианты вы можете мне предложить?»

«Мы готовы предложить один из свободных номеров стандартной категории. Они меньше по площади - с кроватями метр восемьдесят, с не разделяемым полотном. И резервных наматрасников, соответственно, под кроватями нет». 

«Это то, что мне нужно!», - дама наконец слегка успокоилась и впервые улыбнулась. «Да, кстати, а про трупы в номерах это - правда?», - решилась перед уходом уточнить тревожная иностранка. 

«За пятнадцать лет работы в различных гостиницах я о таком не слышал. Никогда. Даже персонал между собой подобных баек не рассказывал. Это, скорее, выдумки киносценаристов».

Гостья довольно улыбнулась, попросила перенести ее вещи в другой номер - «без трупа» - получила ключ. И отправилась в бар - пить вино.