Все записи
18:25  /  15.02.20

3987просмотров

«Обо мне ни слова»

+T -
Поделиться:

«Соедините меня с двести пятнадцатым номером, пожалуйста!», - раздался ночью телефонный звонок на ресепшен. Ночной портье только что закончил составлять отчет за смену и собирался отправиться на небольшой перерыв.

«Вы ошиблись номером», - вежливо ответил портье.

«Номером отеля?», - удивлялся мужской голос в трубке. «Это разве не номер телефона отеля «Гельвеция?»

«Нет. Вы ошиблись номером комнаты», - вежливо уточнял администратор. «Такой комнаты в отеле нет».

«Ка-ак нет?» - удивился звонивший. «Этого не может быть! В этой комнате - моя жена. Она сообщила мне номер. Не морочьте голову, соединяйте скорее!»

«Простите, но номера двести пятнадцать в отеле давно нет. Его  присоединили к соседнему люксу. И за двести четырнадцатым сразу следует двести шестнадцатый», - объяснял менеджер. 

«У жены уже второй час выключен мобильный. Уточнить номер комнаты я, к сожалению, не могу», - голос заметно нервничал. «Может она в другом номере? У вас проживает гостья по фамилии N?»

«Простите, но я не могу предоставить данную информацию», - вежливо ответил портье. «Отель не разглашает сведений о проживающих постояльцах».

«Вы издеваетесь надо мной!», - взорвался звонивший. «То номер исчез, то сведений не даем. Идиоты!» - мужчина бросил трубку.

«Простите меня, пожалуйста, я погорячился», - вновь звонил мужской голос. «Мы с женой вчера вечером поссорились. Посреди ночи она собрала вещи и уехала. На мои звонки на мобильный не отвечает. Один раз взяла трубку, сообщила название отеля, номер комнаты. И выключила телефон. Я выезжаю к вам!» - мужчина снова бросил трубку.

«Можно ли курить во дворе отеля?», - портье поднял глаза и увидел перед собой невысокого роста даму в халате, тапочках и с накинутой на плечи шубе. В руках она держала бокал вина. Дама недавно заехала в отель - без предварительного бронирования.  Она вошла на ресепшен с улицы, поинтересовалась стоимостью самого недорогого двухместного номера на сутки, оплатила. И, получив ключи, отправилась в номер триста пятнадцать. 

«Простите, но видимо вас разыскивает муж. Он несколько раз звонил. Волнуется. И сообщил, что едет в отель. Он просил соединить с двести пятнадцатым. Но такого номера у нас нет».

«Я знаю», - ошарашила молодого сотрудника дама. И не торопясь вышла во дворик. 

Удивленный портье открыл профайл гостьи. И обнаружил, что дама однажды проживала в двести шестнадцатом. И, проходя мимо, наверняка заметила, что двести пятнадцатого номера не существует. 

«В триста пятнадцатый должен приехать гость по имени N. Проводите его ко мне. А «двести пятнадцатый», когда приедет в отель, пусть ищет и гадает, где я. Как я гадала много лет подряд», - с очевидной обидой бросила  дама. «Неплохая идея, правда? В конце концов «двести пятнадцать» и «триста пятнадцать» звучат почти одинаково, легко ошибиться, не правда ли?» - дама подмигнула портье, улыбнулась и бросила перед уходом: «Обо мне ни слова».

К слову, гостиницы обязаны хранить тайну личной жизни своих постояльцев, не разглашать персональные данные. Это предписывают законы и правила во всем мире. Ведь последствия случайных утечек или намеренного слива информации о гостях могут иметь катастрофические последствия - не только юридические, но и репутационные.  

А желающих получить эту информацию немало. 

Ревнивцы - самая многочисленная группа любопытствующих. Ревнивые мужья или жены ежедневно штурмуют десятки гостиниц в поисках своих "половин". Чтобы получить заветную информацию, они идут на любые ухищрения. Нередко звонки в гостиницы становятся навязчивой идеей. И часто сопровождаются внезапными визитами в отели - с душераздирающими рассказами, мольбами, уговорами и даже угрозами в адрес персонала. 

Операционная программа гостиниц позволяет - по желанию гостя - присвоить ему статус «инкогнито». И тогда постоялец буквально «исчезает из поля зрения». Информацию о нем не сообщит ни один сотрудник отеля, имеющий доступ к системе. А в некоторых случаях администрация гостиницы изменит в программе и его персональные данные - для стопроцентной гарантии. 

Стандарты большинства гостиниц мира предписывают сотруднику отеля соединять звонящих с номером гостя лишь в случае, если назван конкретный номер комнаты, а не имя гостя. Сотрудник попросит звонившего представиться, подождать на линии. И по внутренней связи уточнит у постояльца - готов ли он принять звонок от конкретного лица. 

Но нередки и курьёзные ситуации: «Добрый день, это - портье», - звонил недавно сотрудник в номер постояльцу. «Вам звонит Марина. Могу ли я вас соединить?»

«Какая еще Марина?», - гневно прошептал в трубку недовольный постоялец. «У меня тут Лена лежит!», - гость бросил трубку.  

«Простите, но телефон в номере не отвечает. Перезвоните, пожалуйста, позже. Или я могу передать гостю ваш номер и попросить с вами связаться», - портье пришлось на ходу придумывать, как выйти из неловкой ситуации. 

Мариной оказалась жена постояльца, которая накануне уехала из «Гельвеции» и вдруг решила поговорить со своим мужем. 

Тем временем, герой из «двести пятнадцатого» в поисках жены примчался в «Гельвецию». На часах было почти два часа ночи. Мужчина долго общался с портье, пытаясь разговорить юношу и выяснить, правда ли его жена - в гостинице. И в каком номере. Но безуспешно - портье держался как кремень, твердо следуя стандартам отеля. А телефон дамы по-прежнему молчал. 

«Меня зовут N. Мне - в триста пятнадцатый», - перед портье стоял высокий молодой мужчина спортивного телосложения. Менеджер прервал разговор с мужем дамы, извинился. И предложил гостю «триста пятнадцатого» следовать за ним. 

Когда портье вернулся, муж уже ушел. 

«Около десяти утра он снова вернулся. И принялся ждать жену, не выходя из машины», - рассказывал днем начальник секьюрити. «Очевидно, дама связалась с ним утром по телефону и сообщила, что случайно перепутала двести пятнадцатый с триста пятнадцатым, накануне выключила телефон и уснула», - предположил работавший в ту ночь портье. 

Через десять минут гостья вышла из «Гельвеции» и направилась к автомобилю. Муж выскочил ей навстречу с огромным букетом цветов. Супруги обнялись, сели в автомобиль. И уехали. 

Гость триста пятнадцатого уехал часом раньше.