Все записи
12:06  /  29.02.20

3809просмотров

Бывшая

+T -
Поделиться:

«Немедленно угомоните моих соседей! Я не могу уснуть. Это невыносимо!» - гостья кричала в трубку. На часах было пол-двенадцатого ночи. Голос дамы надрывался, переходя на крик. 

«Приношу вам свои глубокие извинения, секьюрити немедленно отправится на ваш этаж и примет меры», - пыталась успокоить ее ночной портье.

«Нет, вашей охраны не достаточно! Я требую немедленно выселить этих негодяев из отеля. Зовите полицию!», - не унималась гостья. 

«Простите, но согласно действующим стандартам отеля решениями о вызове полиции, выселении гостей занимается исключительно служба безопасности» - портье не успела закончить фразу, как услышала короткие гудки. Дама бросила трубку.

«В четыреста восьмом и вправду около десяти минут довольно громко играла музыка. Это слышали и другие постояльцы. Сейчас все спокойно, гости обещали больше не нарушать режим тишины», - докладывал прибывший секьюрити. «И они довольно далеко от номера этой дамы - через два номера! Уверен, вопросов больше не возникнет»,- заключил охранник. И удалился.

«Я просила вызвать полицию. Этих подонков нужно выселять. Они никак не угомонятся!», - в трубке снова кричал женский голос. «Вы этого не сделали! Я буду завтра требовать, чтоб вас уволили!»

«Простите, я немедленно отправлю секьюрити на ваш этаж. Сотрудник службы безопасности буквально недавно...»,- не успела портье закончить фразу, как вновь услышала короткие гудки в трубке.

«На этаже - полная тишина. Не понимаю, что может ей мешать»,- недоумевал секьюрити, докладывая портье.

«Я завтра уволю вас всех! Вы, придурки, не умеете работать! И отель ваш - дерьмо! Где полиция? Я спрашиваю - где полиция? Почему эти сволочи еще в отеле? Я не могу уснуть!», - у дамы была настоящая истерика. 

«Успокойтесь, пожалуйста», - просила испуганная портье. На часах было почти три часа ночи. «Я вызову вам врача...»,- но в трубке вновь раздались короткие гудки. 

Портье кинулась к охраннику и попросила еще раз проверить обстановку.  

«На этаже - звенящая тишина. Никого вокруг. Но у двери четыреста восьмого босиком в одной ночной рубашке стоит гостья. И, приложив ухо к двери, подслушивает, что происходит в чужом номере», - изумленно докладывал секьюрити. «Моих шагов она не слышала - я тихо шел по ковру. Но, заметив меня, прыгнула в сторону и побежала в свой номер.

Пару раз в течение часа секьюрити поднимался на пятый этаж. Но в коридорах было тихо  - гости мирно спали. «Наконец-то  угомонилась», - с облегчением вздохнул сотрудник.

«Ты - идиотка! А твои коллеги - полные мудаки! Завтра вас здесь не будет!», - в полшестого утра в трубке внезапно раздался женский крик. "Мои соседи..."

«Ваши соседи давно спят. На этаже - полная тишина», - портье резко оборвала гостью и перешла в контрнаступление. «Секьюрити постоянно следит за порядком и тишиной. Покой в отеле сейчас нарушаете только вы. Если не успокоитесь, мы будем вынуждены вызвать полицию».

Дама, не дослушав, опять швырнула трубку. 

«Гостья требует платную скорую помощь - за счет отеля. На городскую она категорически не согласна», - в девять утра раздался звонок на мой мобильный телефон. Начальник службы приема и размещения рассказала мне в деталях, что происходило ночью. 

Дама утверждала, что из-за шумных соседей и неквалифицированных действий персонала она не могла уснуть. И по этой причине под утро у нее случился сердечный приступ. «И никаких городских скорых. Только - частная. Мне нужна квалифицированная помощь»,- требовала гостья.   

«Дама останавливается у нас третий раз», - продолжала начальник службы приема и размещения. Сотрудница рассказала мне, что каждый раз гостью сопровождали конфликты - причем не только с сотрудниками «Гельвеции», но и с другими постояльцами. «В прошлый раз она устроила скандал в ресторане, доведя спутницу нашего постоянного гостя до слез. В первый приезд в «Гельвецию» жертвой непредсказуемой гостьи стал подносчик багажа, который «не понятно, что тут делает и зачем родился на свет».

Посовещавшись, мы решили не обострять конфликт. Заказали гостье платную скорую помощь, разрешили остаться в номере позже расчетного часа, вежливо проводили из отеля в шестнадцать тридцать. И пожелав счастливого пути, перевели даму в статус «бывших», - внесли в «чёрные списки». 

К слову, единых «черных списков» постояльцев не существует. Каждый отель самостоятельно решает, кого и по каким критериям определять как нежелательных гостей. 

Прежде всего  в «черные списки» вносят мошенников - тех, кто, злоупотребляя гостеприимством отелей, пытается их обмануть. Или тех, кто занимается «потребительским терроризмом» - намеренно создает или использует возникшие в гостинице проблемы, вымогая непропорционально высокую компенсацию. На втором месте - те гости, кто в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения сознательно причиняет материальный ущерб отелю, персоналу или другим постояльцам. И, главное, добровольно отказывается его компенсировать. И наконец, третью группу попавших «в бан» составляют те, кто, игнорируя предупреждения персонала, отказывается соблюдать правила проживания в гостинице - нарушает тишину и покой, дебоширит, намеренно оскорбляет окружающих.

О внесении в «черные списки» никогда никому не сообщают - лишние эмоции, конфликты и гневные отзывы не нужны. «Забаненных» просто тихо вычеркивают и игнорируют. Для них отныне «мест нет» - ни при каких обстоятельствах. И ни за какие деньги.