Все записи
19:48  /  25.07.20

5195просмотров

Голая правда

+T -
Поделиться:

В апреле москвич на время самоизоляции переехал в отель Radisson Blu Belorusskaya, рассказывает The Village. Яркими моментами своей жизни в московском отеле мужчина охотно делился в инстаграме. Однажды он выложил пост с обнаженным торсом, в нижнем белье, указав при этом геолокацию отеля.

Спустя три месяца руководство гостиницы обратилось к молодому человеку с требованием удалить геолокацию, ссылаясь на то, что «публикация не соответствует стандартам бренда».

Представитель сети также заявил, что любые съемки должны быть согласованы с администрацией отеля.

The Village справедливо замечает, что к фотографиям полуобнаженных девушек с геолокацией отеля у компании претензий нет — подписчики отеля охотно ставили девушками лайки.

Менеджер поставил гостю жесткое условие - удалить пост в течение суток. В противном случае против него грозились принять «определенные меры». А на последовавшее молчание отреагировали агрессивно. Мужчине заявили, что подобные фотографии могут стать предметом разбирательства со стороны правоохранительных органов - «из-за продвижения материалов с элементами порнографии, что преследуется Уголовным кодексом».

Жесткие формулировки и требования администрации отеля вызвали искреннее непонимание и возмущение гостя: «За номер в отеле я заплатил своими деньгами и мои фотографии явно не подпадают под распространение порнографии. Я останавливаюсь в Radisson не впервые и часто путешествую за границу, так что для меня такое поведение со стороны отеля было просто неприемлемо», — прокомментировал он.

По словам мужчины, после этого отель заблокировал его в своем инстаграме. А когда он позже самостоятельно связался с представителями гостиницы, ему откровенно дали понять, что отелю стыдно за гостя, который «не соответствует их концепции».

«Я живу свободной жизнью, не стесняюсь своего тела и считаю недопустимым поведение отеля, который явно страдает дискриминацией и не гордится своими постоянными гостями. У меня есть фотографии из отелей Hilton, Hyatt, но ни один из них не позволял себе психологическое давление и угрозы в соцсетях», написал гость на своей странице в соцсети. «Сегодня Radisson посчитал для себя позорным фото мужчины в номере в плавках, а завтра им не понравится девушка с формами — и они затравят и ее, а послезавтра они откажут в заселении темнокожему или представителю ЛГБТ-сообщества. Где есть одна дискриминация, легко появится другая. Я достаточно сильный и не побоялся сделать пост, но на моем месте может быть любой человек, для которого это будет стресс и новые комплексы».

После размещения поста о давлении со стороны гостиницы, с мужчиной связалась представитель отеля, сообщает издание. Менеджер признала, что ее помощники не совсем корректно общались с гостем, сославшись на то, что «у них есть задание почистить локацию отеля».

История на этом не закончилась. Как сообщает The Village, на следующий день от сотрудницы отеля поступил очередной звонок — с просьбой закрыть комментарии к посту. А позже и вовсе удалить публикацию. Но после того, как мужчина уверенно заявил, что Instagram — свободная соцсеть, сотрудница попрощалась.

Гость написал письмо в головной офис Radisson. Но ему не ответили.

The Village обратился за комментарием в пресс-службу Radisson. Представители сети признали, что сотрудник отеля допустил ошибку в коммуникации с гостем. На вопрос, действительно ли гостям нужно согласовывать любые фотосессии на территории отеля, даже в своем номере, менеджмент отеля сообщил, что в личных целях фотографироваться можно. А согласования необходимы для проведения коммерческих и профессиональных съемок.

В официальном комментарии пресс-офиса Radisson Hotel Group было сказано:«Одним из ключевых принципов Radisson Hotel Group является „Кодекс делового поведения и этики“. Мы придерживаемся самых высоких этических стандартов, основанных на честности, уважении и открытой коммуникации. В данной конкретной ситуации представитель отеля направил гостю некорректное сообщение вследствие внутреннего недопонимания. Было вновь проведено полное обучение процедурам и руководящим принципам, чтобы убедиться, что подобная ситуация больше не повторится. Руководство отеля напрямую связалось с гостем и принесло свои извинения за сложившуюся ситуацию».

Уже после выхода материала, сообщает издание, выяснилось, что у мужчины есть собственный канал на Pornhub, где опубликовано, в том числе, и видео из отеля Radisson. Сам же гость на вопрос The Village ответил так: «В чем и где я еще снимаюсь, думаю, не имеет отношения к данной ситуации». Молодой человек все еще считает, что претензии компании были связаны именно с публикацией, а его участие в порно тут ни при чем. Однако мужчина закрыл свой аккаунт в инстаграме и удалил сразу четыре видео с порносайта.

Эта история весьма наглядно демонстрирует, как неразумные инициативы и некорректные действия сотрудников на местах могут нанести серьезный репутационный ущерб весьма уважаемому и солидному гостиничному бренду сети, такому как Radisson. Уже через пару дней после выхода публикации история активно гуляла по российским СМИ и телеграм-каналам. А возмущенные читатели выкладывали язвительные комментарии с хештегами в адрес мирового бренда.

К слову, любые требования, ограничения или запреты в адрес постояльцев действуют лишь в случае, если они прописаны в правилах проживания в гостинице. Постояльцы должны быть ознакомлены при поселении, необходимо их письменное согласие.

Как правило, ссылка на правила проживания содержится в карте гостя. Особо дотошные постояльцы требуют ознакомиться с самими правилами - до того как поставить свою подпись. Ведь по закону, оплачивая аренду номера, гость формально становится его владельцем. А значит может распоряжаться своим владением по своему усмотрения, если его действия не противоречат правилам проживания.

Запрет на съемку в арендованном номере, на размещение изображения или информации в собственных аккаунтах гостей в соцсетях - еще и в некоммерческих целях - невозможны, независимо от того, устраивает ли контент менеджмент отеля или нет. Неважно, считает ли менеджмент, скажем, женскую эротику эстетичной и допустимой, а мужскую нет. Любые неразумные ограничения в адрес гостей - опасная и рискованная затея, способная вмиг причинить серьезный ущерб имиджу бренда. Тем более когда есть такой надежный моральный фильтр, как строгая модерация самой соцсети.

«Загляните, пожалуйста, срочно в вотсап, я переслала вам очень необычный пост. Как мне быть?» - интересовалась у меня по телефону наш smm-менеджер. Я заглянул в вотсап. И опешил. Передо мной появилась фотография полностью обнаженной красивой молодой девушки в полупустом джакузи. Фотография была сделана ее спутником с высоты, по-видимому, с уровня потолка. И напоминала часы в белой круглой раме. Ее обнаженные части тела напоминали стрелки. А намеренно закинутые нога на ногу скрывали анатомические подробности. Над постом гордо красовалась геолокация отеля.

«Вот это да! Смелый пост»,- подумалось мне «Жаль, просуществует недолго - наверняка забанит строгий модератор инстаграм».

Но я был неправ. Фотография до сих пор украшает инстаграм аккаунт моего отеля «Гельвеция».