Все записи
19:26  /  8.08.20

5000просмотров

Свет звезды

+T -
Поделиться:

«Я не нашла в ванной комнате скребок для языка. Как такое возможно в пятизвездном отеле?» - в трубке звучал недовольный женский голос. «Чем я должна чистить язык? Ногтями? В отзыве я об этом обязательно  напишу»,- гостья бросила трубку, оборвав портье на полуслове. 

«Простите, скребки для языка всегда имеются в наличие на стойке ресепшен. В базовую комплектацию номера они не входят»,- администратор кинулся перезванивать недовольной даме. «Мы немедленно доставим его вам в номер».

«Не нужно ко мне ходить. Я тороплюсь.  Позже я подойду сама на стойку и заберу».

«Так, горшка детского в номере я тоже не нашла. Куда по вашему должен ходить мой малыш? В ванну?» - парой часов позже вновь звонила возмущенная гостья. «Какие вы «пять звезд»? Я сорву с вас эти звезды. И распишу все нюансы в отзывах. У меня их много накопилось!»

«Простите, но детские горшки - согласно стандартам отеля и требованиям Роспотребнадзора - не могут быть в общем пользовании. Только одноразовые. Мы готовы приобрести для вас детский горшок и доставить его в номер»,- менеджер по работе с гостями закончила разговор. И дала поручение службе гостиничного хозяйства приобрести в ближайшем магазине пластмассовый детский горшок.

«В номер ко мне не заходите, я повесила табличку. Оставьте все предметы на стойке, я заберу их позже»,- едва закончив разговор, гостья вновь бросила трубку.

«Без скребка и горшка мы ну никак не можем называться пятизвездным отелем», - рассуждала с коллегами супервайзер. «И отзывы у таких гостей обычно чудовищные».  

К вечеру дама подошла на стойку, попросила требуемые предметы и удалилась в номер. 

«Боже, неужели это он самый?», - через десять минут взволнованная гостья вновь стояла перед портье. Дама уставилась на молодого менеджера, пытаясь получить интересующую ее информацию.

«Именно он самый. Горшок точно такой как вы хотели. И даже цвет - голубой»,- растеряно отвечал молодой сотрудник.

«Да причем тут горшок. Я совсем о другом»,- тараторила дама. «Я только что поднялась на лифте на третий этаж.  И вместо нескольких ступенек вверх, спустилась по ошибке на один пролет вниз. И пошла по коридору, как мне казалось, к моему номеру»,- волновалась гостья. Дама приложила электронный ключ к чужой двери. И недоумевая, почему ключ не срабатывает, принялась дергать ручку. 

Дверь ей внезапно открыл незнакомый мужчина.

«И тут я вдруг увидела его - моего любимого артиста N. Я аж оторопела. Это же правда он? Я ничего не перепутала?» - голос ее дрожал. 

На лице портье появилась легкая улыбка. Сотрудник одобрительно кивнул головой.

«И тут я на пороге - с горшком и скребком»,- сокрушалась дама «Без косметики, не в форме. Какой кошмар!Недаром говорят, что в гостиницах нужно всегда прилично выглядеть».

«Я решил, что в номер пытается попасть горничная»,- пару дней спустя в разговоре признавался артист N. «Пошел открывать дверь, а на пороге стоит дама с судном!»

Я поблагодарил его за то, что случайная  встреча с поклонницей, как оказалось, в корне изменила ее впечатление от моего отеля «Гельвеция».

«Слушай, я живу в Питере в такой прекрасной гостинице»,- громко по телефону признавалась она подруге. «Тебе тоже нужно обязательно здесь остановиться. Живу я тут, кстати, с «самим Якиным» - нашим с тобой любимым артистом N! Вчера я встретила его на завтраке, познакомилась, сфотографировалась. И даже взяла автограф. 

Он живет прямо подо мной, этажом ниже. Ночами не заснуть»,- то ли в шутку, то ли всерьез признавалась подруге дама. 

Через пару дней гостья с ребенком уехала, оставив прекрасный отзыв - не только в гостевой анкете, но и на TripAdvisor. После встречи с любимым артистом даму как подменили: гостья перестала жаловаться, стала приветливее общаться с персоналом. А на выезде оставила щедрые чаевые. 

Нередко постояльцы, встречая в гостинице или в ресторане знаменитость, вмиг меняют свое впечатление, попадают под чары «звезды». Их прежние капризы, замечания и даже жалобы нередко растворяются, уступая место позитивному настрою. «Лечить звездой»,- нередко говорят отельеры, подразумевая сложных постояльцев, чьи понты и прихоти может погасить только селебрити. Ведь знаменитости, являясь «лидерами мнений», одним своим присутствием легко убеждают понтоватого и капризного гостя в правильности их выбора отеля.