Все записи
15:53  /  31.10.20

3513просмотров

Верный друг

+T -
Поделиться:

«Что за приют для собак вы развели в отеле?», - недовольный гость звонил на стойку ресепшн около полудня. Мужчина недавно заехал в отель и прилег отдохнуть перед важной встречей.

Постоялец просил портье немедленно соединить его с менеджером службы приема и размещения: «Собака лает на весь этаж уже больше часа. Она даже не лает, она визжит как резаная, не унимается ни на секунду. Куда смотрят ее хозяева? Они живодеры! Сделайте что-нибудь. И, кстати, почему вы разрешаете проживание в вашем отеле с домашними животными?»

Портье перевела звонок на менеджера. И немедленно позвонила в службу безопасности моего отеля «Гельвеция», чтобы отправить секьюрити на этаж.

«В соответствии со стандартами отеля проживание с домашними животными - весом до семи килограммов - у нас разрешено», - объяснял менеджер. «Мы даже предлагаем гостям целый набор услуг по уходу за питомцами. Но хозяева берут на себя полную ответственность за сохранность имущества отеля, оплачивают дополнительную уборку номера после выезда и, если потребуется, услуги персонала «Гельвеции» по уходу за животными». 

«Хозяев в номере нет. Животное в состоянии крайнего стресса - лает без перебоя», - докладывал секьюрити. «Нужно немедленно связаться с этими гостями».

«Пятый звонок от гостей за последние пятнадцать минут. Сплошные жалобы на лай», - докладывал портье секьюрити. «Одна сердобольная гостья так вообще заявила, что ей стало дурно».

«Милочка, мы и вправду задерживаемся», - спокойным голосом ответила на звонок портье хозяйка собака. «Планировали уехать на часок. Но встретились с друзьями и вернемся позже. Кстати, хорошо, что вы позвонили - хотела бы воспользоваться услугами отеля по уходу за животными»,- невозмутимо продолжала дама. «С нашим мальчиком нужно часок погулять и покормить его. Корм на дне чемодана. А главное, с ним посидеть. Он не может быть долго один - лает от тоски», - гостья давала портье инструкции. «Да, и внесите нам эту услугу в счет».

Портье записала пожелания хозяйки. И передала их менеджеру по работе с гостями. «В 16.00 сотрудница N заканчивает смену. Предложи ей задержаться на пару часов - хозяева скоро вернутся».

«Прекрасный малыш - добрый и ласковый», - через два часа менеджер встретила сотрудницу во дворике отеля. Девушка играла с маленьким белоснежным песиком, больше похожим на трогательную плюшевую игрушку. Его черные глаза смотрели из-под кудряшек весело и доверчиво.

"Он и вправду не может долго оставаться одним - начинает звать хозяев. Он их очень любит. И тоскует», - рассказывала сотрудница. «С посторонними на короткое время отвлекается - бегает, играет. А потом внезапно перестает замечать чужих в комнате, подходит к входной двери и начинает скулить и лаять».

«На часах полночь. Смена сотрудницы N закончилась почти восемь часов назад»,- портье звонила дежурному менеджеру, чтобы уточнить, как действовать дальше. «Хозяева до сих пор не вернулись в отель».

Менеджер попросила портье поговорить с сотрудницей и предложить ей остаться на ночь в отеле. «Если согласится - посели ее в любой свободный номер. Пусть возьмет с собой животное и ложится спать. Когда вернутся хозяева - секьюрити зайдет к ней, заберет пса и передаст им».

Так и решили. Сотрудница согласилась остаться в другом номере с питомцем.

«Загуляли мы сегодня», - хозяева в легком подпитии вернулись в отель под утро. «Как там наш маленький друг?» - довольно дежурно поинтересовалась дама.

«Секьюрити принесет вам питомца через несколько минут»?- портье была готова рассказать хозяевам, как прошел день у их любимца, но гостья резко ее прервала: «Раз не лаял и не скулил весь день, значит ему было прекрасно».

Дама сняла с плеча сумку и достала кошелек: «Мы бы хотели сейчас расплатиться за все услуги отеля - уезжаем завтра рано утром. Да, и приносить собаку сейчас не нужно, пусть спит. Мы заберем его перед самым выездом».

Зевнув, дама бегло взглянула на счет и протянула карту. Через пару минут супруги ушли отдыхать в номер.

«Немедленно звони гостям! Они забыли собаку!», - секьюрити прибежал на стойку ресепшн. На часах было около девяти утра. «Гости второпях вышли на улицу с небольшим чемоданом и сумкой в руках, сразу сели в такси и уехали. Мы даже рта не успели открыть. Звони скорее!»

«Гости не заходили на стойку, их счет полностью оплачен», - услышал в ответ удивленный охранник.

Портье кинулся к компьютеру, открыл профайл гостей, нашел строчку с номером телефона.

«Нет-нет, мы не забыли пса», - весьма холодно отреагировала дама. «Мы с супругом решили подарить собаку вашей сотруднице - той милой девушке, которая возилась с ним весь вчерашний день. В знак благодарности, вместо чаевых. Кстати, корм и сумку-переноску мы оставили в номере», - оторопевший портье молча слушал.  «Запоминайте! Мальчику - три года. Французская порода бишон фризе. Зовут его Пип», - портье кинулся записывать детали. «Ну, а если девушке собака не нужна, то на рынке она стоит не менее пятидесяти тысяч рублей. За двадцать тысяч улетит в момент», - дама вежливо попрощалась, повесила трубку. 

«У нас сегодня праздник - ровно месяц, как мы живем с Пипом вместе», - довольная сотрудница принесла вчера в отель небольшой торт, чтобы отметить с коллегами появление в ее жизни любимого питомца. И верного друга.