Все записи
15:15  /  14.11.20

2192просмотра

Часы с боем

+T -
Поделиться:

«Через тридцать минут «Сапсан», а ее до сих пор нет. Опоздаем!», - рано утром взволнованный водитель одной из постоялиц моего отеля «Гельвеция» влетел на стойку ресепшен. И с порога накинулся на портье с требованием немедленно связаться с номером гостьи. «Моя начальница разорвет нас всех на части, если опоздает на этот поезд. Днем у нее важная встреча дома, в Москве. Она должна успеть любой ценой. Немедленно звоните ей!»

 

«Простите, но по стандартам отеля персонал не имеет права тревожить гостей до расчетного часа, если не заказана утренняя побудка. А гостья, к сожалению, не просила ее разбудить», - едва портье закончил фразу, как на него посыпалась нецензурная брань.

 

«К черту ваши стандарты! Звоните!», - требовал посетитель.

 

«Я могу связаться с номером гостьи. И попросить ее согласия передать вам трубку», - портье начал набирать номер гостьи.

 

«слово на букву "б"!», - в ответ раздался женский голос и последовали короткие гудки. 

 

Дама действительно проспала. Накануне она вернулась в отель поздно. И от усталости забыла заказать побудку. 

 

«Гостья скоро выйдет. Но пока еще расхаживает в номере в нижнем белье», - докладывал подносчик багажа, выносивший бесчисленные чемоданы и сумки из номера. Через пару минут багаж был погружен в автомобиль.

 

Я тем временем стоял недалеко от главного входа в гостиницу, в небольшом помещении со стеклянной дверью - с пакетом угощений в дорогу. И ждал гостью, чтобы поблагодарить ее за визит и многолетнюю преданность моему отелю. 

 

Секьюрити стоял на парковке. И должен был издалека подать мне рукой знак, как только увидит даму во дворике, чтобы я вышел к автомобилю. 

 

Я отвлекся на короткий телефонный звонок, как внезапно услышал глухой удар в стеклянную дверь. И промелькнувшую голову секьюрити. Инстинктивно я осознал, что удар головой был знаком, что мне срочно нужно выходить. 

 

За секунду я выскочил на фасад. И оторопел. На двери отъезжающего автомобиля, сдерживая дверь, висел секьюрити. А на заднем сидении было видно недовольную гостью, которая буквально одевалась на ходу. 

 

Я успел лишь улыбнуться, кивнуть головой и буквально закинуть в полуоткрытую дверь пакет с угощениями. 

 

«Я толком не собралась. Все вещи в номере», - раздалось из окна рванувшего с парковки автомобиля.

 

«Гостья выскочила на фасад через ресторан - не пошла через главный вход», - оправдывался секьюрити. «До «Сапсана» еще пятнадцать минут. Тут один поворот. Наверняка успеет».

 

«Бежали как ненормальные. Начальница заскочила на подножку отходящего поезда», - рассказывал вернувшийся в отель водитель. «Кстати, она забыла в номере кучу вещей. А, главное, ее любимые часы. Они очень дорогие, будьте осторожны. Ей их подарил новый бойфренд. Будьте с ними поаккуратнее. За них оторвет всем голову. Нужно срочно решать, как отправить вещи в Москву», - просил водитель. 

 

Кстати, по стандартам «Гельвеции» забытые вещи служба приема и размещения всегда отправляет по России курьерской службой. А в экстренных случаях - через службу доставки РЖД на вокзалах или авиакомпании - в аэропорту «Пулково». И всегда за счет гостей - с наценкой отеля. 

 

«Все мои личные вещи - очень дорогие. Особенно часы», - гостья отошла от утреннего стресса и звонила из «Сапсана» в отель. «Никаких поездов и курьеров. Прошу передать вещи и часы только с кем-нибудь из надежных гостей».

 

Мы бережно собрали всю одежду и обувь, упаковали в чехлы и кофры. И отправили в камеру хранения. Часы менеджер положила в небольшую коробочку для драгоценностей, поместив ее в сейф. И принялась искать кого-нибудь знакомого, кто выезжал бы в Москву в ближайшие дни. Один из давних постоянных гостей «Гельвеции» должен был заехать через два дня, на сутки. И вернуться в Москву на следующий день. 

«С одеждой я подожду, не проблема. Ее можно отправить и позже. Но главное - часы! Я не могу ждать их аж целых три дня!», - настаивала дама. Но и разрешить нам отправить ценную вещь с малознакомыми людьми дама не решилась.   

 

Постоянный гость прибыл из Москвы на автомобиле. И любезно согласился забрать с собой вещи дамы и ее часы на следующий день. Менеджер с согласия постояльца передала даме его мобильный телефон.

 

Наутро мы принялись собирать вещи в дорогу. И попросили менеджера по работе с гостями достать из сейфа коробочку с часами, чтобы передать их лично постояльцу в руки.

 

«У нас беда!», - внезапно раздался звонок на мой мобильный. Голос менеджера дрожал: «Я решила проверить состояние часов перед тем, как вручить их гостю. И достала из сейфа коробочку...»

 

Сотрудница бережно поставила коробочку на стойку, потянула крышку вверх. И от страха отскочила в сторону. «Как кукушка из шкатулки, на меня выскочили сразу все запчасти - пружинки, колесики, другие детали. И посыпались на пол. В коробочке остался лишь пустой металлический остов», - менеджер буквально рыдала в трубку. «Я ничего с часами не делала! Посмотрите записи с видеокамер!»

 

До отъезда гостя в Москву оставалось три часа.

 

«Бегом к часовому мастеру - на соседней улице», - скомандовал я по телефону. 

 

Сотрудница собрала с пола груду запчастей, сложила их вместе с остовом в коробочку и помчалась к часовщику. 

 

«Драгоценные часы, говорите?», - улыбнулся мастер, вывалив на стол груду запчастей. «Это реплика. И далеко не самая дорогая. Они любят взрываться по ночам. Или в самый неподходящий момент, прямо на руке владельца, выстреливают в собеседника металлическим мусором, ставя его в неловкое положение».

 

«Такого быть не может», - отказывалась верить менеджер. «Дама очень солидная, всегда останавливается в «Гельвеции» в люксах, носит одежду дорогих брендов». 

 

«Или бренды такие же. Или любовник - жадный», - прервал ее мастер. И принялся ковыряться в груде запчастей. 

 

Через десять минут «дорогие» часы вновь выглядели как новые. И даже шли. 

 

К назначенному времени менеджер собрала вещи постоялицы, беллбой уложил чехлы и кофры в багажник автомобиля. 

 

Сотрудница отдельно вручила мужчине ценную коробочку, оставив тайну часов за скобками. От всех. И от гостьи тоже.