Все записи
14:46  /  12.12.20

3377просмотров

Святая ложь

+T -
Поделиться:

«Мы сидим в номере уже полчаса и ждем чемодан. А его всё нет», - портье поднял трубку и услышал недовольный женский голос. «Нам скоро уходить из отеля. Мы не можем так долго ждать наши вещи. Поторопитесь, пожалуйста!» 

Полчаса назад дама с мужем заехали в мой отель «Гельвеция», получили электронный ключ на стойке ресепшен. И поднялись в номер. На часах было около полудня.

«Простите, пожалуйста, за задержку. Подносчик багажа немедленно доставит ваш чемодан», - уверенно ответила менеджер. И попросила старшего подносчика багажа без промедления разобраться с проблемой.

«Гости оставили свой чемодан на стойке. И попросили подносчика багажа доставить его в номер», - докладывал bell captain (старший беллбой). 

По словам сотрудника, полчаса назад на стойке было очень суетливо - выезжало сразу много гостей. Некоторые из них попросили оставить свои вещи до вечера, на хранение в багажной комнате. «Наверняка чемодан заехавших гостей по ошибке отнесли с вещами других постояльцев в багажную комнату», - заключил сотрудник. И отправился на поиски в камеру хранения.

«Странно, но пропавшего чемодана в багажной комнате нет», - с едва скрываемым волнением в голосе докладывал вернувшийся вскоре подносчик. «Не представляю, куда он мог подеваться. Может, по ошибке отнесли в чужой номер»,- предположил старший беллбой.

«Я сейчас сама спущусь за своим чемоданом. А заодно загляну к вашему руководству. И надеру вам всем уши», - на ресепшен раздался звонок недовольной гостьи. 

Менеджер вмиг набрала старшего секьюрити и попросила его немедленно проверить камеры видеонаблюдения. «Времени выяснять, где чемодан не остается!»

«Чемодана в отеле нет. Он уехал с гостем N и нашим подносчиком багажа на Московский вокзал»,- ошарашил секьюрити сотрудников ресепшен. «В 12.35 беллбой и постоялец с его многочисленным багажом погрузились в автомобиль. И уехали на вокзал», - секьюрити посмотрел записи камер наблюдения и связался со стойкой ресепшен. «С ними на вокзал уехал и стоявший рядом чужой чемодан».

«Где этот чемодан сейчас?», - менеджер в панике кинулась звонить на мобильный телефон подносчика багажа, уехавшего на вокзал. 

«В поезде, по дороге в Москву», - после небольшой паузы ошарашил менеджера беллбой. Звонок застал молодого сотрудника на обратном пути с Московского вокзала. 

«Перед отъездом на вокзал я попросил гостя N внимательно осмотреть багаж. И подтвердить мне, что весь багаж на месте», - позже рассказывал перепуганный сотрудник, вернувшийся с вокзала. «Он подтвердил. И при погрузке в вагон никак не отреагировал на чужой чемодан!», - молодой сотрудник заметно нервничал.

«Не удивительно. Нужно знать нашего гостя N», - пролетело в голове начальника службы приема и размещения. «Трудно найти более рассеянного человека. Постоялец никогда не помнит ни номера комнаты, ни адреса отеля - часто путает его название! И регулярно теряет не только ключи от номера, но и конверты с наличными деньгами».

«Гости ждут свой багаж уже почти час. Нужно наконец рассказать всю правду!», - предложила портье. 

«Какую правду?» - его прервала опытный начальник службы приема и размещения. «О том, что их чемодан по ошибке уехал в кругосветное путешествие? Правда никому не нужна, тем более такая. Постояльцам всегда интересно лишь решение проблемы. И размер компенсации. А правду оставим Юнису - для его очередных баек»,- всерьез заключила менеджер.

«Приношу свои глубочайшие извинения, но ваш чемодан вместе с багажом других гостей по ошибке отправился в багажную комнату», - менеджер подняла трубку и набрала номер гостей, давно ожидавших свой багаж. «Но, к сожалению, попасть в багажную комнату мы сейчас не сможем - система дала сбой и дверь заблокирована»,- вполне правдоподобно докладывала менеджер. «Мы только что вызвали специалистов IT-службы - для разблокирования дверей». 

«Вот теперь все ясно», - гостья на удивление спокойно отреагировала на проблему. «Главное, с чемоданом все в порядке. И нам с мужем не нужно больше сидеть в номере и ждать его. Мы сейчас уходим по делам и вернемся вечером»,- продолжала она. «Я, кстати, выглянув в окно, заметила, что подносчик с нашим чемоданом зачем-то вышел во дворик отеля и направился к выходу. Даже заволновалась»,- продолжала дама.

«Он как раз по ошибке нёс ваш чемодан в багажную комнату», - не растерялась менеджер.  

«Чемодан прибудет в Москву около 17.00. Наш сотрудник сможет оказаться в Москве не ранее 19.30. И отправится назад в Петербург в 21.00»,- менеджеры собрались на экстренную планерку, чтобы решить, как вернуть багаж из Москвы. «Багаж вернется в Петербург около часа ночи. Раньше никак», - рассуждал на планерке начальник секьюрити.

«Этот вариант нам не подходит - слишком поздно»,- задумалась начальник службы приема и размещения.

«У меня есть идея», - в разговор вмешался менеджер по работе с гостям. «Мои родители живут в Бологом, я сам оттуда родом. Они могли бы нам помочь - встретить чемодан на вокзале и передать его мне. Я бы съездил в Бологое «Сапсаном» в 15.00. и вернулся бы в Петербург уже к девяти вечера».

Коллеги единогласно согласились с тем, что такой вариант был бы идеальным. 

Менеджер связался с родителями. Отец с радостью согласился помочь - немедленно отправиться на вокзал и встретить чемодан. 

Прямо с планерки менеджер по работе с гостями отправился на Московский вокзал. А начальник службы приема и размещения кинулась звонить ничего не подозревавшему гостю с чужим чемоданом в «Сапсане». 

«Я только в дороге присмотрелся к странному чемодану. И понял, что он не мой», - признавался по телефону мужчина. «До этого я предполагал, что он может быть моим»,- гость без колебаний согласился передать чужой багаж на ближайшей остановке в Бологом.

К 21.00 чемодан, завершив долгое путешествие, благополучно вернулся в «Гельвецию». Его доставили прямиком в номер хозяев, еще и не вернувшихся к тому времени в отель.

Супружеская пара приехала в гостиницу около полуночи. В номере их ожидали букет цветов, бутылка дорогого игристого, фруктовая тарелка, ваучер на бесплатный ужин в один из ресторанов отеля. И бесплатный трансфер в аэропорт в день выезда. А главное - их чемодан. В целости и сохранности.