Все записи
16:25  /  26.12.20

3532просмотра

На память

+T -
Поделиться:

«У нас ЧП! На лестнице номер два пропал ароматизатор», - начальник службы приема и размещения в растерянности звонила на пост секьюрити.

«В 11.00 прибор точно был на месте - его отрегулировал техник. А в 14.30 супервайзер почувствовала отсутствие аромата на лестнице номер два. И связалась с техслужбой, с просьбой вновь отрегулировать уровень ароматизации».

Техник, получив на складе новую арома-капсулу, отправился к ароматизатору. Но, подойдя к месту постоянной дислокации прибора, обнаружил, что вместо массивного чёрного агрегата из розетки гордо торчал лишь переходник.

Сотрудник, бросив на ходу пару крепких слов, помчался на стойку ресепшен, докладывать о пропаже.

«Пока никаких версий нет», - коротко заключил начальник секьюрити. «Я должен изучить записи видеокамер. Правда, непосредственно в зоне ароматизатора их нет. Это осложняет дело. Ну, а пока на служебном входе будет введен тотальный досмотр всех сумок и личных вещей всего персонала».

«Никому из сотрудников точно не нужен этот тяжелый бесполезный ящик!», - сокрушался главный инженер. «Все в курсе, что прибор умеет лишь преобразовывать жидкий аромат из капсулы в холодный пар. Никак по-другому его нельзя использовать. И залить в него ничего невозможно, даже воду. Работает он только с капсулой единственного производителя. Но при этом стоит почти сорок тысяч рублей».

«Но гости-то об этом не знают», - предположила начальник хозяйственной службы. «Наверняка кому-то из постояльцев показалось, что ящик волшебный. И будет вечно производить любимый аромат «черного дерева» без всяких капсул».

К слову, арома-дизайн активно используется в большинстве премиальных отелей мира - в лобби, лифтах, холлах, фитнес-залах, лаунж зонах и коридорах. Но ароматизацию никогда не используют в номерах.

Ароматы ведущих мировых компаний - всегда признак роскоши и стиля, неотъемлемый атрибут уникальной атмосферы гостиницы. «В первые минуты знакомства с отелем путь к сердцу гостя всегда лежит через нос. Это первое, на что обращает внимание любой постоялец, оказавшись на пороге дорогого отеля. На заезде я всегда определяю хороший отель по запаху. Достойная гостиница всегда хорошо пахнет. И наоборот», - часто объясняю я персоналу.

И это действительно так.

Изысканные утонченные ароматы «черное дерево», «магма» или «пачули» давно стали визитной карточкой самых фешенебельных гостиниц мира. Ароматы хороших производителей весьма дорогостоящи. И часто не по карману гостиницам среднего ценового сегмента.

Большинство постояльцев всерьез и надолго ассоциируют любимый отель с ароматами его холлов, коридоров, лифтов и стойки ресепшен. И всегда комментируют запахи в разговорах или пишут о них в отзывах. Почти ежедневно гости пытаются выяснить название аромата, компании-поставщика, чтобы организовать подобное у себя в доме, на даче или даже в квартире.

А к концу того дня секьюрити осмотрели все углы в «Гельвеции», общие зоны и даже основной склад. Но прибора так нигде не обнаружили. Досмотр сумок и личных вещей персонала, записи с видеокамер не принесли результатов. Ящик как сквозь землю провалился - в отеле его не было.

«Носом чувствую - сперли гости», - возмущался главный инженер отеля. «Прибор наверняка валяется где-то в номере либо уже осел у кого-то в чемодане».

Но горничные докладывали, что визуальный осмотр номеров при уборках ничего подозрительного не выявил.

«И ведь в обычной квартире пользоваться этим мощным профессиональным прибором совершенно невозможно!», - продолжал главный инженер. «Агрегат предназначен исключительно для больших зданий. Запах в квартире будет настолько концентрированным, что им можно лишь травить тараканов!»

На следующий день мы связались с компанией-поставщиком, заказали новый прибор. И к вечеру забыли о происшествии.

«Ваш гость забыл этот предмет в моем автомобиле», - ошарашил персонал стойки ресепшен водитель такси, зашедший в «Гельвецию» через пару дней. В руках мужчина держал черный пакет с пропавшим ароматизатором.

«Я забирал из вашего отеля супружескую пару, чтобы отвезти в аэропорт», - рассказывал шофер. «На подъезде мужчина внезапно попросил меня остановиться и открыть багажник».

По словам водителя, из чемодана пассажир в спешке достал черный пакет и взял его с собой в салон, говоря  спутнице, что хотел заранее подготовить предмет к досмотру на входе в аэропорт.

Но в конце поездки пассажиру кто-то позвонил. Мужчина живо увлекся разговором и пара быстро вышла из машины. Водитель помог пассажирам достать чемодан из багажника.

«Через несколько минут после их ухода я заметил на заднем сидении забытый пакет, нашел в приложении заказ и попытался связаться с пассажиром. Но трубку мужчина так и не снял», - продолжал водитель. «Сегодня, проезжая мимо вашего отеля, я решил завезти забытую вещь, чтобы вы сами связались с гостем и вернули ему то, что он забыл в моей машине», - закончил водитель.

Мы не стали посвящать таксиста во все детали произошедшего. А лишь поблагодарили за помощь, дали небольшие чаевые и угостили десертами.

По видеокамерам секьюрити легко установили личности постояльцев. А заодно и всю хронологию событий.

Около 13.40 по пути на ресепшен, во время выезда из отеля, гости с чемоданом подошли к ароматизатору, вытащили провод из розетки, тайком положили прибор в черный пакет. И спрятали трофей в чемодан.

Подойдя с багажом на стойку, гости попросили счет, расплатились. И, вежливо попрощавшись с персоналом, уехали из «Гельвеции».

В тот же день мы внесли этих постояльцев в «чёрный список». А находку отправили на склад, как резерв. На случай появления новых - не чистых на руку гостей.