Все записи
21:47  /  13.02.21

1983просмотра

Интимные подробности

+T -
Поделиться:

«У нас проблема с важной гостьей из номера 317!», - в трубке звучал взволнованный женский голос начальника службы приема и размещения. Менеджер только что закончила деликатную беседу с требовательной дамой, постоянной гостьей моего отеля «Гельвеция».И кинулась звонить мне, зная о моих давних приятельских отношениях с ВИП-гостьей. 

«Дама вернулась в отель вчера ближе к вечеру. Замерзла в дороге», - сотрудница принялась рассказывать мне все в мельчайших деталях. «И сразу по возвращении в номер направилась в ванную комнату - принять горячий душ».

Потом дама сняла с вешалки белый велюровый отельный халат, надела его и вышла в комнату.

«Гостья включила телевизор, взяла из мини-бара бутылочку красного вина, открыла ее», - продолжала менеджер. «И в предвкушении приятных минут отдыха перед телевизором, распустив волосы, полностью расслабленной прилегла на диван».

В какой-то момент рука гостьи потянулась к боковому карману на халате. И внезапно нащупала посторонний предмет. «И вытащила наружу чужие трусы!», - как гром средь ясного неба прозвучали слова менеджера.

Дама, по словам менеджера, расстроилась, потеряла покой. А вместе с ней - и вся служба гостиничного хозяйства. По словам сотрудницы, постоялица вскоре спустилась на стойку ресепшен. И долго о чем-то шепталась с портье.

Супервайзер тем временем в срочном порядке кинулась изучать ведомость уборки номера 317 - чтобы определить, как чужой халат мог попасть в номер гостьи.

«Это исключено!», - докладывала позже начальник гостиничного хозяйства. «Согласно ведомости, в 13.45 при дневной уборке оба халата в номере были заменены на полученные утром из прачечной. Чужой халат никак не мог оказаться в номере гостьи», - утверждала менеджер.

«Может, чужое нижнее белье отправилось в прачечную случайно - вместе с грязным халатом? И вернулось назад к гостьей - уже с чистым халатом?», - предположила менеджер по приему и размещению.

«Также исключено!», - бросила на ходу супервайзер. «Перед отправкой в прачечную каждый предмет тщательно осматривается - сначала при отправке из отеля, а потом и в прачечной - при приеме белья».

К слову, подобная ситуация всегда крайне неприятна для любой гостиницы. Чужие вещи, а тем более предметы личной гигиены, найденные в номере, вызывают бурную негативную реакцию гостей. И всегда отражаются на отзывах.

«Я лично встречусь с гостьей, принесу ей извинения. И предложу компенсацию»,- сообщил я собравшимся менеджерам. «А пока прошу продолжить расследование, чтобы установить причины».

«Гостья из 317-го вместе с подругой сейчас в нашем «Кларет», - получил я позже сообщение от секьюрити. И тут же направился в ресторан.

В зале, за небольшим столиком в углу, с бокалами вина мило беседовали две подруги. Я поприветствовал дам и уточнил, могу ли ненадолго составить им компанию.

«Я бесконечно благодарно вам за прекрасное пребывание, букет, комплимент на заезд. И личное внимание»,- неожиданно доброжелательно ответила гостья. Она была в прекрасном настроении, смеялась и шутила.

Я вскоре встал, извинился, пересел за другой столик. И попросил гостью на пару минут присоединиться ко мне.

«Я приношу вам свои искренние извинения за произошедшее», - начал я. Но в ответ поймал на себе лишь растерянный и непонимающий взгляд. «Я про историю с халатом...», - перешел я наконец к теме. И принялся рассыпаться в извинениях и обещаниях разобраться с ситуацией.

«Извиняться за что?», - недоумевала гостья. «За мою рассеянность и невнимание?», - румянец выступил на ее лице. «Я ведь сама виновата - забыла свои любимые бикини в кармане халата. А горничная при уборке забрала старый халат с моим бельем»,- ошарашила меня гостья. Она, по ее словам, обнаружила пропажу, лежа перед телевизором, когда полезла в карман халата.

«Я тут же спустилась на ресепшен и поделилась с портье - попросила по возможности найти мои любимые бикини. Я и не думала, что такая мелочь дойдет до вас», - гостья слегка смущалась. «Но в первые секунды, когда вы заговорили о халате, я предположила, что вы решили мне их вернуть. Прямо здесь!»

Я не стал рассказывать гостье известную мне версию истории. А лишь заверил даму, что мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее обрадовать ее - найти и вернуть любимый аксессуар.

Я угостил дам бутылкой красного вина. И с большим облегчением удалился. Вся история выглядела иначе. И в пользу отеля. Ведь ситуация с потерянными по вине гостя личными вещами выглядит гораздо лучше, чем чужие предметы личной гигиены, обнаруженные в номере.

«Портье все напутала»,- резюмировала начальник службы приема и размещения, услышав от меня историю событий. «Увидев перед собой ВИП-гостью, молодая сотрудница растерялась. Гостья говорила очень тихо, буквально шептала портье на ухо, стараясь не привлекать  внимания окружающих к интимной теме. Сотрудница наверняка не расслышала все детали. И поняла историю иначе»,- призналась начальник службы приема и размещения. И тут же отправилась на склад забытых вещей.

Вскоре менеджер вернулась со склада с находкой - небольшим пакетиком в руках.