Все записи
13:14  /  8.05.21

3002просмотра

Джентльмены удачи

+T -
Поделиться:

«Дружище, неси нам меню. И побыстрее!», - молодой администратор заканчивал смену и уже был готов отправиться в раздевалку, как услышал грубый мужской голос за спиной. На часах было около половины двенадцатого ночи. Все работники ресторана, включая поваров, ушли. Менеджер остался один в заведении, чтобы закрыть отчет за день и сдать кассу.

Сотрудник обернулся и замер на месте. Перед ним стояла целая толпа крутых парней в малиновых пиджаках.

Дело было в середине 2003 года. В моем отеле «Гельвеция» недавно открылся ресторан «Мариус». И в первые месяцы он работал до полуночи. 

«Простите, но кухня ресторана уже закрыта, никого нет. Я могу предложить вам лишь готовые десерты, алкоголь и горячие напитки», - робко ответил сотрудник.

«Не, мужик, это несерьезно. Какие десерты? Мы жрать пришли, а не десертами угощаться. Придумай что-нибудь!» - бросил гость. И плюхнулся на стул. За ним последовали остальные.

«Я не умею готовить. Могу только обслуживать», - от страха сотрудник уставился в пол, голос его дрожал.

«А бегать умеешь?» - расхохотался главный гость. Официант покорно кивнул головой. «Тогда бегом в соседний магазин - за селёдочкой, маринованными огурчиками и черным хлебом. Как раз к водочке»,- продолжал хохотать гость и бросил на стол пачку купюр.  

Молодой администратор перепугался. «Заживо похоронят, вырвут ноги, выколют глаза - нужно скорее бежать в магазин», - пронеслось у него в голове. 

В нарушении стандартов ресторана менеджер робко протянул руку, взял со стола деньги и рванул в соседний магазин. 

Через пятнадцать минут сотрудник стоял на пороге с пакетом в руках. Он осторожно положил на край большую пачку купюр - сдачу. И чек из магазина. Сумма за купленные товары была мизерной. А сдача - огромной.

«Сдачу оставь себе!» - услышал сотрудник. «Буду жить! Еще и денег дадут!» - молодой человек не сразу поверил своей удаче. Гость уверенным жестом указал в сторону пачки купюр. 

«Сервируй как положено - красиво, на тарелочках. И неси графинчик хорошей водочки. С морсом», - вполне дружелюбно продолжал гость. 

Сотрудник протянул руку, взял со стола сдачу, положил в карман. И на радостях побежал на кухню сервировать еду. Через несколько минут «селедочка, огурчики», черный хлеб и графин с ледяной водкой были на столе.

«Выпить не успели, а жрачка уже закончилась», - громко на весь зал жаловался охмелевший гость.«Сгоняй, дружище, снова в магазин. Купи нам того же самого, но побольше. Колбаски копченой прихвати», - гость положил на край стола очередную пачку купюр.

Осмелев, менеджер уверенным движением взял пачку со стола и рванул в магазин. Через несколько минут сотрудник стоял в зале с пакетом в руках. Он демонстративно положил сдачу и чек на стол. И поспешил на кухню - снова сервировать еду.

«Сдача твоя, забирай», - границам радости сотрудника не было предела. Сумма чаевых росла как на дрожжах. А посиделки только начинались. 

К середине ночи администратор взял инициативу в свои руки. Водка лилась рекой. За селедочкой с огурчиками последовали копченные колбаски, мясная нарезка, оливки, снова огурчики уже с помидорчиками. И водка. Много водки.

«Я, как челнок, всю ночь курсировал между магазином и рестораном. И каждый раз гости оставляли мне всю сдачу», - позже менеджер хвастался перед своим приятелем-официантом. 

Компания гуляла всю ночь, придумывая себе развлечения. К шести утра шумные посиделки закончились. Довольный сотрудник проводил гостей, закрыл ресторан. И, оставив ключ от ресторана в конверте на ресепшн отеля, ушел. Навсегда

«У нас ЧП - в ресторане кража!», - ошарашил меня с утра менеджер. «В зале мусор, пустые пакеты из-под еды, горы грязной посуды. А, главное, исчезли все аксессуары и украшения в зале - пивные кружки, гравюры, вазы. Все, что висело на стенах и стояло на полках исчезло. Зал пуст». 

«Он продал все предметы из зала пьяным гостям», -  раскрыл детали произошедшего официант, приятель менеджера. «Под утро посетители принялись развлекаться напропалую - устроили скупку предметов». 

По словам официанта, приятель не смог устоять перед натиском денег, соблазном наживы. Гости  соревновались между собой, кто даст больше за каждый предмет. А менеджер руководил процессом, устроив аукцион - принимал деньги и выдавал предметы из зала. "Он понимал, что больше здесь не работает", - делился официант. 

Мы тут же уволили молодого менеджера и написали заявление в милицию. Пару месяцев нас информировали о ходе расследования. А потом перестали. 

Мы вскоре потеряли интерес к этому делу, заново декорировали зал, создали собственную службу безопасности отеля «Гельвеция». И навсегда забыли о подобных приключениях с персоналом.