Все записи
19:35  /  10.07.21

1945просмотров

В камере

+T -
Поделиться:

«На потолке в моем номере торчит заклеенная камера видеонаблюдения. Она обернута каким-то черным пакетом. Я теперь не чувствую себя в безопасности», - шокировала портье постоянная гостья моего отеля «Гельвеция».

Дама много лет приезжает в Петербург и всегда останавливается в «Гельвеции». «Я всегда путешествую одна. И с камерами в номерах чувствую себя в безопасности»,- администратор не верил услышанному.

«Камеры в вашем номере?»,- робко переспросил удивленный портье. «Это невозможно. Камер в номерах у нас никогда не было. Как и в абсолютном большинстве отелей в мире», - портье объяснял гостье. «На потолке в комнатах установлены датчики пожарной сигнализации. Некоторые гости иногда принимают их за камеры видеонаблюдения. Но между этими приборами нет ничего общего».

«Напрасно вы пытаетесь меня разубедить. Мне гораздо спокойнее знать, что в номерах установлены камеры. И что я под круглосуточным наблюдением», - то ли в шутку, то ли всерьез рассуждала гостья. «Меня никак не смущает, что кто-то за мной наблюдает. Дома у меня везде установлены камеры. Так мне спокойнее».

«Наверняка предыдущие гости пытались курить в номере. И заклеили датчики пожарной сигнализации»,- портье продолжал убеждать гостью.

«В номере никто не курил», - на утро менеджер рассказывал удивленному портье. Портье находился на выходных и не знал о происшествии.

«Предыдущие гости, видимо, тоже приняли датчики пожарной сигнализации за видеокамеры. А супервайзер, сдавая номер в работу, этого не заметила»,- сотрудник продолжал удивлять портье.

А дело было так.

Ночью на стойку ресепшен пришла молодая супружеская пара. Гости попросили показать им стандартный двухместный номер. Супруги долго осматривали комнату, выглядывали в окно, интересовались, заняты ли соседние номера. И кем.

Наконец они остановили свой выбор на самом отдаленном номере в конце коридора, объясняя, что «здесь нам будет тихо». И попросили портье принять оплату за номер.

Администратор, как и предписывают стандарты отеля, протянул гостям анкету, попросил ее заполнить, проверил документы, провел авторизацию банковской карточки на сумму проживания. И выдал постояльцам электронный ключ. Постояльцы поднялись в комнату.

«Мошенники обнесли номер», - на утро в кабинет начальника службы безопасности отеля примчалась ошарашенная горничная. Сотрудница плюхнулась в кресло и принялась рассказывать: «Сперли, сволочи, все!»

«Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три..», - шутил начальник.

Но горничная его не слышала.

«Я вполне серьезно!», - тараторила взволнованная сотрудница. «С окон исчезли тюль и шторы. А заодно - набор полотенец, два халата, фен и утюг».

Коллеги во главе со старшим секьюрити тут же поднялись в номер, чтобы осмотреть номер и оценить ущерб.

«Около восьмидесяти тысяч», - сухо резюмировала финансовый контролер.

«Вызываем полицию, составляем акт и проводим оценку ущерба», - давал указания секьюрити. «А пока попытаемся снять сумму с  банковской карточки мошенников».

Но попытки снять деньги с карты были напрасны. Банковская карта мошенников ожидаемо была пуста.

«У меня прекрасная новость!», - через полчаса в комнату отдыха персонала влетела довольная супервайзер. «При уборке на полке в ванной горничная нашла забытый ноутбук. Новенький. Наверняка жулики второпях забыли гаджет в номере».

«Теперь точно объявятся!», - предположил секьюрити. И был прав.

Ровно через час в отель позвонил гость и заявил, что забыл в номере компьютер. Голос деловито просил передать гаджет водителю, который должен прибыть в отель и «забрать ноутбук с важной информацией».

«Ваш гаджет у нас», - портье перевел звонок на начальника секьюрити. «Но сначала прошу вас оплатить счет отеля на восемьдесят тысяч за понравившиеся вам шторы, тюль, фен, утюг и комплект халатов и полотенец, увезенные в качестве сувениров».

Гость возмутился и наотрез отказался признавать пропажу. «Вы ошиблись или с кем-то нас путаете. Мы ничего не брали из отеля», - громко возмущался голос в трубке.

«Простите. Я видимо ошибся. Мы ничего не находили», - вежливо резюмировал менеджер, извинился и повесил трубку.

К вечеру в отель позвонил неизвестный мужчина. Он представился курьером. Звонивший сообщил, что доставит в отель коробку с вещами - по поручению заказчика. А взамен заберет из отеля забытый гаджет.