Все записи
15:51  /  17.07.21

2134просмотра

Не забудьте про часы!

+T -
Поделиться:

«Если вам так понравились мои трусы, можете оставить их себе» ,- перед портье стоял молодой мужчина. Гость только что спустился из номера с пакетом чистого белья в руках, недавно полученного из прачечной. Постоялец был весьма доброжелателен, улыбался и шутил.

«Новенькие красные боксеры Кельвин Кляйн будут для кого-то из ваших сотрудников прекрасным подарком», - продолжал гость. «Я совсем не против. Но проблема в другом - мне нечего надеть завтра. Придется идти в магазин за новыми трусами».

Портье заверил постояльца, что немедленно свяжется со службой гостиничного хозяйства и сообщит о пропаже. 

«Гость сдавал в прачечную две футболки, три пары носков и две пары нижнего белья. Все вернулось в отель из прачечной в точном соответствии с накладной», - докладывала начальник службы гостиничного хозяйства. 

К слову, в последнее десятилетие всё больше городских отелей по всему миру отказываются от собственных прачечных и химчисток в пользу услуг сторонних организаций. Мой отель «Гельвеция» - не исключение. Постельное белье, полотенца, халаты, униформа персонала, скатерти и тканевые салфетки ежедневно уезжают в прачечную. 

Туда же по отдельным документам в специальных упаковках отправляются личные вещи гостей. И в зависимости от срочности заказа и его стоимости возвращаются в отель в тот же день. Или на следующий. 

Услуги прачечной и химчистки - сложный технологический процесс, требующий больших инвестиций в специализированное оборудование, высоких эксплуатационных расходов, электрических мощностей, кадровых ресурсов. А главное - прачечные и химчистки «пожирают» большие площади, те самые «золотые метры» гостиниц, расположенных нередко в самых дорогих и престижных локациях мегаполисов. 

Обычные же прачечные и химчистки, напротив, выносят свои производства в недорогие промышленные районы, а нередко и за черту города. И, в отличие от гостиниц, оказывают услуги сразу всем сегментам рынка - частным и государственным предприятиям сферы обслуживания, населению, серьезно снижая себестоимость своей услуги.

А в тот день два менеджера активно искали по отелю красные трусы гостя. 

«Кастелянша подтвердила, что получила из прачечной две пары. В том числе те самые красные боксеры. И положила весь заказ в упаковку для отправки гостю», - докладывала супервайзер. «Я лично доставила запечатанный пакет в

номер. И положила на полку в шкаф».

«В камере хранения среди забытых вещей пропажа также не обнаружена», - супервайзер на всякий случай решила проверить реестр вещей на складе.

«Я свяжусь с гостем и предложу ему помочь поискать пропавшее белье в номере», - высказала идею супервайзер. Менеджер по работе с гостями согласилась и созвонилась с гостем, предложив ему помощь. 

«Если она молодая симпатичная стройная блондинка, я совсем не против. Пусть приходит мне на помощь», - гость положил трубку. 

Невысокого роста взрослая пышнотелая супервайзер немедленно отправилась в номер. И постучала в дверь. 

На пороге ее встретил молодой гость с обнаженным торсом в шортах. С модным часами на руке. 

«Я привез с собой три пары трусов», - с улыбкой объяснял мужчина, указывая рукой на полку с одеждой. «Одни, пардон, вот в мешочке ждут стирки. Вторые лежат в вашей упаковке. А третьи - те самые красные - пропали».

Супервайзер оглядела шкаф. И нагнулась, чтобы заглянуть под кровать. Мужчина с улыбкой на лице нагнулся вслед за ней, сверкнув красной резинкой, торчащей из шорт».

«Простите, но надев утром часы, вы, видимо, забыли об остальном», - рассмеялась менеджер, указывая пальцем на красную резинку. 

«Точно, теперь полный комплект», - хохотал гость.