Нам всем прекрасно известны эти картинки. Это - символы Италии, итальянской bella vita и величия ренессансного духа. У кого не замирало сердце,  впервые попадая на пизанскую "Площадь чудес" - у того просто нет сердца.

Между тем еще полтора века назад никакой "Площади чудес" в Пизе не было. Как не было в Лукке и "площади амфитеатра" - излюбленного места съемки всех рекламщиков мира. Был плотный ряд низеньких и чрезвычайно полезных их хозяевам лабазов, сараюшек итд.

Но  вскоре после объединения Италии местные муниципалитеты приняли волевое решение и просто снесли нафиг всё это, предолев возмущение лавочников - и выставив древние соборы в их первозданной  красоте, от которой захватывает дух.

Я думаю, нет нужды пояснять, к чему я это всё, но  я  всё-таки это сделаю. Облеплять ларьками конструктивистский павильон "Чистых прудов" и классицистический павильон "Кропоткинской" - это архитектурное преступление.  Все равно что храм Вознесения в Коломенском ларьками облеплять.

Вот и  всё.