Все записи
07:36  /  6.10.16

62904просмотра

В начале было слово «АХ!»

+T -
Поделиться:

Бытует мнение, что новыми проектами занимаются от избытка свободного времени. Это неправда. Просто когда очередное задуманное дело - стоящее, время на него обязательно найдётся. Новый умный и красивый глянцевый журнал в лучших традициях классической журналистики, по-моему, дело стоящее со многих точек зрения! Знакомьтесь - АХ!

Куда бы мы ни бежали, к чему бы ни стремились, как бы ни менялась жизнь, в ней всегда есть место тому, что принято называть вечными ценностями. Личность, семья, друзья, родина, совесть, правда, справедливость, красота, любовь. Все события идут по кругу. От этого закона никуда не деться. Всё в мире имеет свой срок жизни. Но если преходящие ценности сменяют друг друга, как только в них отпадает сиюминутная необходимость, остаётся и нечто главное, незыблемое, вечное.

Можно совершать обороты в одной плоскости, нарезая круг за кругом, а можно двигаться по спирали, поднимаясь, виток за витком, все выше и выше. С высоты и вечные ценности видны ярче. Кто-то возразит, что как бы быстро мы ни двигались, невозможно успеть всё. Это правда. Именно поэтому так важно передать своим детям не только традиционное материальное наследство, но и желание продолжать двигаться вверх по этой спирали. А жизнь, которая воплощается в наших потомках, или наши идеи, реализованные в собственном бизнесе, – это ли не счастье?

Не зря существует поговорка «все возвращается во круги своя». Нельзя, как Икар от земли, отрываться от своих корней. За последнюю четверть века мы видели множество тому примеров. Переполненные не имеющими никакой ценности для нашей памяти фото телефоны вместо десятилетиями собираемых семейных альбомов. Поисковики вместо библиотек. Фастфуд вместо домашних ужинов. Палп фикшн вместо классики. Вот и со СМИ – такая же история.

«Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь», «Что написано пером – не вырубишь топором», «Первое слово дороже второго». Мы верили этим простым и понятным словам. Наверное, потому, что они были честными. Только это было до эпохи однодневных сенсаций, «взрывных» постов, быстрых шеров и подчищаемых комментариев.

Да, мысль и информация ушли в интернет. Ушли настолько, что веришь им, даже если видишь совершенно противоположное. Но недооценивать эту силу нельзя. Я почувствовал это на личном опыте. Печатаясь в качестве журналиста, колумниста, а затем и главного редактора в «бумажных» журналах с совокупным тиражом в десятки тысяч экземпляров, я мог рассчитывать, что мои статьи прочитают максимум несколько сотен человек. Сегодня материалы, опубликованные мной в Снобе, ЖЖ, Cosmo, Dni.ru и на других площадках, легко и непринужденно набирают по четверть миллиона читателей, а общая месячная аудитория переваливает за пять-шесть миллионов человек. Это и впечатляет, и пугает. Но приучает к ещё более тщательному осмыслению каждого произнесенного или напечатанного слова, частички информации, даже намёка.

С этой реальностью нужно коммуницировать правильно. В первую очередь – ответственно. Интересные темы и изложение плюс мгновенная скорость доставки и доступность... И вот тебя уже разобрали на цитаты, как некогда «Собачье сердце», «12 стульев» или «Иронию судьбы», независимо от того, сочли ли тебя «пророком в своём Отечестве» или «промахнувшимся Акеллой». Это грандиозная ответственность.

Альманах АХ! – это возврат к качественному печатному слову, к традициям салонного чтения, после которого всегда возникает желание обсудить прочитанное. Понимая современные реалии, мы выбрали ту форму подачи материала и ту тематику, которые уже доказали свою актуальность, став своеобразными «звёздами» интернета. При этом мы всегда оставляем пространство для рассмотрения того или иного вопроса в контексте вечных ценностей.

Конечно, гостями издания станут и мои друзья: поэты, артисты, музыканты. Обещаю, что это будут незабываемые встречи. И я почту за высшую награду, если АХ!, в конечном итоге, окажется у вас дома.

Эти и многие другие материалы ждут вас на 120 страницах. До встречи!