Скрипач опять не нужен. Почему «Единая Россия» мечтает отказаться от селебритиз на выборах

Михаил Шевчук

Единороссы говорят, что на предстоящих выборах не будут выдвигать известных спортсменов, артистов и прочих селебритиз. А вместо этого сделают ставку на «профессиональных политиков» — этого-де хочет народ. Но народ здесь вполне может в очередной раз добросовестно обманываться Дальше
0

Против ветра. Нужно ли убивать мейнстримную отрасль?

Максим Блант

Решение вдвое сократить программу помощи возобновляемой энергетике может стать фатальным для только что открытых заводов, выпускающих оборудование для ветропарков, окончательно разрушит имидж России в глазах иностранных инвесторов и, в конечном итоге, обойдется российскому бизнесу на порядок дороже тех денег, которые получится сэкономить Дальше
0

Софико Шеварднадзе: Будущее сегодня

Софико Шеварднадзе

В конце октября выходит первая книга Софико Шеварднадзе «Будущее сегодня: как пандемия изменила мир». В ней собраны беседы телеведущей с разными героями — от Нассима Талеба и Владимира Познера до Филиппа Кусто и митрополита Псковского и Порховского Тихона (Шевкунова). Все они рассуждают о предпосылках возникновения коронавируса, о том, как он повлиял на нашу привычную жизнь, что ждет мировую экономику и как изменились человеческие отношения. С разрешения автора «Сноб» публикует одну из глав, посвященную разговору автора с деканом экономфака МГУ Александром Аузаном Дальше
0

Вызов системе от поколения Z против плохой пародии на «Шерлока». Сериалы недели с Дмитрием Барченковым

Дмитрий Барченков

В еженедельном сериальном обзоре «Сноба» журналист Дмитрий Барченков рассказывает о двух главных премьерах недели — молодежной драме «Гранд Арми» от Netflix и очередном переосмыслении Конан Дойля под названием «Шерлок в России». Первый претендует на звание новой «Эйфории» и затрагивает все главные темы поколения, второй вышел совсем уж несуразным Дальше
0

Скримеры, edutainment и секс в бункере: как делают квесты в России

Первые квесты в России появились в 2013 году. Трое друзей поездили по миру и привезли в страну новый формат игр. Так в Москве открылась «Клаустрофобия» — теперь уже международная сеть интерактивных развлечений. Генеральный директор «Клаустрофобии» Владимир Жиганов рассказал «Снобу», как компания погружает человека в другую реальность, какими человеческими страхами управляет сценарист и почему людям вечно хочется разнести квест-комнату Дальше
0

 Премьера спектакля «Плутни Скапена»

Саша Чернякова

Новая постановка Константина Райкина на сцене театра «Сатирикон» Дальше
0

 Выставка «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи»

Саша Чернякова

Закрытая экскурсия с кураторами в день открытия выставки Дальше
0

«‎Москва — очень технологичный город, но никто не знает об этом, кроме ее жителей». ‎Интервью с российскими стартаперами из Кремниевой долины

Асхад Бзегежев

В 2016 году российские разработчики Артем Кейдунов и Павел Тиунов основали в Сан-Франциско стартап Cube Dev. Компания занимается разработкой Cube.js — платформы для создания сервисов аналитики. В сентябре Cube Dev собрал 6,2 миллиона долларов инвестиций и в сумме за все время привлек 8,1 миллиона долларов. «‎Сноб» поговорил с разработчиками об их продукте, российском IT-рынке и жизни в Кремниевой долине‎ Дальше
0

Уравнение правосудия, или Какова вероятность повторного преступления

В книге «Время живых машин. Биологическая революция в технологиях» (готовится к выходу в издательстве «Альпина нон-фикшн», опубликована в рамках издательской программы Политехнического музея и входит в серию «Книги Политеха») нейробиолог Сьюзан Хокфилд рассказывает о новейших совместных разработках ученых и инженеров — алгоритмах, которые управляют беспилотниками, влияют на наши предпочтения, а также помогают полицейским определять преступников, а медикам ставить диагнозы. «Сноб» публикует одну из глав Дальше
0

«Не для меня». Ода Никите Михалкову в исполнении Гордея Петрика

Ренат Давлетгильдеев

Юбилейное признание в любви самому спорному, титулованному и одиозному российскому кинорежиссеру от самого юного и раздражающего российского кинокритика Дальше
0