Все записи
МОЙ ВЫБОР 10:50  /  3.02.19

1867просмотров

Сверхпунктуальный клиент

+T -
Поделиться:

 

У меня есть один сверхпунктуальный и очень обидчивый клиент. На него в суд подали, и он уже на следующий день мне иск принёс. Защитное письмо нужно было в течение тридцати дней подавать.

Если вы не знаете, как адвокаты работают, то открою вам небольшой профессиональный секрет: если есть тридцать дней, мы никогда – слышите, НИКОГДА – не начнём писать защитное письмо уже на следующей неделе. А если начнём, никому не расскажем. Вот, вы теперь знаете, а мой сверхупунктуальный клиент не знал.

Через три дня позвонил мне:

- Ну что, Рами, вы уже защитное письмо подали?

- Нет. У нас еще двадцать шесть дней есть.

Ещё через пять дней звонит:

- Рами, мы подали защитное письмо?

- Зачем? У нас ещё двадцать один день остался.

И так ещё два-три раза. Потом он дважды звонил мне по другому поводу и ни разу про защитное письмо не спрашивал. Ну я, естественно, подал его вовремя. За неделю до срока – я тоже сверхупунктуальный. За пять дней до последнего дня подачи звонит. Поговорили о том о сём, а потом пауза. Слышу, что-то с человеком не так – тишину можно прям ножом резать. В итоге не удержался он:

- Рами, что с тем защитным письмом?

 - Позавчера подал.

 - Ах, Рами… Что же вы мне сами не сказали?

 - Не подумал как-то… Вы же мне поручили дело, и теперь это моя ответственность.

 - Рами, - говорит, а в голосе боль душевная, – так я вас всё время спрашивал, а потом уже и спрашивать боялся. А вы ничего не говорите! Я на вас уже, можно сказать, неделю обижаюсь! Ведь если бы сегодня вас не спросил, и вы бы мне ничего не сказали, я бы на вас продолжал обижаться ни за что!

- Значит, хорошо что сказал… Простите меня, пожалуйста! Теперь всё нормально?

- Нет, Рами! Теперь я на вас немного обижен, что вовремя не сказали.