Все записи
МОЙ ВЫБОР 14:55  /  21.04.17

1113просмотров

Чтобы заявить о себе, необязательно иметь врожденный талант

+T -
Поделиться:

В последние полгода наблюдаю, как классическое медиапространство плавно, но целенаправленно интегрирует в «себя» (если можно так выразиться) независимых журналистов, так называемых блогеров. Их приглашают на различные ток-шоу, в качестве экспертов, о них снимают фильмы и внедряют в сериалы, а разгневанные рэп-артисты готовы подавать на них в суд, спасая свою репутацию. Как следствие различные издания с пометкой «Life» генерят скандалы и плетут интриги, а все ради того, чтобы многотысячная интернет-аудитория каналов и соцсетей этих самых блогеров неминуемо обратила внимание на новостной ряд, одарив СМИ до боли нужными кликами и просмотрами. Основная мысль: быть блогером – модно и прибыльно. Однако, не стоит забывать и о факте продвижения блога или видеоканала. Прежде чем снимать сливки и купаться в популярности своего канала, эту самую популярность надо сначала добыть. Как говориться, «без труда не вытащишь и рыбки из пруда».

На одном из прессресурсов по поиску героев для своих pr- «исследований» я попробовала найти популярных блогеров из разных сфер: начиная от аккаунтов журналистов и пиарщиков, до дневников домохозяек и ультрарадикальных оппозиционеров. Мне было интересно, где они находят свою аудиторию, какими инструментами пользуются для продвижения и за какой период времени достигли результата.

Одной из первых своим опытом раскрутки блога в социальных медиа поделилась Юлия Рыбакова, главный редактор журнала LF City:

- Как стать популярным блогером? Не так давно всем стали известны такие слова, как «Инстаграм», «Перископ», хештег, смайл, и тут же предприимчивая часть населения научилась на всем этом зарабатывать. Таким образом появилась одна из самых популярных и противоречивых профессий начала XXI века — блогер. Одни называют блогинг профессией, другие говорят, что это их хобби. Сейчас, чтобы заявить о себе, необязательно иметь врожденный талант, спонсоров или везение, достаточно иметь камеру и доступ в интернет (хотя в некоторых случаях достаточно только второго).

Почему для одних блогинг — смысл и образ жизни, а другие имеют в числе своих подписчиков только маму и кота? Как первые зарабатывают миллионы за счет подписок вторых? Я хочу поделиться с вами несколькими секретами популярных блогеров.​Первое и, пожалуй, самое главное: нужно выбрать направление, в русле которого вам интересно снимать или писать. От него будет зависеть ваша целевая аудитория. Сейчас рынок блогеров перенасыщен, поэтому каждый изощряется как может. Но есть самые распространенные темы блогов, например: beauty, fashion, фитнес, материнство, юмор и путешествия. Выбрав тему, нужно разработать концепцию блога (будет ли это видеоблог или блог в виде фотоматериала с заметками) и определить свою целевую аудиторию. После этого нужно определиться с площадкой, на которой вы будете вести свой блог. Самые распространенные — это YouTube и «Инстаграм», и они отлично работают вместе. Итак, вы начинаете…​Вы записали видео, выложили его в своем блоге, подписали, но почему-то вашими подписчиками по-прежнему остаются кот и мама. Как же сделать свой блог популярным и набрать нужное количество подписчиков? Ответ прост: реклама. Сначала вы вкладываетесь в рекламу, чтобы собрать свою аудиторию, но впоследствии зарабатываете сами на той же рекламе. Стартаперам я советую не тратить много денег на раскрутку блога, а попробовать набрать подписчиков своими силами. Если поймете, что вам это сложно, обратитесь за помощью к профессионалам.

Как набрать подписчиков своими силами? Первое: нужно ставить хештеги по теме своего блога и указывать геолокацию, ведь многие именно так ищут нужную информацию в Сети. Второе: нужно всех своих друзей попросить поделиться информацией о вашем блоге на своих страницах в соцсетях. Вы значительно повысите интерес к себе, если придумаете конкурс, ведь тогда друзья не просто поделятся новостью, но еще и получат возможность выиграть приз.

Конечно, процентов 70 откажется, но оставшиеся 30 % сделают неплохую рекламу.Что касается конкурсов, в последнее время стало модно просить знаменитостей, чтобы они рекламировали ваш розыгрыш у себя на странице (с обязательным условием быть подписанным на вас). Сразу скажу, что это требует приличных вложений, но, по статистике, они окупаются.

Я знаю много ребят, которые скидываются и проводят общий конкурс. Кстати, что касается объединения блогеров: если вы хотите, чтобы ваш блог был популярным, вам нужно следить за работой своих коллег, а лучше дружить с ними. Вы можете, например, рекламировать друг друга на своих страницах.Еще одно правило: не перенагружайте свою аудиторию и в то же время не давайте ей скучать. Если это «Инстаграм», то, как правило, опытные блогеры выкладывают по 3 поста в день. Один из них обязательно должен быть личным — передавать ваши мысли и эмоции. Если это YouTube, то вы должны понимать: если вы выложите 100 видеороликов в течение одного дня, а потом ничего не будете размещать целый месяц, то большинство просто отпишется от вас.Будьте искренними со своими подписчиками и направляйте в массы только ту информацию, которая действительно близка и интересна вам. Пожалуй, это и есть 80 % успеха. Ну а остальное, думаю, вы почерпнете из этой статьи.

Читайте также

  • Блогер или виртуальный Мессия

    Рисунок автора Молодой человек лет тридцати, довольно приятной наружности, судя по аватаркам, пользовался огромной…
  • «Понаехали тут!»

    В понедельник, 26 июня, во втором и третьем чтениях на пленарном заседании Кнессета был принят «Закон о загранпаспортах»,…
  • опасная тенденция балаболов

    Для меня безумно важно, чтобы люди отвечали за свои слова. Если пообещали что-то, то должны обязательно сделать. Но в…

Новости наших партнеров