Все записи
МОЙ ВЫБОР 18:18  /  27.05.17

680просмотров

Какой контент больше всего привлекает трафик

+T -
Поделиться:

Если раньше создание корпоративного блога или паблика компании являлось всего лишь дополнительной возможностью для промо, то сегодня это переросло в необходимость.

Большинство компаний, создавая страничку или группу в соцсетях, преследуют цель – быть лучше всех, при этом расширив свою аудиторию и качество влияния на нее. Данная история не всегда срабатывает. Ибо стратегия раскрутки выбрана не верная.

Клиенты ищут не крутые бренды с красивым лицом в промо-роликах, типа Нагиева или Светлакова, они ищут сервис, а главное тех, кто им будет в первую очередь полезен.

Для того, чтобы компании успешно развивались в соцсетях – необходимо ежедневно быть для своих подписчиков и полезным, и смешным, и качественным. Т.е. максимально контент-ориентированным.

Это в первую очередь цикл постоянных работ, направленных на создание и распространение полезной информации, используя для реализации этих трех составляющих, уже имеющиеся базовые элементы:

  • много текста,
  • всевозможные соцсети и блоги,
  • проводить тренинги и вебинары,
  • конечно же видео и аудио,
  • email-рассылка

Цель всего этого — дать своей аудитории максимум полезной и нужной информации, одновременно помогая решать повседневные.

И только в потоке подобного контента – можно увеличить узнаваемость и качество бренда.

Работа с наполнением соцсетей и блогов информацией – трудоемкий и длительный процесс, который не всегда и не сразу принесет свои плоды, возможно потребуется несколько лет, чтобы вы собрали вокруг вашего проекта аудиторию.

Основная задача – не столько привлечь новых клиентов, сколько удержать их всех.

Перед любым пиарщим, маркетологом, если хотите сммщиком стоит главная задача – расширение аудитории, тем самым увеличить целевой трафик, а соответственно и новые продажи.

 Контент, привлекающий новых посетителей

1)      Во- первых, использование ярких картинок и фотографий – это всегда привлекает внимание, чем сухой текст, мелким шрифтом. Где их взять? Существуют платные и некоммерческие фотобанки, откуда можно скачивать необходимые изображения. Если у вас стоит цель привлекать аудиторию через демотиваторы или юмор, а может через шокотерапию, тогда развлекательный портал вам точно пригодиться.

http://kaifolog.net/

 2)      Если вы пишите мануалы или что-то вроде инструкций к тем или иным действиям – вам просто будет необходимо использовать инфографику. Объемные тексты с инфографикой воспринимаются гораздо лучше. По статистике инфографику чаще всего просматривают, ей ставят плюсы и лайки, расшаривая их.

 3)      Аудио / Видео. Использование видеоряда в своем продвижение и в частности на таких каналах как Youtube или Vimeo значительно привлечет дополнительный трафик на ваш проект.

Вел Колдин: «Привлекая трафик на свой сайт (strahovkaru.ru) вижу, что ютуб работает очень круто. Если правильно выбрать канал с нужной аудиторией можно получать огромное количество переходов на сайт с ценой ниже традиционных способов привлечения трафика в интернете (Яндекс Директ, Гугл Адвордс)».

 4)      Контент в формате «советов»: «как пиарить без бюджета», «как раскрутиться в интернете», в конце концов «как сварить рис». Записи подобного плана очень неплохо индексируются поисковыми системами. В таких публикациях у вас непременно должны быть:

  • Проблема
  • Пути решения / step by step
  • Решение
  • Вывод

 5)      Бизнес-Кейсы, или просто кейсы. Что это? Это случаи из вашей практики или из практики ваших сотрудников или партнеров. Вы на собственных примерах рассказываете потенциальному клиенту, что способны решить его проблему. Вы пошагово описываете как решаете конкретную ситуацию, какие действия предпринимаете. Особенно полезно использовать кейсы при работе в сфере услуг. Когда можно предоставить сравнительные данные клиента до и после использование услуг, а также рассказать, какие действия вы совершали для достижения результатов.