Во вчерашней реплике Земфиры интересно даже не то, что она необычно жестокая — когда про тебя на весь мир говорят, что ты "очень некрасивый", а потом через два часа, приглядевшись, нет, все-таки некрасивый, как ни крути, это и взрослому мужчине может доставить несколько неприятных минут, а что в результате произойдет с самооценкой совсем юной девочки даже думать не хочется.

Но это ладно, у каждого свои демоны, кто мы такие, чтобы говорить демонам Земфиры, как манифестировать себя в интернете.

Но интересно, что этот аргумент совершенно нерелевантен, если говорить о музыке, потому что многие отличные певицы, как бы это помягче, не красавицы, и им это совершенно не мешает.

Леди Гага похожа на Фриду Кало, которая устроилась работать в "Магнолию" в мясной отдел. 

Адель настолько большая фигура в современной музыке, что из нее легко можно сделать три, поменьше, и еще останется.

Моя любимая Sia даже в молодости и даже до болезни выглядела как запасной аэродром для запасного аэродрома.

И они прекрасно себя чувствуют, им их внешность не просто не мешает, она им помогает. потому что в музыке все-таки поют ртом, а что касается внешности, то красивым быть клево, но гораздо лучше быть ярким, необычным и запоминающимся.

Да что певицы.

Даже среди актрис — а уж вот кому, казалось бы, внешность важна — можно найти кучу успешных актрис, внешность которых неконвенциональна.

Бетт Мидлер (ну окей, она еще и певица), Мерил Стрип, Хелен Миррен, Джуди Денч, Сара Джессика Паркер, Хелена Бонэм Картер, Вупи Голдберг, Барбра Стрейзанд и ее нос — и все как-то справились в итоге.

Ну просто они классные и/или оказались в нужное время в нужном месте.

Да блин, представьте, как сложилась бы судьба Тильды Суинтон, родись она в Воронеже.

Это сейчас она нам кажется прекрасным инопланетным цветком, потому что она помещена в правильный контекст, а в Воронеже она стремная баба, которая никогда не найдет себе мужика.

И вот она кого-то там все-таки нашла, выцарапала из лап судьбы, а он бьет, пьет, изменяет, но и бросать нельзя, потому что кому ты еще нужна-то, дура, хочешь весь век одна, что ли, или что?

И вот Тильда сидит перед зеркалом, по ее некрасивому лицу с легким омерзением катятся огромные некрасивые слезы, и она думает: да что же, блин, со мной не так.

А с ней все так, она по-своему прекрасна, это мир еще ее не разглядел и не понял.

Фидбек от окружающих это часто полезная, хотя и болезненная штука. и, как правило, он помогает как-то немного подкорректировать себя, чтобы всем в итоге стало лучше. Не каждый, кто сказал тебе что-то неприятное, хочет тебя обидеть. И если тебе двадцать раз двадцать разных людей сказали одно и то же — ну, наверное, имеет смысл подумать, может быть, за этим что-то есть.

Но иногда все не так не с тобой, а с Воронежем.

Так что Тильда Суинтон вытирает свои невидимые и неинтересные миру слезы и говорит своему отражению:

— Дело не во мне, вселенная, дело в тебе.

Но это я, конечно, придумал, чтобы закончить на высокой ноте.

В реальности она умывается и идет в "Магнолию", ей нужно купить немного мяса на ужин, вечером придет муж, лучше его не злить.

Кроме того, там очень прикольная продавщица, иногда они болтают о всякой ерунде, а если в магазине никого нет, они поют и танцуют.

Перепост