Все записи
19:55  /  18.11.20

424просмотра

Интервью дизайнеров пальто Анны и Дмитрия Елисеевых: мы делаем ставку на силуэты вне времени

+T -
Поделиться:

Создатели бренда ELISEEV.STORE – о своих пальто, вдохновленных практичностью и красотой военных мундиров прошлых эпох, и об открытии магазина в эпоху коронавируса.

Мы живём в мире, где дизайнеры считают, что всё уже изобретено до них. Зачем творчески мучиться, если можно купить одежду на AliExpress и прикрепить на нее свой лейбл. А крупные модные корпорации заняты больше не качеством продукции, а точностью попадания в тренд. Среди всей этой безнадежной тоски выделяются молодые локальные бренды, сбивающие с ног своей креативностью и амбициями.

Сегодня я поговорила с создателями марки пальто ELISEEV.STORE, Анной и Дмитрием Елисеевыми. Они предлагают одеваться в суконные «мундиры» современного дизайна, которые будут удобны при любой погоде и температурном режиме. Вещи прослужат и будут актуальны многие годы, помогая сохранять экологию и поддерживая идею разумного потребления.

 

Анна Горчакова (Воронина): Вы уже много лет участвуете в исторических военных реконструкциях, для которых сами шьёте одежду. Как ваше увлечение переросло в создание бренда?

Дмитрий Елисеев: Я уже семь лет занимаюсь реконструкцией. Больше всего в этом меня привлекают конные походы и верховая езда. Нетрудно догадаться, что в прошлом такие походы проводились при любых погодных условиях. Военная форма должна была сохранять тепло, выдерживать любую непогоду и оставаться удобной. Суконный мундир выполнял все эти функции.

Анна Елисеева: Сначала я не очень понимала восхищение Димы реконструкцией и в особенности обмундированием. Я задавалась вопросом, как можно носить одну и ту же одежду в +15 и в -15, тем более, верхом на лошади. Но однажды на конной тренировке мне довелось заниматься в суконной кавалерийской куртке. Я осознала, насколько удобна и практична эта ткань и поделилась своими ощущениями с Димой. Тут ему и пришла идея. 

Дмитрий Елисеев: А  почему бы нам не начать шить пальто, соединяющие в себе практичность военной формы и современный силуэт. Аня меня поддержала. Так на свет появился ELISEEV.STORE.  

Горчакова: Вашему увлечению не один год, но бизнес вы открыли сейчас, когда обстановка, скажем так, не самая простая. К запуску своего бренда вы готовились девять месяцев. Какие итоги вы можете подвести и что можете сказать людям, которые прямо сейчас хотят войти в какую-то нишу?

Анна Елисеева: Подходящего времени для того, чтобы начать бизнес, не будет никогда. На пути почти всегда возникают какие-то препятствия. Но мы верим в то, что если человек влюблен в своё дело, то он должен поделиться своей любовью с окружающим миром. Поэтому не бойтесь начинать, пробовать и ошибаться. Ведь ошибки – это бесценный опыт. Главное, оставайтесь искренними по отношению к себе, тому,что вы делаете, и тем, для кого вы это делаете. 

Горчакова: Вам помогал кто-то из ваших друзей, коучей, может, даже, бизнес-наставников? Или в этой сфере все познается на своих промахах и ошибках?

Дмитрий Елисеев: Бизнес-наставников и коучей у нас нет, но есть много талантливых друзей.

Анна Елисеева: Моя хорошая подруга разрабатывает потрясающие эскизы одежды. И я попросила её визуализировать наши идеи. Так пальто ELISEEV.STORE получили своё первое воплощение на бумаге. А дальше мы полгода добивались того, чтобы отшитые модели отражали идею и форму, заложенную в эскиз. Это была непростая задача, но мы справились с ней благодаря поддержке людей, хорошо разбирающихся в своем деле. Соединив наше видение, мы создали идеальное сочетание практичности, комфорта и стиля. 

 

Горчакова: В своих аккаунтах в соцсетях вы открыто говорите о том, из чего пошиты пальто. Оно и понятно – есть, чем гордиться. Качественное сукно, которое не промокает, не мнется. Но как вы вышли на поставщика, ведь вы новички в индустрии? 

Дмитрий Елисеев: Суконных фабрик в Подмосковье до недавнего времени было всего две, а теперь и вовсе осталась одна. Я и до этого сотрудничал с производством, но не в плане бизнеса, а в плане увлечения – я являюсь руководителем клуба исторической реконструкции. Когда-то давно контактом фабрики со мной поделился руководитель другого клуба. Уже тогда все мои знакомые реконструкторы оценили качество производимого ими сукна. Поскольку материал так себя зарекомендовал, вопрос о том, где его брать конкретно для нашей задачи не стоял.  

 

Горчакова: Из чего складывается конечная цена хорошего пальто?

Анна Елисеева: Разработка современных эргономичных моделей, качественный материал, профессиональный пошив, хорошая фурнитура и достойная оплата труда для всех участников процесса – все это прямым образом влияет на цену.

Горчакова: Без сомнений, пальто – это долгоиграющий тренд. Но создаётся ощущение, что клиента уже никто и ничем не может удивить. Чем можете удивить его вы?

Дмитрий Елисеев: Мы не стремимся никого удивлять. Мы стремимся найти клиента, который полюбит наши пальто за то, что они созданы из качественного натурального материала, имеют яркий запоминающийся дизайн и прослужат своему владельцу верой и правдой долгие годы, не переставая радовать его из сезона в сезон. Мы не гонимся за модой или трендами, мы делаем ставку на силуэты вне времени.

Горчакова: На сайте вы предлагаете пальто с трендовыми буфами. Но такие рукава уже давно в моде. Вы отдаёте дань истории, вдохновляясь образами прошлого, или всё же пошили пальто, опираясь на современные тренды?

Дмитрий Елисеев: Как мы уже сказали, тренды нас не заботят, а вот история привлекает и завораживает. Я думаю, несложно заметить, что мода циклична, и это делает некоторые элементы почти вечными. Вот к таким бессмертным деталям мы и обращаемся в наших моделях.

Горчакова: Модные цвета этой осени яркие, какие-то даже кричащие. Синий, насыщенный оранжевый, красный. Почему вы используете только максимальную базу: серый, черный, хаки?

Анна Елисеева: Мы же хотим, чтобы наши пальто могли подойти каждому. Если в этом сезоне вы купите модное пальто кричащего цвета, возникает вопрос, что вы будете делать с ним в следующем сезоне. Меня заботит состояние нашей планеты, бесконечное и бессмысленное перепроизводство и нескончаемое потребление. Я лучше куплю одну вещь, которую полюблю всем сердцем и буду с удовольствием носить снова и снова, чем забью шкаф десятками курток, но, открывая его, буду чувствовать, что мне все еще нечего надеть. Так пусть наш бренд привлекает единомышленников и поклонников разумного потребления.

Горчакова: Одно из глобальных модных веяний сейчас – экология и экологичность продукции. Даже если рассматривать многоразовые маски, то, в первую очередь, они об экологии. Как ваш бренд смотрит на это веяние? И как он отвечает на этот запрос? 

Анна Елисеева: Дьявол в деталях. Например, вы можете сделать максимально экологичный продукт, но заворачивать его в три метра воздушно-пузырчатой пленки для доставки. Это убивает весь смысл. Поэтому мы решили, что даже упаковывать наши пальто мы будем так, чтобы не увеличить свой углеродный след. Нашей фирменной упаковкой стал красивый и практичный шоппер, который будет незаменимым компаньоном в походе по магазинам. Забирая свои товары с кассы, всегда можно отказаться от пакета и внести свой маленький, но очень ценный вклад в поддержание чистоты на нашей планете.

Горчакова: Как вы видите своего клиента? Сколько ему лет, чем он занимается и почему он выбрал вас?

Дмитрий Елисеев: Наши клиенты обладают яркой индивидуальностью и не боятся ее подчеркнуть. А дальше мы ступаем на путь бесконечного разнообразия. Мы не придерживаемся политики строгих ограничений в вопросах аудитории. Нам не важно, сколько вам лет, кем вы работаете и чем увлекаетесь. Но нам важно, что вы любите себя, думаете об окружающей среде и хотите проявлять заботу. Мы тоже хотим проявлять заботу о вас, чтобы вы, выбрав наше пальто, могли, пребывая в комфорте, потратить свою энергию на что-то важное для вас, ваших близких, а может и для всех вокруг. Идете ли вы в магазин, на прогулку или едете на важную встречу, наши пальто избавят вас от необходимости волноваться о том, хорошо ли вы одеты.

 

Горчакова: Напоследок личный вопрос. Вы пара, более того, вы женаты. Как вы разделяете ваши отношения бизнес-партнеров с вашей семейной жизнью? 

Анна Елисеева: Конечно, разграничивать личную жизнь и работу в такой обстановке не просто. Но наша коллекция для нас как ребенок. Любой родитель знает, что дети порой занимают все твое время и внимание, но это естественно. Здесь и сейчас мы горим нашим делом и не можем удержаться от того, чтобы не думать о нем каждый день. Возможно, однажды это изменится, но сейчас это, безусловно, идет на пользу нашему молодому бренду.

Дмитрий Елисеев: Помимо пальто у нас есть и личные увлечения, которые тоже требуют внимания и времени. Это дает нам возможность переключаться на другие задачи. А затем возвращаться к делам ELISEEV.STORE с новыми силами и свежим взглядом.

Фото by Дмитрий Елисеев, который остался за кадром и снимал интервью. Все пальто в кадре ELISEEV.STORE

 Костюмы героинь подготовила стилист проекта Марина Морикова @morikovamarinamsc