42. Рита вернулась домой, зашла на кухню, ткнула пальцем в кнопку на чайнике и во всей квартире вырубился свет. Наступила подозрительная тишина, за окном вежливо подала голос сирена, за стеной Иннокентий сорвался с крана. Сирена мало интересовала Риту, но мысль о том, что они остались в темноте вдвоем с тараканом, ее беспокоила. Теперь угроза была повсюду, и она не сомневалась, что враг воспользуется своим преимуществом.
Рита включила фонарь в мобильном, привязала колготками телефон к голове и пошла играть с предохранителями. Рита была потомственным гуманитарием, в быту существом бессмысленным и опасным. Она была в состоянии вбить гвоздь только в палец, смена лампочки в туалете оборачивалась коротким замыканием во всем подъезде, а попытка развесить три картины на одной стене закончилась скандалом с пятью совершенно незнакомыми людьми.
Открывая приборный щиток, Рита, в принципе, понимала, чем рискует. У нее не было сомнений, что ее отвалтузит током, но еще лучше она понимала, что без света ей не жизнь и Иннокентий в темноте опасен. Он наверняка почувствует превосходство и успех, организует атаку, а там, глядишь, он уже спит в ее постели и жрет из ее чашки.
Рита не хотела спать с тараканом, поэтому с проворством ящерицы поползла по стремянке к потолку. Иннокентий, наблюдая за происходящим из засады в режиме инфракрасного излучения, проникся минутным уважением к сожительнице. Все-таки иногда это нелепое существо проявляло волю к победе и жизни. Правда, что это была за жизнь… Но тут таракан был бессилен. Еды Рита разбрасывала вокруг себя с избытком. На остальное можно было закрыть глаза.
Рита тем временем совала руки во всякие дурацкие места и надеялась, что, если она еще их туда позасовывает, то электричество проснется и ударит в лампочки. Но ничего в приборном щитке не просыпалось, за спиной пыхтел Иннокентий, Рита нервничала.
Совсем скоро электричество решило ударить в Риту, ее прическу взбило, как безе веничком, Рита улетела со стремянки и подумала, как много хорошего пройдет стороной, пока она будет лежать на полу окоченевшей звездой.
Электрика она встретила все с той же чудной прической и телефоном, все еще привязанным колготками к голове. Однако мужчина, похоже, видел еще и не такое, включил предохранители, спокойно посмотрел на гигантского таракана, танцевавшего ламбаду за спиной хозяйки, что-то про себя подумал, но вмешиваться в чужую жизнь не стал. С достоинством принял чаевые и испарился.
Рита вернулась в мир света и тени, проверила постель, никого там не нашла и завалилась спать.
Иннокентий еще часа два тащил к себе в будуар кусок ванильной баранки, которую нашел под диваном.
У всех в ту ночь были свои заботы.
продоление следует
а кто сейчас носит колготки?
Эту реплику поддерживают: