Все записи
22:58  /  29.03.17

6313просмотров

МОРЕ ЛЮБВИ

+T -
Поделиться:

Часть 3

Я сама притащила ее к себе домой. Мы удрали с Выпускного, где нам вдруг стало нестерпимо скучно. Это был первый день мимолетного и иллюзорного счастья от осознания того, что  вот-вот начнется "взрослая жизнь", к которой нас готовили 11 общеобразовательных лет. Летние каникулы после окончания школы. Последнее лето детства. Несколько робких вздохов Свободы перед началом вступительных экзаменов в наши ВУЗы.

В это особенное  время женские мысли удивительно  тягучи... молодой организм в стадии молочной спелости. Она уже  не ребенок, но еще и не взрослая. Ей хочется больше, чем ей позволено установленными кем-то  "рамками приличия".  Она - "бунтарь" и одновременно "девочка - пай" с хорошим аттестатом.А у меня пытливый ум и бескрайние запасы спиртных напитков дома. И лето. И родители на даче до сентября. Обстановка, располагающая к смелым экспериментам, не правда ли?... И еще я слышу ее мысли. И мы пьем какую-то водку.  Вдвоем. На моей кухне. И смеемся...

Она сидит напротив меня и рассказывает что-то про то, что "был там один придурок", который чего-то там с ней сделал, да не так, как надо. Да и сделал ли вообще... И теперь, вот, она сидит и не знает... А я смотрю на нее и слышу сквозь весь этот нелепый сбивчивый текст только одно... Я слышу то, о чём она думает на самом деле.

Есть особое очарование юности. У юности острый специфический запах. Запах стыдливой похоти, завуалированной дрожанием ресниц и нежно проступающим румянцем на пушистых бархатных щеках. Дерзкий завиток пепельных волос возле правого виска... И серые улыбающиеся лучистые глаза... И кожа, покрывающаяся упругими мурашками под моим пристальным взглядом... И веснушки, срывающие сознание  в занос... Конечно, она хочет. Хочет, правда,  сама не знает, чего. Но я слышу, как, пульсируя, бьется ее детское воображение, пытаясь проломить эти долбанные "рамки". Рамки, которые еле сдерживают ее пульсирующее в висках сознание.

Этот сложный эмоциональный коктейль я выпью до дна. Прямо с ее втянутого под ребра живота... С ее груди, которую она в какой-то момент перестанет застенчиво прикрывать рукой... С ее выгнутой кошачьей спины и особенно из двух очаровательных ямочек там, где все линии сходятся в одну точку, превращая мысль в пунктир многоточий... Втяну в себя остатки ее благочестивого стыда с внутренней стороны крепких легкоатлетических бедер... А потом ей станет всё равно. Я вскрою ее закомплексованное сознание, как банку с маринованными огурцами. Сорву эту заржавевшую резьбу, и все приличия разлетятся к чёрту вдребезги, взрываясь  фонтаном разноцветных щепок...  Она забудет про мораль, про "правильные жизненные ориентиры" и про то, что завтра будет утро, которое заставит её, краснея, отводить взгляд и стараться не разговаривать о том, что было этой ночью...

Говорят, что нас всех  ждет одна и та же Ночь. Возможно... Но лишь от нас зависит, какими именно  эмоциями она будет наполнена.

Я часто потом возвращалась в мыслях в события ТОЙ САМОЙ Ночи. Нас никто не учил этому. В магазинах не продавались соответствующие пособия, да и в художественной литературе на эту тему было написано так ничтожно мало, да и достать эту самую литературу было нечеловечески трудно... Это были, мать их, 90-е. Годы Великих экспериментов. Но не мы выбираем время, в котором мы живем, время выбирает нас... Я просто слушала ее мысли. И просто дышала в такт Музыке, которая звучала только в моей голове. И мы танцевали, и в этом танце вела я. И той Ночью я утолила свою главную жажду. Жажду познания женского наслаждения. И мне это понравилось. Я до утра читала  ее, как драгоценную Книгу, медленно перелистывая страницу за страницей. Я не пропустила ни строчки, и я выполнила всё, о чем тихо шептали  мне ее мысли. И именно тогда я поняла, что даже на теле совершенно голой женщины есть масса крючков и застежек, которые нужно расстёгивать  внимательно и неторопливо с заботой и вниманием, а иначе ничего не выйдет. (Кстати, это Знание пригодится мне впоследствии в процессе изучения бездонных чертогов мужского наслаждения. Мужики оказались теми еще кокетками с шнуровками и бантиками). И тогда же я узнала, что даже нажимая на правильные клавиши, не обязательно можно извлечь красивую  мелодию.

А утром были неловкие паузы, и полные смущения серые глаза, которые она отводила в сторону, не в силах встретиться со мною взглядом. Ей было стыдно за то, что я позволила ей пережить, забыв на несколько часов про саму себя вместе со всей этой чепухой, которой была до отказа набита ее голова. Люди вообще очень много думают, но совершенно не о том, о чем нужно. Кто-то очень мудрый сказал, что любое повествование подобно ткани, растянутой на лезвиях точных прозрений. Моим главным Прозрением той самой ночи, детали которой я храню в памяти до сих пор, было то, что только в свободном и расслабленном сознании есть место для Счастья. А свобода сознания - это свобода от самого себя.

 

Комментировать Всего 49 комментариев

 "только в свободном и расслабленном сознании есть место для Счастья."- А Курпатов (во всяком случае в переложении сегодняшнем) говорит: - Не расслабляться! Работай, страус, а то машины тебя обгонят...

В чем обгонят? В погоне за чем???

Они всё нас куда-то гонят...

Гребаная машина Производство-потребление...

Сначала бежишь делать деньги из воздуха, а потом смешишь швырнуть их на ветер...

Они нас торопят, чтобы у нас не оставалось времени подумать и понять очень простые вещи...

Да, даже хрен с ним, с "понять"! Просто - увидеть. Самое простое. И порадоваться ему.

Зашибись! Как все просто. А я-то уж готов был нагородить турусов... Правильно все - это та радость, которая дли-и-т-с-я се-й-ч-а-с... Не мгновенье, а чу-у-уть продлен-но...

Эту реплику поддерживают: Тина Шевцова

Счастье = с частью (добычи)

Happy = have, haben (тоже про добычу) 

Glück = иллюзия, обман

Эту реплику поддерживают: Тина Шевцова

То есть, Счастье, выходит, напрямую связано с обладанием части или целого?..

радуешься от того, что добыл и имеешь...)

А я грешным делом связывала с состоянием ежесекундной радости.

Сейчас - сейчастье)))

 "свобода сознания - это свобода от самого себя" - Получается, мы сами себе главная тюрьма?

Да. 

Рождены в этом теле, как в коробочке. Вынуждены жить, подчиняясь каким-то законам... правилам...

Пока мы в этом теле, можно только пытаться делать робкие попытки высвобождать хотя бы сознание...

Простите мне мои мысли. 

Я не претендую на Истину в инстанциях и так далее... 

Размышляю.

Нет-нет. Все интересно. И я не про тело даже. А вот, это сознание наше... вот, несвобода его - вот это, пожалуй, главная тюрьма... Мы-то сами не в теле... Нет, в теле тоже, и тут несвобода. Но вот, главная-таки... Вот эта мысль Ваша, фраза... она... жесткая такая. Очень конкретная. Даже меня застала врасплох.

Люди вообще очень часто шоры своего сознания принимают за свои убеждения. 

Да. Свободы от самого себя нет. 

Эту реплику поддерживают: Елена Пальмер

Да нет. Мысль Ваша, как раз дает надежду. Только ее надо продумать. Вместить как-то в мозги. Пока не получается... слишком конкретная. Вгоняет в когнитивный (в чистом виде - рассудочный) диссонанс. Но, именно, с ощущением, даже с пред-ощущением Радости, которая в ней скрыта.

Эту реплику поддерживают: Тина Шевцова

Я всю жизнь пытаюсь эти внутренние ограничители разжимать...

такого на***вертила... (сказали звёздочки вместо слова "***" ставить)...

Вон, на целую книжку набралось, а толку-то?..

Нет Свободы от самого себя. 

Ну, почему же, в ЭТОМ и свобода. В Вас их нет теперь, ограничителей. Они там, в книжке. И теперь мы боремся. Со своими. Посредством Ваших. Поскольку подобное лечится подобным.

А она нужна? Свобода эта?..

Все самих себя боятся. 

Это Вы про что? Про кого?.. Я-то про себя. (Нет, мне есть чего бояться, но не себя, вроде.) И мне себе для самого себя очень нужна. Мне так кажется. (А вот интернет сегодня совсем не работает, ни стационарный, ни телефон. Наверное, в свете последних событий...). Поэтому мысль эту очень хочется вместить.

И ведь, главное, спрашивать у Вас, скорее всего, бессмысленно, откуда она взялась. Вы не ответите, думаю. Вот я писал прошлой ночью этот материал, который внизу, про Маркони (не про него, конечно) и «родил» сентенцию, вроде неплохую даже: «любая, самая продленная научная мысль в итоге ловит зубами свой собственный хвост». Красиво? Только сейчас она мне кажется какой-то вторичной, вроде, как где-то уже слышал. Но, когда писал, она САМА появилась, я ж не придумывал ничего. Вот об этом я.

А я боюсь излишней красивости фраз. Избегаю её. Красивость эту. 

А что за последние события?

Что случилось???

Да эти, воскресные. От меня-то далеко, да и не лезу я никуда, но "ребята" работают, надыть, а у нас тут переписка "тайная". 

Я-то люблю как раз "пх..вертить" со словами. Но все равно оно не специально... если что получается.

А когда было воскресенье?

Я уже потерялась в днях... 

Ну и ладно. 

Со словами интересные у меня взаимоотношения. 

Одно время я намеренно меняла их смысл на противоположный и жила так какое-то время, используя "чёрный" вместо "белого", "змею" называя "розой" и так далее...

Когда смысл слов стирается окончательно, физически ощущаешь, как снимается один из ограничителей...)

Слова - инструмент кодировки сознания, как Вы понимаете)

Эту реплику поддерживают: Елена Пальмер, Андрей Занин

Нет, я даже не как "кодировку" их воспринимаю. Т.е. они мне интересны не как инструмент воздействия на читателя (которого у меня и нет на самом деле), а как собственные "игрушечки", в которых копаешься, что-то новое, неожиданное откапываешь. И радуешься. Сам, как дурачок. (Хочется, наверное, чтобы кто-то эту "радость" тоже разделил, но... все это самообманки графомана.) Я правда не "больной", для меня это не особо удовольствие- писательство. Я наоборот, это довольно тяжело воспринимаю, как работу, которую надо сделать. А "игрушечки" они увлекают/развлекают немного.

А я пишу, потому что не могу не писать. 

Сажусь... и про время забываю и про всё-всё.

Понятно. Вы - совсем другое... Мне этого не понять. Если бы я мог такое написать что-нибудь, я, наверное, сон совсем потерял... не знаю... очень сильно болел бы. Для меня это затратно очень, если когда хоть что-то получается. 

Хочу так:

Я пишу буквами. Человек читает, и перед глазами у него мои картинки.

Я посредством буквенных символов передаю ему в сознание свои образы. 

Это "вышка", мне кажется, писательская.

Наверное. Для меня мысль сама всегда важнее, а слова...так, чтоб не скучно совсем. Да я-то и не писатель никакой. Стихи еще бывает... Но, это другое... Да и редко сейчас.

Стишок хотите?

Щас...

Я стихи не очень умею)))))

И, кстати, не знаю насчет образов.... Для меня это вторично как-то. Наверное слишком рассудочен. У Вас я "тащусь" именно от этих абсолютно точных до парадоксальности формулировок. Читаешь - и все точно ложится как будто было, при этом четко осознаешь, что сам так бы ни "в жисть" не смог сказать.

Эту реплику поддерживают: Тина Шевцова

Не все так плохо. Почитайте Юлию Жемчужникову. Это - #БесСистемы, Да и всю. Очень цельный человек.

Наступают у меня такие мгновения, 

Когда очень сильно крикнуть хочется 

На ветер. 

Или написать стихотворение.

Что проще. 

Приличное, видать, не получится...

С силой развеет в одно дуновение 

Буквы

Всё тот же ветер - не стану мучиться...

Тужиться... Тратить чернила...

Хоть и могла бы

Мысли раздуть потухающей искру.

Да, *** с ним!..

Села, задумалась...

Передо мной  бумага...

Набросала чего-то весьма не быстро...

Скомкала тут же! Почти с отвагой

Вдруг поняла: 

В сердце должно бить оно, как выстрел.

Каждой буквой!

А если мимо, зачем?..  

И не надо...

Эту реплику поддерживают: Андрей Занин

Anton Litvin

Спасибо, Тина.

Вот смотрите, как интересно вчера с Вами поболтали:

Ваше "только в свободном и расслабленном сознании есть место для Счастья." подтверждает наше «Несвободный человек не может быть радостным». (Но, оцените сами уровень литературности!)Даром заполучили определение «Счастье - это (чуть) продленная Радость» (Во всяком случае, как базовый тезис, очень хорошо.)Очень интересен вывод о применении тезиса «Подобное лечится подобным» к литературе. Получается, писатели-таки не инженеры, а врачеватели ч. душ?Усомнились в оригинальности (впрочем, можно вообще говорить об оригинальности мышления схоласта? – тоже, кстати, неплохой вопрос) нашей максимы: ««любая, самая продленная научная мысль в итоге ловит зубами свой собственный хвост», что тоже полезно.Для себя разобрались с ролью слов (исполнителей). Да, ничего не поделать, наша «режиссура» концептуальна, а не сенсорна. И «образность» как-то по другому понимается, изнутри опять же, смыслово скорее. Т.е. «по нам» образ должен рождать мысль, а не ощущение. (Но это по Школе, тут ничего не поделать. Хотя ВП умел и к чувствам пробиться. Да-да.. вот как раз словечки-то..)И вот это: "свобода сознания - это свобода от самого себя" – просто ма..дец! Такое конкретное «домашнее задание».

Пошли думать. Отдельное спасибо за стихи.

Эту реплику поддерживают: Тина Шевцова

Не, не врачеватели.

Писатели - архитекторы человечьих душ)

Ну, или дизайнеры)))

Не уверен. Впрочем, как там у: "Значит, нужные книжки ты в детстве читал".

Вот это за стихи:

Спасибо!

А меня книжки изрядно попортили)

Андрей Занин Комментарий удален автором

А я - очень благодарен. И Твену, и Майн Риду, и Куперу, и Верну, и Дюма, и Дойлу, и нашим: Беляеву, каким-то "Повестям о Ветлугине", Коринцу, Да Маршаку тому же - это постарше уже - как он Шекспира перевел! Да много, много кому. 

Вот! 

А меня книжки деморализовали.

Насадили во мне ложные идеалы. Ну, не в смысле, что они ложные... Просто они в сегодняшнем мире, к сожалению, не работают больше.

Поэтому и все эти фокусы с высвобождением сознания))))

Не знаю. А я до сих пор идеалист (в том смысле, что не верю как раз в абсолютную материальность этого мира) и романтик, хотя, довольно неплохо понимаю, как эта жизнь устроена на самом деле.

Эту реплику поддерживают: Тина Шевцова

А я ничего не понимаю.

Вся жизнь - работа над ошибками)

Полный стриптиз чувств)

Что, Анна, подруга Ваша ушла " в верха"? Теперь и поговорить не с кем? Присоединяйтесь, Анна. Присоединяйтесь.

Не-а, Андрей, grand merci). Я в таких верхах побывала - мало не покажется... Сама с них спустилась, и теперь вольна летать на любой высоте. На вашей не хочу - вы уж там с Тиной какнить сами). Это я так: сижу с друзьями, и на глаза попалось. Ну, и вам лишние комменты в копилку - счастливы? Вы ж в топе?)

Мне без надобности. А Тину на премию номинировать... Куда деваться.

А что плохого в эксгибиционизме?

В контексте данного рассказа - это лишь маленький осколок одного большого панно, которое я надеюсь сложить к концу своего повествования.... про Любовь)

Это не ко мне вопрос, наверное. Но, мне кажется, Анна без особого осуждения. Просто подтрунивает над нами слегка. 

Да я-то закаленный. По Школе ВП - "Все на продажу". Мы же в публичном пространстве. Можно сказать, на сцене. Классический вариант с четвертой стеной (зритель- это просто Читатели, не Участники). А Анна наш человек, она просто подыгрывает.

А у меня нет друзей. 

Сама с собой разговариваю поэтому всё время)

Можно, я... Ну, и у Вас же Климова.

Да. И Вы, помимо всего прочего, хороший собеседник. 

Большая редкость, доложу я Вам...

А Климову я научила молчать. Говорить сама научится)

Эту реплику поддерживают: Андрей Занин