Все записи
10:11  /  14.05.20

Готовим хореографический онлайн-показ

+T -
Поделиться:

Как насчёт объединения хореографии и моды в онлайн-формате?

Расширяя границы своих возможностей в режиме карантина, театр "Балет Москва", галерея BORSCH Gallery и Национальная палата моды (организаторы выставки-презентации молодых дизайнеров и художников Futurum Moscow) объединили усилия и подготовили хореографический показ коллекции молодых российских дизайнеров.

Наши артисты представят дизайнерские комплекты одежды из последних коллекции брендов “OTOCYON” и “o5o”, исполняя хореографию спектакля современного танца "Барокко-Бит", специально адаптированную его автором Артемом Игнатьевым. Во время подготовки хореографиеского показа дизайнеры Мария Саввина (бренд “o5o”) и Леся Русакович (бренд “OTOCYON”) выбрали фрагмент постановки и танцовщиков в качестве моделей. Все репетиции и режиссура прошли в режиме онлайн.

Показ пройдет в прямом эфире 16 мая в 16:00 в Facebook фестиваля АРТЛихорадка и на странице театра "Балет Москва".

OTOCYON - российская марка женской одежды и аксессуаров, созданная в 2015 году в Москве Лесей Волчок-Русакович. В своих коллекциях мы изучаем идеи новой женственности, стремясь раскрыть это понятие в рамках современности. Современная женственность для нас - это прежде всего самодостаточность и содержательность, уникальность, где одежда является лишь деликатным обрамлением, подчеркивающим характер носителя. Основные визуальные коды бренда - сочетание архитектурных линий и плавных абстрактных форм, сдержанный крой, аккуратные, но выразительные детали, нюансная цветовая палитра. Все изделия производятся небольшими тиражами на нашем собственном производстве в Москве.

о5о [ого] - в переводе с якутского «дитя». o5o - московский бренд с якутскими корнями, основанный выпускницей Британской высшей школы дизайна Саввиной Марией в 2016 году. Специализируется на феминной одежде и аксессуарах и представляет течение медленной моды.Вдохновленная наследием якутской культуры, силуэтами и рукотворностью исторического костюма, в каждой коллекции о5о исследует такие социокультурные проблемы, как загрязнение окружающей среды, утеря культурных корней.Марка дебютировала на Mercedes-benz fashion week Russia в 2016 году, выставлялась в Центре моды при всероссийском музее декоративно-прикладного искусства в 2017, дважды участвовала с показом на Futurum Moscow в 2019.