Все записи
МОЙ ВЫБОР 13:51  /  23.02.17

4049просмотров

Месяц на «Снобе» или гибель одного лирика. «На-ва-лись!» плюс. Обзор первый.

+T -
Поделиться:

Реплика месяца

Ева Бергер:

«не помешало бы почаще задумываться: «Не говно ли я делаю?» — и тут же стесняться»

С Вашего позволения (или без него) командовать «парадом» буду я, Anton Litvin (второго, еще живого, лирика подержим пока в запасе, может еще пригодиться).

Да, друзья мои… Печально я гляжу на наше…

Нет, нам-то особо не на что жаловаться. И сам первый базовый материал НА-ВА-ЛИСЬ! нормально прошел и продолжает идти, и «ХОЧУ БЫТЬ ИМПОТЕНТОМ» с рейтингом за 20 тыщ был, и тоже читается потихоньку. Для новичков очень даже ничего… Да и за рейтингами мы не гонимся. Ни к чему. Пока. Не об этом я.

Ладно мы. Мы тут, навроде Кашина, тоже пишем для потомков, причем для своих собственных в первую голову. Не в том беда. А беда в том, ЗАЧЕМ другие пишут? Ужель только из-за денег? Нет, мы не против денег. Но мы за «честные деньги», и не за «выход Энди Таккера». Если кто не понял еще, я тут обзором занимаюсь месячным, собственным, простите,.. альтернативным. Прошу никого не обижаться, тут все исключительно с «нашей» колокольни, мне ничьи лавры лишние не нужны, у меня свои, вон в огороде. И, соответственно, цитировать буду самые «перлы», в т.ч. себя, т.е. нас, любимых, не забывая.

Так вот. Плохо все (как я же и сказал-таки). За редким исключением.

Исключение первое. Дорогой, любимый, уважаемый доктор Андрей Курпатов … тут нет слов, все точно в раздел ЭВЭ. Ничего, кроме бурных и продолжительных аплодисментов.

Исключение второе, групповое. Холина порадовала. Разок. Литературой. Еще, именно этим, Фрося Шнеерсон, Соломатина (чуть не пропустил, правда) и, конечно, очень «тяжелая» во всех смыслах Лолита Агамалова, а больше и никто почти. Рами, еще про трансвеститский секс что-то, но он-таки, видимо, адвокат все же больше. Но для «адвоката» очень даже хорошо.

Ну, и Виктор Ерофеев, отдельной строкой, весь в белом, во всей красе, был одарен пышным коментом (не поленюсь процитировать, ибо ценный материал для нашего проекта:

"... «Великолепно! Вот мой новый «кумир», явившийся заменить низвергнутого "идола" !

Виктор, уточню: БРАК удачным быть не может, удачной может быть СДЕЛКА.

Прекрасные тезисы в дополнение к озвученным:

- «любовь зачастую оказывается лишь порывом влюбленности и не оформившихся желаний»

- «муж… должен быть повержен как герой. Ему… надо отомстить»

- «— А вот твой коллега, Иван Иваныч, он лучше разбирается в твоем бизнесе, чем ты… Честное слово!»  - Подпись "мама".

- «Она переходит, не замечая того, в реальные враги»

- «жены… не останавливаются на достигнутом, им хочется искать в браке совершенства, они уверены, что они соответствуют совершенству и они поднимаются по ступенькам своих идеалов к вершинам вершин — принцу на белом коне» - О-о-о!

- «это особенность России»

- «и работать — работать, чтобы вырасти в личность и состояться»

- «Когда в жене нет личности, в ней мало что можно любить после первого года непрерывного секса.» -  Да раньше, раньше. Отличные темы для дальнейшей разработки."), и в прочих комментариях не нуждается.

Все, господа. Остальное, что называется, туши свет – кидай гранату…

Нет, я, безусловно, не имею ввиду господ уважаемых и недоступных (для нашего) понимания, либо не близких (уж извините) по темам - того же Кашина, Николаевича, Белковского даже, при всей любви, или Илью Мильштейна. Ну, и про оскары там всякие и переселения москвичей…

Я имею ввиду свой «электорат», а вернее, наоборот, тех, кого мы избрали в союзники/оппоненты по «своим» темам.

А тут все грустно. У меня вопрос к тем, кто разрабатывает «нашу» тему. Вы, вообще, ДЛЯ ЧЕГО это делаете? Чтобы «читалось», что бы быть «популярным»? Боюсь, тут не угнаться, все равно, за пятимиллионными инстаграммами юных «мадонночек с младенчиками». И в этом случае, я так думаю, надо просто не лукавить (я не про открыто/скрытую рекламу и вообще не за нее, она би воз ве бин/бинг и вил би, и ради б-га (правда, уши ослиные можно-таки изящной шляпкой из соломки французской с розами прикрыть, только проследить, чтоб «осел» ее вместе с розами же и не сожрал, либо просто вывесить отдельным плакатом), вот только КРОМЕ нее должно ЧТО-ТО би!) и писать ХОРОШО (в любом жанре, кроме скучного, а вот тут как раз проблемы), ли-те-ра-тур-но. И со смыслом, с ИДЕЕЙ. Большой (лучше – громадной), пусть, даже, спорной… Но не «два притопа – три прихлопа». Пусть не «кажный» раз, но хотя бы через два на третий. А так… кроме как на «мальчиков/девочек для битья» больше не годны. Тоска. (А что, народу нравится… Понятно, что нравится. А ЗАЧЕМ??? Чтоб денежки родному ресурсу зарабатывать (ну, и себе маленько). Да. Но только таким путем, думаю - да, уверен даже – скорее всего этот ресурс в «последний путь», как тот ленинский паровоз, уйдет и на прикол станет).

Нет, я вовсе не хочу сказать, что вот «раньше были времена, а теперь коменты…», но вот раньше были, были мужики с «ойцами» и тетки с … словцом крепким и некомфортным. А сейчас одна Шевцова осталась (и та матюгом неприкрытым горло сорвала, могла бы и «помяхше»… иногда) и Рустем Самигуллин, с которым мы не по форме восхитительной, а по сути мировоззренческой малость во взглядах разошлись.

О грустном.

Арина Холина, давний наш кумир, благополучно превратилась в «девочку для битья» в ряде наших публикаций, с чем мы себя и поздравляем. Иное было принято нами скорее  благосклонно, вроде: - « ...«прости господи, знаменитостями» «больно. Долго и без наркоза» - Хорошо! Процесс, как грится, пошел. А вот «лужа с пылью из костей» это… вааще…где-то как-то… Да-а-а», ну, или так. Интервью с «куклой барби», где Арина, такая вся в цветах,  путается в показаниях, и комментировать не надо.

Никита Подгорнов, вроде бы, неплохо начал с небесспорной статьей о моногамии, «которая и не моногамия вовсе», чем заставил задуматься о том, при помощи чего мы ВЫЖИВАЕМ и ДЛЯ чего все же живем, а также о необходимости-таки дать ОПРЕДЕЛЕНИЕ тому, что «нуждается в таланте и вдохновении» по мнению Михаила Эпштейна. Очень рад, что наши мысли совпали с мнением Игната Сахарова (однозначно «наш» человек), который развил и углубил тему в направлении "женщины намного умнее, прагматичнее и циничнее нас" – ждем-дождемся «ответа чемберлену»?  Потом, правда, он расстроил немного каким-то неоправданно самоуничижительным подходом и неутешительным ответом на наш ГЛАВНЫЙ вопрос: «Если она не захочет тортик, условно говоря, потому что вкус и нюх на нуле - я тут ничего не могу сделать…» («развернуть» не могу, поскольку это личное сообщение, но он ПРАВ-таки). Да, еще в статье Игната об аналитиках, мысль одна была… пер-спек-тив-на-я.

Материал Алексея Белякова про сиськи феминисток вызвал скорее поддержку, чем отторжение. К сожалению, просьба к Константину Зарубину обосновать его резкий комментарий в адрес Алексея, осталась без ответа. К сожалению, Константин повел себя как-то отстраненно, и также не «повелся» на предложение проанализировать «Мастера и Маргариту» в контексте Эпохи Великой Эмитации. А жаль. Может, все-таки, задумался? Было бы ОЧЕНЬ интересно.

К материалу Алексея про наши «унылые морды» мой друг удачно пересказал один давний мой рассказ. Получилась складная короткая байка, которую не грех и повторить именно в его интерпретации, поскольку не все пойдут по ссылке, а она того заслуживает:

«- Это еще ничего, лица. Я тут вспомнил случай из истории моего друга (я одну деталь, обо всей истории он потом сам расскажет). Был он в Брюсселе по случаю и по делу небольшому где-то в районе миллениума. Пошел вечерком побродить из Андерлехта куда посветлей. Ну, а там все рядом, не Москва же. Вышел на какую-то старинную улицу со зданиями Х-рен знает какого века (все в черной лепнине белой). И в одном здании (прямо во всем, трех- или даже четырехэтажном, с витринами в два человеческих роста (понимали люди толк в высоте потолков, даже в Х..веке), в огнях, в золоте… был универмаг. Большой такой, хороший. А может, и не универмаг, а так «бутичок». Друг мой подошел, рот раскрыл (тогда мы еще не совсем ко всему этому привыкли, это сейчас мы впереди планеты всей… как всегда. Ну, или, по крайней мере, все еще стараемся). И тут распахивается дверь эта громадная стеклянная, и на улицу, пред светлы очи друга моего, выплывает дама. В костюме нежно-нежно бежевом (наверное, в желтых уличных фонарях ему так показалось, поскольку… ну что такое беж?.. - Слюшай, а зеленый - это бежь?), в руках десять пакетов бежевых же с вензелями (тысяч на десять европейских рублей, ну, или не знаю на сколько, тогда еще флорины у них были или франки…), но вот с очень «озабоченным» (ну мало ли, небольшие неприятности у женщины) лицом. Гордая такая, на каблуках, в брильянтах где нельзя (а друг тогда еще по европам особо не ездил, больше по морям разным) и не понял еще ничего, думал, может, тут все такие… ну, не все (все, в основном, в черном), но бывают. И тут у тети звонит телефон (тогда еще только-только мобильники появились, у друга еще и не было), и она руку правую, в которой пять сумок, к уху-таки доносит. Слушает, буквально секунды две или три, а потом КАК даст матюгом на весь квартал брюссельский под витринами трехметровыми сверкающими этого универмага ихнего. Друг тут на мостовую Х… века чуть ж-пой не приземлился. Феерично это было. Могут наши люди. Могут.» Я в самом деле эту историю голландско-бельгийскую как-нибудь расскажу в подробностях, там не об этом, вообще-то…

К сожалению, в последующих материалах и Никита и Алексей (как и Арина Холина в ряде публикаций) ничего, вызывающего желание отреагировать в ту или иную сторону не продемонстрировали.

Теперь, еще немного о хорошем. (Как в советские времена поругал – похвали.)

Очень порадовал молодой человек с «фирменным клеймом» Александр Косован, пытаясь «напугать». Нелли Абдуллина напугала, не знаю уж из каких соображений. И Сергей Федоров с тем чего иногда так хочется. Просто, здорово!

Первое интервью с «нашей Машей» Евой Бергер, как-то не очень... А вот второе – почти все по делу.

Анна Алексеева про «щекотку» ноу коммент, просто в зачет.

Алексей Алексенко с, вроде как, опровержением «любови - не науки», укрепил в мысли.

Сююмбике  невыносимо грустная была в этом месяце. Последние материалы просто дочитать не мог.

Всегда любимая Этери Чаландзия запуталась в тараканах и «тараканах», к сожалению, пищи для размышлений, годных для нашего проекта, не дав. (Или не «дая», «давав»…? Так и так хреново.)

С «Уважаемые господа Михаил Эпштейн, Алексей Буров, Alexei Tsvelik» ни научной, ни ненаучной, ни-ка-кой у нас дискуссии на тему  БОМБЫ не сложилось. Что вызвало реплику Айрата Бикташева, которая вылилась в почти монолог на тему «капслока», совершенно  НЕОБХОДИМОГО участника проекта – ЧИТАТЕЛЯ и далее, вплоть до СМЫСЛА ЖИЗНИ, в котором единственная поддержка была получена от Рами Крупника, а Айрат только слабо отбивался от нападок, в итоге пришлось зачесть ему «баранку». Но вот прямо сейчас выражаю/ем ему благодарность за «раскрутку» темы.

За нас скажу еще, жаль остались недооцененными Иствикская «ведьма» (мейби, отпугивают шовинистические тезисы в начале…) и второй «Импотент» после ошеломительного успеха первого . Остальное, вроде, в своей поре. Да, про «славян тель-авивских» будет дальше. Столь же круто замешано, на упрощения не пойдем. И вовсе не про славян, так что можно подчитать начало , ну и Вики хотя бы, кто плохо понял. Насчет названия подумаем, вообще-то материал весьма «читабельный». И ФОРМУЛУ ЛЮБВИ будем искать до упора. Пока не/найдем!

И «на закуску» презентация раздела «Творчество читателей». Сегодня мы отобрали два самых на наш взгляд интересных комента к «На-ва-лись» из писем неучастников «Сноба»:

Позывной «Таймыр»:

Желаний становится меньше,

А девушек разных, все больше,

И 5 марта все дальше,

Ковыль и подсолнухи в прошлом.

Не спится уже по полгода,

Не радует больше свобода.

А Таня, по-прежнему, Таня!

Походам не мешает погода,

Открыты любые маршруты,

Вискарь не приносит прихода,

Друзья сохранят все секреты,

Каноэ, в которое верю,

Доставит меня на край света.

И пуля достанется зверю,

Что встретит меня на том свете.

Аккорды учу на гитаре,

И строчки пишу на заре.

Война собирается в мире,

Мне кажется, что в ноябре.

Я может быть стану хорошим,

Увидев взросление Марка,

Теперь конец света отложен,

Но Таня, по-прежнему, Таня!

А Таня, по-прежнему...

 

Диалог с «Маслоу»:

- Я полностью согласен с тем, что жить надо радостно. Есть один нюанс. Я не ханжа, не сторонник целибата, но у меня вопрос: Вы действительно думаете, что, если оргазм будут испытывать 99% (из тех, кто уже и еще "может"), то это является путем ко всеобщему счастью? Или я Вас неправильно понял?

- Вопрос интересный. [A.L. – Вообще-то мы о женщинах, из тех, кто НЕ МОЖЕТ.] Спасибо. Тут надо подумать, возможно подключить наших снобовских философических мозгокрутов. А на логическом уровне... тоже надо покрутить. Вопрос в зачет. Давайте еще. И ответы, если есть (я ж не говорил, что знаю ответы, наоборот, говорил НЕ ЗНАЮ).

- В пирамиде Маслоу удовлетворение сексуальных потребностей располагается там же, где и удовлетворение голода с жаждой. Что мы знаем? В античности были периоды и общества, где большинство было удовлетворено и тем, и другим, и третьим, но к особым прогрессам это не привело (скорее, наоборот, прогресс привел к условиям, когда фундамент пирамиды Маслоу удовлетворен).

[Комментарий от Anton Litvin: - Матрена, побывав (в первый раз, как ни странно, прожив в Италии 8 лет) в Риме и походив по Форуму, по Палатину, посмотрев на Колизей и Большой Цирк со стороны Палатина, сказала: - Это мое. Это моя родина. Колоссально. (А она за Крым глотку перегрызет…)]

На мышах был произведен и неоднократно воспроизведен эксперимент Universe-25.

Техника убивает романтику. Когда я у Холиной прочитал, что она получила искомое, когда кто-то вошел в нее "под определенным углом", то мне как-то стало не по себе. Не то, чтобы я пуританин, но вот попробуйте это облечь в стихотворную форму. У индийцев и китайцев как-то получалось совместить технику с поэзией, европейский же культурный код тут как-то буксует.

- Я, вообще-то, не про «технику»… [- Нет, вы оцените – «в стихотворную форму»…]

- Ну, и про сублимацию.[-?] Вы уже упоминали. Монахи, ученые, философы - у них оргазм не от секса. Будем переучивать?

- Это не я про монахов…

- Как-то я прочитал у одного юмориста фразу, которая мне понравилась: "я не против голой женщины. Но есть обстоятельства времени, места и образа действия". Вот я бы под этим подписался. Вообще, массовое внедрение чего-либо приводит к профанации. Опять цитата, на сей раз из Губермана: "идея, брошенная в массы..." далее Вы знаете.

- Это девка, брошенная…

Вот такой пирамидой и будет складываться наша  ФОРМУЛА проекта.

Нет. Пожалуй, не все так плохо…? (Просто О САМОМ ПЛОХОМ, типа этого «товарища», который – «Все гондурасы, а я – дартаньян»… или «импотентов, которые … учат» и прочих коучей-психоучей, «скважинку» свою оберегающих и «пашенку» тщательно возделывающих, и «овец» заблудших обирающих (Ой, "оговорился"!), сегодня (праздник, как-никак) просто говорить неохота, хотя и «горит у меня душа на этих подлецов»! Но ничего, «мы поименно вспомним всех», кто не протянул руки, доберемся… придет срок… Бум, бум смеяться. Бум!)

А вы, что думаете? Присоединяйтесь, господа, к  проекту.

Присоединяйтесь!

Ссылки на комментарии для НЕУЧАСТНИКОВ проекта Сноб - ЧИТАТЕЛЕЙ (участники могут не читать, а пройти по ссылкам, которые по техническим причинам для неучастников НЕ РАБОТАЮТ):

1)    «выход Энди Таккера»: Денег, конечно, хочется всем. И это нормальное желание. Но, хочется ЧЕСТНЫХ ДЕНЕГ. Как Вы считаете в ЭВЭ (см. вверху) возможно заработать "честные деньги"? Oppure есть только два пути: примкнуть к одной из двух основных "команд" или идти путем Остапа Бендера (благо, на этом пути есть целых 400! относительно ЧЕСТНЫХ способов отъема денег у населения, в том числе Ваш). Эврика! Вот где собака порылась! Бедные, бедные Ильф и Петров. Они также разрывались между двумя "партиями" и нашли выход Энди Таккера (похоже и ТАМ, и в те времена уже вся раскладка имела место быть - ну, а как могло быть иначе? - ЭВЭ ©Anton Litvin началась о-о-чень давно). Но, это были порядочные люди, "хорошие мальчики", поэтомуть (какое интересное слово получилось из "поэтому путь")  этот для них был заказан. И они погибли. Точка.

Господа! Продаю идею (возьму не дорого) эссе на указанную тему (да тут целый проект намечается). Деньги на бочку (или сам напишу)!

2)    ЭВЭ: Подозреваю, что и подобные статьи (Да лучше, лучше!) в самом ближайшем будущем он (машинный разум) тоже за нас писать будет, а мы наивно будем думать, что это какой-то шибко продвинутый Нэо, борется за нашу свободу. Не говоря уже о романах "толстых" с "достоевскими". Эпоха великой эмитации (ЭВЭ ©Anton Litvin) вступила в качественно новый этап эволюции. 

3)    чуть не пропустил: Какой хороший тест. Какой хороший! А где я был? Почему не видел... 100% зачет в проект НА-ВА-ЛИСЬ! А еще вчера, за последний материал никакой, хотел ... Ах! Ведь... хотел же... (но подумал, а вернее...  уже ЗНАЛ, а когда профиль посмотрел, то и убедился...). Знал ведь, что... наш, НАШ человек...

4)    «адвоката»: Очень неглупый (именно так) ответ...

5)    низвергнутого "идола":  А я Вас так любил …   Н-да. А «Мои тринадцать лет – это перестройка, гласность, горбачев» пишется, все же, как «Мои Тринадцать Лет – это Перестройка, Гласность, Горбачев»... уст зачеркиваю... бюст.

6)    не нуждается: "Имейте отдельную спальню" - это САМОЕ главное! Причем, хозрасчетную и самофинансируемую (это не стеб, я серьезно).

А вот с друзьями и слезами - не понял. Можно как-то...

7)    восхитительной: - "перепихиваюсь с ней парой слов", "эксорт" (ну, это, может, от дислексии, а не нарочно, но красиво же получилось!) - учитесь, Тина! А то...язык, как помело, хоть бы точки ставить научилась, ведь так и будет сидеть под замком!

- "Эксорт" - опечатка, спасибо!

- Зря отказались, себе заберу. Классный стиль. Ритм-н-стеб называется. Мой друг Anton Litvin название придумал. Так еще Тина Шевцова пишет, но эта совсем уж жестко, без отточий, за то, видимо все время под замком и сидит. Не хотите высказаться по теме #НА-ВА-ЛИСЬ! ? А то, стеб стебом, а проблема-то серьезная. А вы врач, как я понял. И человек нормальный в отличие от сонма психо-сексо-коучей.

8) благосклонно: «дело … в том, что мужчины младше 79 лет все еще спят с манекенщицами…». Нет, ну с 79 это уже многовато. Я Матрене своей сразу, почти при встрече, честно сказал, что вся эта наша «любовь-морковь» она на двадцать годов, пока ребенок вырастет (а сама-то она и раньше кончится, понятно). А «после», когда уж мне где-то 70 будет, тогда только - «по юным попкам». Она, правда не верит. А зря. Я женщин, никогда не обманываю. А так, «потребительство» здесь, конечно, ключевое слово, но об этом еще предстоит отдельный разговор. «прости господи, знаменитостями» «больно. Долго и без наркоза» - Хорошо! Процесс, как грится, пошел. А вот «лужа с пылью из костей» это… вааще…где-то как-то… Да-а-а

9)      так: AntonLitvin: Не грустите, дружок Арина. Я что-нибудь придумаю. Не сразу прямо сейчас... Но, обязательно. Книжку (вот прямо-таки только что) читал тритатунце Новенькой. Остера, как слоненок, мартышка и попугай удаву снились. Знаете (надеюсь..., там по ролям еще все хорошо раскладывается и тонкую такую, ненавязчивую драматургию можно выстроить...). А потом, свет выключил, она говорит: - Повернись на бочок, я попу погрею (она ж мерзнет всегда, попа-то), и к спине прижалась... и засопела. Оно, конечно... беда. Но, попу-вот погреть... бывает...

10)   «которая и не моногамия вовсе»: Тут, конечно же, все не так просто. Вернее, все совсем непросто. Такая моногамия на самом деле и не моногамия вовсе, это просто алгоритм, записанный в последовательном коде, – перестало удовлетворять «сожительство» с эти партнером, нашел другого, более комфортного, либо с которым больше вот этой «химии» как раз (а она, сволочь, не вечная – три месяца «Ах!», через три года «О-о-х…»). На самом деле так и должно быть. И если говорить о тренде, т.е. осознании современным человеком ценности собственной жизни и стремлении «быть счастливым» (очень размытое определение, я применяю тут понятие «Радость», как энергетическую величину), то, безусловно, он имеет место быть. И даже дети не для всех являются «препятствием» на этой стезе (я вовсе не о душевной ограниченности, если ты здоров/а, энергичен/на, талантлив/а от природы, а как следствие (хорошо бы еще удачно родиться), богат/а), то и здесь можно достичь определенного, а возможно и полного, комфорта…НО! …. «Жить без любви (еще одно очень размытое понятие, но это совсем отдельный разговор) быть может просто, но КАК на свете без любви прожить?» Даже не то, чтобы однажды «прожить», и, поставив галочку, с осознанием выполненного долга дальше как-то существовать (тут поэт несколько не точен, а может быть, с позиции Поэта именно, и точен)?». А как вообще ЖИТЬ, дышать?? Как ВЫЖИТЬ?!! Спорт, путешествия, здоровье, долгая жизнь даже, для чего? Для созидания («Суета сует, все суета…» И Храм был разрушен.)? Для созерцания?... Может быть, может быть… 

11)   совпали: "... намного умнее, прагматичнее и циничнее нас" - это стопроцентно в зачет! Хотелось бы женских аргументированных возражений, или подтвеждений (но и развитие мысли не помешало бы)

12)   пер-спек-тив-на-я: Получил удовольствие от слога, особенно в первой части статьи. А так... все аналитики стоят один другого. И гарвардские. Вон они как с последними выборами облажались. Я вот ни разу не аналитик, но точно скажу, что Цукерберг это будущий Обама.

13)    сиськи феминисток: Судя по реакции Елены Пальмер на мой пост На-ва-лись! им уже и оргазма не надо. 

проанализировать «Мастера и Маргариту»: - Константин, «Какого хера нужно этим «желтым» журналистам?» - это круто в ваших устах! Даже в «нетрадиционной дырке»  Вы обошлись без таких «подробностей». А-я-й! С Anton Litvin и Шевцовой , решили пример взять? Не надо, зачем Вам под замком сидеть. Уважаемый человек, профессор. Колумнист, можно сказать. Мы Вас не за это любим… Ферранте, бог даст, почитаем (хотя, конечно, среди снобовцев, в основном, «песатели» , а не «читатели», однако… а вот со вторыми без кавычек, боюсь, скоро у Сноба будут проблемы). Посему, втуне упомянутый Вами роман «Мастер и Маргарита» вполне мог бы составить предмет серьезного глубокого и ЧЕСТНОГО (я бы сказал, безоглядно честного) исследования Вашего незаурядного и пытливого ума и предметом яркой дискуссии на Снобе.  Поскольку Эпоха Великой Эмитации, как уже было сказано , не вчера началась, то и вопрос ИСТИННОГО авторства той версии романа, которая вызывала Ваш «восторг юношеский», остается ОТКРЫТЫМ. Еще вы обронили там же (в «дырке», то бишь), что «секс - это очень важное дело». Мне тоже так каЭтся, и думаю, что где-то в НЕМ можно было бы поикать корень многих наших проблем. В связи с чем, приглашаю высказаться по теме проекта НА-ВА-ЛИСЬ! Здесь весьма пригодился бы Ваш скандинавский опыт (Впрочем, как я слышал, там тоже народ укорачивает себе жизнь с завидной регулярностью. Солнца, может быть, не хватает… Или, какого им рожна?...)

- Константин Зарубин Комментарий удален автором

- Не уж, дудки! Слово "хер", еще пока в легальном обиходе, впрочем, как и повсеместно используемое в Италии "cazzo" (даже в устах вполне себе прекрасной половины его можно слышать на улице с завидным постоянством). И чей-то Вы не "профессор"? Вы же преподаете, и книжек написали несколько. У итальянцев (даже вполне наших), тот, кто КНИГУ написал, или даже преподаватель в школе, уже и вполне себе "Professore". А про «МиМ» я вовсе не утверждаю, что это не «замечательный» роман. Просто сильно уж официальный текст отличается от рукописей (и не я первый на это обратил внимание).

- Константин Зарубин Комментарий удален автором

- Константин, ну, я ж не об этом.

14) порадовал: - Очень интересно, оригинально и хорошо написано. Успехов. Спасибо. И очень жаль, что под замком.

- Спасибо! А замок и впрямь стоит снять.

- Безусловно! Браво, молодой человек!

15) напугала: Страшно-то как.

16) иногда так хочется: "...ну может быть все-таки? Нет? Жаль (слава богу!)" - вот это здорово. Ну и, вообще, очень хорошо!

17) не очень: «имитирующие сперму… Мужчины, которые… давно нормально не стоит… это женский бизнес… Порно — имитация» - Так и не понял самого главного, ЗАЧЕМ она САМА-то пошла в порно (или как ее «попали»)? Для денег? Чтобы «засветиться»? - А зачем идут в журналисты, в блогеры, в писатели... в каскадеры, в конце концов? – А-а-а, ну да. Тогда пусть идет к  нам. Будет давать практические дельные советы. А  «ХОЧУ БЫТЬ ИМПОТЕНТОМ» можно не дописывать. Сплошная там дальше , в «лесу» ИМИТАЦИЯ, впрочем, как и ВЕЗДЕ. - Это ты зря. иногда попадаются такие ЛЮБИТЕЛЬНИЦЫ (в самом лучшем смысле), дух захватывает! - Вот они - главная наша надежда. Надо как-то залучить парочку в проект, будут маяками. «... пыталась дружить с некоторыми … но это абсолютно невозможно, потому что мы видим друг в друге конкурент… да и говорить нам особо не о чем… ты оказываешься в каком-то коконе, где нет места людям.» - Что-то мне это напоминает… Неужели РАЗОБЩЕНИЕ так глобально и, к сожалению, ИСТИННО..? А все остальное… см. выше.

18) по делу: Правильные фразы:

«мы все еще хотим секса»

«нуждаются в хорошем сексе»

«женщина получает оргазм наравне с мужчиной»

«как следует подрочим!».

«поставив на первое место чувства, а не физиологию» – Какое изысканное извращение!

«Если бы я писала книгу о сексе для школьников, первая глава называлась бы «О ЛЮБВИ». Она начиналась бы с фразы: «Ищете ощущений? Они в чувствах, а не в позах». – Да-а-а… ТОЖЕ, пожалуйста, c ОПРЕДЕЛЕНИЯ Лю-ви.

«о сексе подросткам рассказывать уместно с восьмого класса» -  Ой. Не поздновато ли?

Чем русские отличаются от французов, англичан и так далее? – 

МНОГО интересного!

Как, по вашему мнению, необходимо строить сексуальное воспитание? Прививать культуру секса? … – Тут что-то, как-то…

«Россия вошла в двадцатку самых дрочащих стран - А вот это в «десятку» учитывая (не считал, но догадываюсь), что 95-99 %, просмотров за мужчинами, или они инициаторы.

«театр — это не мое» - Это напрасно… «Весь мир ТЕАТР, а в нем – люди»  ©Почти У. Anton Litvin 

«не помешало бы почаще задумываться: «Не говно ли я делаю?» — и тут же стесняться» - Золотые слова!!!

Спасибо. Зачет в проект НА-ВА-ЛИСЬ!

19) грустная: Вот так и маемся. И вы и мы. Зачет, конечно, в проект #НА-ВА-ЛИСЬ! . Но, что-то прям совсем грустно. Но, может, вместе что-нибудь отыщем и обрящем?

Из “Хочу быть импотентом”:

Мне один мой приятель как-то рассказывал: «Мне, говорит, на сайтах ЭТИХ знаешь, что больше всего нравится? Когда девчонки, молодые… Или просто любительницы, которые сами себя пишут зачем-то. Зарабатывают, наверное, на лайках или на просмотрах.... Или просто так, самим чудно… А, может для друга, а он потом выложил. Ну, или если снимают какую-нибудь скрытой камерой где-нибудь в гостинице – это еще лучше! – так вот, когда они САМИ С СОБОЙ, самозабвенно так… Чувствуется, что на САМОМ ДЕЛЕ им так хорошо, не напоказ. Вот это самое то. Помню, одна японочка в гостинице по кровати прыгала и так, и сяк, вся прямо ужом извилась. И съемка совсем никакая, черно-белая что ли, не помню уж, или ее в замочную скважину чем снимали, не знаю. Да сама маленькая, щупленькая… Но как она прыгала… Я три раза прокрутил – три раза и кончил. Супер!» ©Anton Litvin. Ритм-н-стеб роман «До третьих е…уков»

20)  НЕОБХОДИМОГО участника проекта – ЧИТАТЕЛЯ:

- Уважаемый Айрат, я что-то плохо понял о чем тут теленок с дубом бодается… друг мой пошел сюрприз готовить [- Смотри сам не подорвись на этом «сюрпризе», б-б-бланкист!], ладно уж, пусть хоть что-нибудь доведет до конца… Тут у меня события семейные разные надвигаются, вот он и засуетился…  Прежде всего, я хотел бы САМ принести извинения за СТИЛЬ изложения, я эти претензии принимаю на СВОЙ счет, мой стиль ритм-н-стеб не всегда вписывается… Я к тому, что все же не стоит ДВУХ персонажей этой ОПЕРЫ воспринимать как одно лицо, это не будет вполне корректно.  Да, наши мысли во многом сходятся, но в средствах выражения, как правило [- Запомнил?] мой друг он все же мяхше, мяхше… да… (но, иной раз эмоции возобладают, что ж делать – тоже человек). И все же именно я инициировал эту дискуссию, я и буду разруливать.

Allora. К делу. Давайте, как Фандорин, на раз-два-три.

1. По поводу «капслока»… Мы действительно не хотим быть голословными, в связи с чем процитирую однажды сказанное, поскольку, объяснение было уже дано: «это все категории будущей НЕОБХОДИМОЙ новой философии», ЗНАНИЯ, если угодно. Я добавлю, это могут быть КЛЮЧЕВЫЕ цитаты, которые играют в этой Опере роль некоторых рефренов с легкой отсылкой к обстоятельствам предыдущих «эпизодов», либо, в конце концов, ключевые слова конкретного «эпизода» (Эк загнул! Но, что делать, нас так учили, это ШКОЛА, но об этом позже). На будущее, прошу иметь ввиду, как раз в связи с тем, что эта Опера пишется как единое произведение, то, как сказал персонаж великого Савелия нашего, Крамарова: «У меня ВСЕ ХОДЫ ЗАПИСАНЫ» (т.е. -  у нас)… следите за коментами…

2. Если Вам это НЕ ИНТЕРЕСНО, и Вас никто не уполномочивал, то зачем же Вы вообще РЕАГИРОВАЛИ? Значит:

а) ТЕМА вызывает у Вас эмоции, ВОЗРАЖЕНИЯ-таки. Ну, так – вперед!

б) Либо - латентное СОГЛАСИЕ, которое Вы не можете выразить, поскольку выше (в Вашем блоге, ссылку уж не буду давать), в порыве эмоций, видимо, позволили себе вступить в противоречие.  

в) Либо Вас все же УПОЛНОМОЧИЛИ эту ТЕМУ снять с повестки дня,  но, если честно, то с этой задачей справиться у Вас пока не получается.

        3. А вот по поводу ИНТЕРЕСА как такового, то почти четыре с половиной тысячи просмотров за полтора суток, это согласитесь, не так уж мало (Вон «Карчоффо» набрал 600 просмотров, так на то он и артишок, большего от него и не ожидалось). И многие ждут «реакции зала». И было бы несправедливо обмануть их ожидания.

ЗАЧЕМ же мы тогда здесь с вами собрались?

Тут все. Пункт 4 будет уже в ответе на реплику Рами. (см ниже).

 4. Дорогой Рами, позвольте с Вами не согласиться. Не из принципиальной «натурности» и желания быть всегда правым, а исключительно ради высшей цели, к которой дОлжно стремиться всякому индивиду, хоть в малой мере задумавшемуся о смысле и причинах своего появления и пребывания на этой случайно обитаемой круглой (нам так представляется) песчинке в безбрежном океане времени и пространства (Да…, с этим что-то надо делать…- это я про себя - … это уже к доктору, пожалуй.). И цель эта банальна как… как… (Эх, ну не хватает таланта! Или день сегодня не тот… Вот бы Шевцову сюда, она бы нашла ТОЧНОЕ сравнение… Как бы объединить усилия…) угол дома. В общем, дорогие друзья и товарищи, ЦЕЛЬ  –  поиск ИСТИННОГО пути в постижении СМЫСЛА ЖИЗНИ, не много ни мало (Который, смысл этот, между прочим, нам с товарищем моим неразлучным, уже лет 8-10, а то и больше, как известен. А чего ж там не знать? Все ж на поверхности ЛЕЖИТ). Но об ЭТОМ немного позже. Нельзя ж так, в самом деле СРАЗУ, на голову людям, как из ушата. Надо по-сте-пен-но подводить Человеков о ОСОЗНАНИЮ этой ПРОСТОЙ мысли. ЗНАНИЯ этого.

И на этом пути, ничего не поделаешь, без НАУЧНОГО-таки обоснования НИ-КУ-ДА. И потому ДИСКУССИЯ эта затеяна, чтоб было все КАК ПОЛОЖЕНО:

а) ОППОЗИЦИЯ нужна, конструктивная (а не как, извините, Айрат, с шашкой наголо), а то опять какой-нибудь –изьм приключится, и вместо светлого и РАДОСТНОГО общества, снова получится какая-нибудь вполне себе тоталитарная... секта.

б) Ну, и ЗАЩИТА, безусловно. Но опять же, необходима -  НА-УЧ-НАЯ!

Вот в чем и дело, на минуточку. Потому и обращаемся мы к САМЫМ СВЕТЛЫМ и ГЛУБОКИМ мозгам на нашем ресурсе. Да что на ресурсе!  «УЧЕНЫЕ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ!» - вот такой манифест нынешней, извиняюсь за выражение, вполне себе КОМУНИСТИЧЕСКОЙ (от comune – общий), РЕСПУБЛИКАНСКОЙ (от res publica — «общее дело») общенародной… (вот не хочется слова неприличного употреблять… и не буду).

А живем мы господа и товарищи, в ОДНОЙ всего лишь вселённой крупице Вселенной. И потому призываю, прошу, настаиваю в конце концов, проявить ВСЕМ заинтересованным (а есть незаинтересованные?) лицам посильное, но необходимое участие в настоящей ДИСКУССИИ. (Всех-всех, между прочим, касается, а не только лично поименованных, но их-таки -  в первую очередь, приношу очередное извинение. И это ПЕРВЫЙ только шаг).

Так что, присоединяйтесь, господа! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.

Для НЕУЧАСТНИКОВ проекта «Сноб» напоминаю электронный адрес sexnob2017@gmail.com .

Читайте также:

ФОРМУЛА ЛЮБВИ (первый подход)

Anton Litvin. Принцессы не какают?

СЕКСОМ ПО ГОЛОВЕ (письмо не Арине Холиной)

«ХОЧУ БЫТЬ ИМПОТЕНТОМ»

«ХОЧУ БЫТЬ ИМПОТЕНТОМ. Часть 2»

Письма из далека Арине Холиной. Кость или пимпочка? (попытка психологического эксперимента)

"Несексуальный". Арине Холиной

Иствикская «ведьма»

И другое…

Комментировать Всего 9 комментариев

Александр Юровецкий Комментарий удален автором

То, что я сказал, не относится к беллетристам. Вы же не ставите цель «заманить аудиторию», чтобы ее «раздеть» или пытаться выяснить с «близкими своими» (в разных аспектах «близкими», и ДЛЯ них), как на самом деле устроена жизнь, чтобы прожить ее радостней. Вы идете напрямую к радости – пИшите. Ну и пишИте. А «успех» тут измеряется лишь рейтингом, «читабельностью». Все просто. Например:

«Время текло, но ничего, кроме белья, не менялось» - хорошо.

«на горизонте уже стояли миллионные вложения» - плохо.

Вот и старайтесь в своих же собственных, в первую очередь, интересах, чтобы радость получать не только от процесса (что всегда иллюзорно), но и от результата (опять же, коль скоро позиционируете себя беллетристом).

Александр Юровецкий Комментарий удален автором

И опять же, это о беллетристах-дилетантах. Вот Вы же – дилетант (любитель), писательство – не Ваша профессия, вы НЕ этим деньги зарабатываете (надеюсь), равно, как и я не профессиональный «учитель жизни», а точно такой же любитель (поэтому и рейтинг, как таковой, меня не особо интересует, хотя, конечно, хочется «нравиться», это скорее нормально, чем наоборот). А вот «товарищи»-журналисты, люди ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, пишущие ДЛЯ денег и, что весьма принципиально(!), претендующие (в большей или в меньшей степени) на роль-таки УЧИТЕЛЕЙ (если они не обозреватели погоды, конечно), полагаю ОБЯЗАНЫ писать: а) ли-те-ра-тур-но (хотя бы, просто мобилизуя душевные силы и ТАЛАНТ, а он есть!, если бы не было, я б тут не "распинался")  и б) ответственно, в первую очередь ЛИЧНОСТНО, перед самим собой в первую голову, а во вторую перед «завоеванной аудиторией» (если не кровью, то - бессонными ночами, семейными скандалами (даже так, если по другому не получается), гонениями (средней пусть, тяжести, сильно - не надо), хотя бы "ойцы" к брусчатке прибить, дверь поджечь... в литературном, конечно, смысле). Я вот о чем.

Эту реплику поддерживают: Александр Юровецкий

В то же время, касательно беллетристов-профессиналов… Тут ТА ЖЕ проблема. Если ты ПРОДАЕШЬ свой труд, и ты не Виталий Бианки (и то большая ответственность, поскольку целевая аудитория – дети, а для меня, например, Мурзук до сих пор является образцом смелости и мужественности, и написано все ТАЛАНТЛИВО по крайней мере), а претендуешь на роль Достоевского или Толстого (а ЗАЧЕМ опять-же тогда браться за ЭТУ профессию?), то включаются все те же механизмы и без «крови» не обойтись.

П.с. Помимо сказанного, Сноб не Максим, Космополитан или что-там еще, о! 7 дней … (пока).

Андрей, спасибо, что упоминули столько раз. 

Вы несомненно дуновение чего-то другого на Снобе. Пока не решил, чего и хорошо это или плохо.

Если Вы претендуете составить конкуренцию Надежде Рогожиной с ежемесячными обзорами, нужно хотя бы постараться войти в консенсус.

Эту реплику поддерживают: Надежда Рогожина

Упаси г-ди! Об этом сказано в самом начале. Это исключительно обзор в рамках "нашей" темы.

А по поводу меня/нас... разберетесь, думаю, Вы же адвокат.

Anton Litvin

Лизе Питеркиной (из комментариев к ее посту):

“Самому себе… безусловно. В первую очередь. И в первую очередь ответственность перед самим собой. У каждого. А кроме того, есть дети, внуки. Девочки. Надеюсь, им все это как-то пригодится. (Во всяком случае, кто-то правильно сказал, главная (да и единственная в общем-то) задача родителей - это ГОВОРИТЬ, что хорошо, что плохо, и как (по их мнению) НАДО, а дети потом, конечно сами уже будут принимать решения (под свою ответственность)). А вот за Вами стоит уже много людей, и чужих людей (которые к тому же, уж извините, платят Вам свои ДЕНЬГИ). И тут уже, во-первых, начинает действовать врачебный принцип – не навреди. А во-вторых, там, где деньги, включается (ничего не поделаешь) механизм обеспечения БЕСПЕРЕБОЙНОСТИ работы «скважины» и повышения ее дебета! (Вы понимаете, О ЧЕМ я?) А, следовательно, ВАША (извините, КОРЫСТНАЯ) деятельность (проект) входит в прямой конфликт с моей/им (прошу прощения, БЕСКОРЫСТНОЙ). Поэтому, тот, кто одной рукой БЕРЕТ, другой – должен ДАВАТЬ. И именно С ВАС, именно по ЭТОЙ теме, уж извините еще раз, конкретный и персональный СПРОС.

Так, что в полете вашем творческом, постарайтесь «не грешить» (перед собой же опять самое главное), и не забывайте «отдавать». Потому, что «садиться» придется все равно. Чтобы «каяться» не пришлось.

Впрочем, некоторые делают из этого ПРОФЕССИЮ: «грешат и каются, грешат и каются…» Тоже прибыльный бизнес…

А вообще, это то, что осталось снизу за скобками в моем вчерашнем материале. Посмотрите, там все про то же. Он еще идет, и я туда этот разговор, с вашего позволения (или без оного) перепощу.

Удачи в полете, Лиза”