Отрывок из книги "10 законов надмотивации"

1.Записывайте ваши идеи в тетрадочку. Наш мозг, конечно же, прекрасный инструмент и мы его используем только в 10% и так далее, но у него еще есть способность забывать. Поэтому записывать идеи надо по той простой причине, что если на сегодняшний день ваша идея не актуальна, то еще не факт, что она не будет актуальна через 5 или 10 лет. Знаете, что сейчас пользуется спросом в Англии? Старая добрая русская «авоська», которая здесь называется net bag, то есть сумка-сетка. Идея новой социальной сети, услуги, продукта – даже если сегодня у вас нет знаний, денег, потенциала, рынка, чтобы ее реализовать,- это еще не факт, что такая ситуация не появится в будущем. Еще одна причина, чтобы все записывать в тетрадочку: когда вы что-то записываете, вы переосмысливаете идею, начинаете ее анализировать, описывать (можете даже нарисовать картинку и так далее). Она кристаллизуется. Ну и последний аргумент, как я писала в своей брошюре «Создать бизнес. От идеи до регистрации», с точки зрения авторского права, идея не охраняется законом, а вот если вы ее опишите,- это считается уже охраняемым предметом авторского права. Так что если вы проболтаетесь другу и он реализует вашу идею, вы сможете, теоретически потребовать компенсацию.

2.Протестируйте вашу идею. Начните с инвесторов, то есть людей, которые готовы рискнуть деньгами. Пусть это будет жена или теща, а может быть и настоящие серьезные инвесторы. Как вариант, обратите внимание на разные платформы краутфандинга. Деньги, а точнее их физическая передача другими людьми на развитие вашей идеи – это самый лучший критик. Ни один человек не будет тратить своих кровных, не получив определенной ценности взамен. Если совершенно незнакомые люди подписались на ваш продукт или услугу – она имеет смысл существовать. И после этого вы можете уже дерзать дальше – развивать продукт, дополнять, инвестировать в качество и тому подобное. Если вы купили эту книгу, она имеет право на существование, как и все идеи в ней заключенные. 

3.Не отчаивайтесь после первой (десятой) неудачи. Список людей, которые с упорством маньяка продвигали свой продукт или услугу прежде чем добиться успеха, долог, начиная от Генри Форда и заканчивая Джоан Роулинг (книгу о Гарри Поттере отклонили то ли пятнадцать, то ли тридцать издательств). Если вы и ваша семья свято верите в то, что скамеечки под ноги в туалете – это хит сезона, дерзайте, пока это не станет правдой. Авторы игры «Злые птички» до ее успеха создали 16 других игр, все из которых были не удачными.  

4.Будьте смелым и бросайте все на кон. У меня когда-то было интервью с господином Чичваркиным, создателем Евросети и ныне здравствующим владельцем винного магазина, по словам некоторых экспертов «лучшего винного магазина мира». Как всегда, к интервью я подготовилась основательно, почитав множество интервью о его боевом прошлом и блестящем настоящим. В 90-х, когда конкуренты Евросети резко порезали рекламные бюджеты, Чичваркин сделал с точностью наоборот – утроил рекламные бюджеты. Результат – в условиях жесточайшего экономического кризиса, Евросеть цвела и пахла. В Лондоне Чичваркин, не имея понятия об эксклюзивных винах, повторил тактику – бросив миллионы на приобретение лучшего товара и специалистов, он за год вышел в лидеры в самой трудной нише этого узко-специализированного рынка. Когда вы бросаете все ресурсы (время, деньги и так далее), тогда у вас просто не остается выхода – вы победите.

5.Учитесь, учитесь и еще раз учитесь. Как завещал дедушка Ленин. Ну да, шмель летает, так как не знает законов физики, но мы-то человекообразные и у нас есть все возможности, чтобы ускорить успех через приобретение знаний. Кстати, ключевое слово здесь «приобретение». Эксклюзивная информация стоит денег. Про бесплатную медицину мы уже говорили, можно поговорить и про бесплатное образование. Классик английской литературы, Яна Уайт однажды сказала: «У меня нет денег, чтобы покупать дешевые вещи». У вас есть выбор – вы платите специалисту за хорошего качества информацию и реализуете ваши проекты быстро и в меру безболезненно, или вы учитесь по Интернету, обычно у таких же начинающих как вы или у неудачников, и тогда вас учит жизнь – обычно жестко и дорого. О примерах как жизнь учит, из моей практики траблшутера, читайте в моих книгах об инвестициях, а также детективах. Книгу можно приобрести только от автора.

В данный момент ожидается новый тираж. Оставьте ваш имейл здесь http://grcglobal.org.uk/books.html Как только новый тираж будет опубликован, мы вам пришлем сообщение о том, что можно купить книгу. https://www.youtube.com/watch?v=OLZjefSiJSE