Отрывок из книги "10 законов надмотивации"

Я на 100% уверена, что в жизни каждого читателя происходили ситуации, когда вам приходилось с разбегу делать то, чего вы никогда не делали и у вас это получалось, иногда даже лучше, чем у специально обученных специалистов. Ответ на эту загадку прост. Наша вселенная устроена так, что каждый человек, независимо от умственных или физических возможностей, имеет доступ к тем же самым знаниям и умениям. То есть потенциально каждый из нас – Альберт Эйнштейн, Полина Гагарина, Пабло Пикассо и Криштиану Рональду. Но то, чем мы становимся – это наш выбор. Даже если за него за нас делают посторонние люди, типа мамы с папой. Если мы соглашаемся с чужим выбором, мы за это несем собственную ответственность. Постойте, а как же ваши собственные постулаты из предыдущей главы о даре, таланте и т.д.? Аргументирую: а вы помните рассказ про Наташеньку, которую обдарили столькими талантами, что у нее детства не было? Это, как говорил Фандорин, раз. Дар и таланты – это не знания и это не та вселенская информация, которая потенциально доступна всем, без исключения. Это два. И последнее – не путаем Божий дар с яичницей.  Вывод такой: у всех людей на земле потенциально такой же доступ к знаниям, еще раз повторяю, во вселенском масштабе.  А что из этого облака знаний является нашим уникальным даром – немного другая тема для дискуссии.

 Меня всегда удивляло как легко дети учат языки. С младого возраста я езжу и проживаю по заграницам. Но не в качестве аристократа, все заграничные переселения начинались у меня с нулевого (в лучшем случае) или минусового отсчета, как у героини «Москва слезам не верит». Это были или общаги, или комнатки на окраине мегаполиса. Так что на иммигрантские семьи я нагляделась всласть и вблизи. Так вот, по законам западных стран дети иммигрантов, независимо от их иммиграционного статуса, должны ходить в местную школу. А обучение там, естественно, на местном языке. И все дети, без исключения, начинали лопотать на очень сносном польском, итальянском, французском или английском (в зависимости от страны проживания) в течение недели.  Через месяц у них полностью исчезал акцент, через два они отказывались разговаривать на родном языке с родителями, а максимум через три становились гордостью школы по успеваемости. Как же это происходит? 

Во-первых дети не знают, что учить языки это трудно и невозможно (эффект шмеля, помните?), во-вторых, у них нет выхода (об этом после), а в-третьих они понимают, что никто за них этого не сделает (эффект «сделай сам»). Дам читателю фирменный рецепт изучения иностранных языков уже взрослыми гражданами, который будет подкреплен реальной историей.

Рецепт такой – дружно НЕ покупаем учебники и словари, если уже купили, выбрасывам, дарим или сжигаем и идем в местную библиотеку (при отстуствии оной, лезем в интернет) и находим на местном языке книгу, которую вы хорошо знаете, например «Три мушкетера». И потом просто начинаете ее тупо читать. Даже если вы не понимаете ни слова и не знаете как произносить отдельные слова (как во французском или английском, где написание слов может быть очень сложным), даже если изначальный уровень языка у вас нулевой, вы все равно заметите разницу между Атосом и Арамисом. Под конец прочтения книги, вы уже станете различать отдельные части речи и начнете догадываться о значении самых основных глаголов и существительных. Дочитали книгу до конца?

Теперь все сначала. Перечитываете книгу еще раз. После повторного прочтения вы уже поймете 30-50% текста. Читаете книгу третий, четвертый, пятый раз. Количество слов, вами понимаемых и узнаваемых, увеличится постепенно до 100%. Но это будут 100%, которые вы никогда не забудете. То есть вы «поймете» и «прочувствуете» язык как ребенок. Другими словами, вы вживетесь в язык, так как откроется вечный канал знаний в этом направлении. А теперь моя реальная история.

 Книгу можно приобрести только от автора.В данный момент ожидается новый тираж. Оставьте ваш имейл здесьhttp://grcglobal.org.uk/books.html Как только новый тираж будет опубликован, мы вам пришлем сообщение о том, что можно купить книгу.