Евгения Овчаренко

Кейс: «Как за месяц стать популярным экспертом в TikTok без рекламного бюджета?»

Instagram, YouTube, Telegram, Facebook, Linkedin — это соцсети, требующие постоянных маркетинговых затрат на продвижение. В то время как на рынке, прямо на наших глазах, происходит экспоненциальный рост новой социальной сети — TikTok и пока эта платформа растет — растут и охваты у ее участников. Их видео собирают миллионные просмотры, а сами они набирают десятки и сотни тысяч подписчиков, не вкладывая ни копейки в рекламу. Звучит как утопия? Давайте разбираться: как им это удается и в чем подвох?

0

Не поешь и не танцуешь? — тебе в TikTok

Все вы видели выпуски Ксении Собчак и Алексея Пивоварова на YouTube, где показали лишь одну сторону TikTok — развлекательную. Но так ли обстоят дела на самом деле? Действительно ли в TikTok одна молодежь, потребляющая легкомысленный контент, в виде липсинок, бесконечных танцев и странных челленджей? Существует ли «альтернативный TikTok»? Давайте разбираться.

0

Эволюция «личного бренда» в России

В Россию вернулась пора личных брендов. Именно вернулась, а не зародилась. 

0

16-17 августа в Санкт-Петербурге пройдет первый в мире масштабный ICO-Hypethon

Кто из вас слышал про блокчейн, ICO, криптовалюты?

0

ФОТОВЫСТАВКА В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВ «БЕЛЫЕ НОЧИ В ГАЛЕРЕЕ»

17 мая 2017 года откроется выставка лучших архивных кадров номинантов премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» – первый совместный проект журнала «Собака.ru» и ТРЦ «Галерея».

0