Все записи
12:08  /  15.01.18

329просмотров

«Русский стандарт» ищет работу

+T -
Поделиться:

Ухудшающаяся платежная дисциплина должников стимулирует банки к выработке новых подходов при работе с просроченными платежами. Так, «Русский стандарт» внедрил сервис помощи в поиске работы для своих заемщиков. Хотя в банке довольны первыми результатами, далеко не все участники рынка считают подход эффективным и тиражируемым.

О том, что «Русский стандарт» реализовал пилотный проект сервиса для помощи должникам в трудоустройстве, “Ъ” рассказали в банке. Схема проста: заемщик лично или по телефону обращается в банк и предупреждает о потере работы, а менеджер по персоналу банка подбирает и направляет вакансии по профилю. Сервис доступен не только должникам, которые уже допустили просрочку платежей, но и заемщикам, только потерявшим работу.

Параллельно с клиентом обсуждаются возможные варианты погашения долга, например, перенос срока платежа по кредиту на более поздний срок, рассрочка выплат, выход из просрочки за счет частичных платежей. «Мы стараемся помочь клиентам даже в случае потери работы не допускать просрочек по кредиту и не испортить свою кредитную историю»,— поясняет руководитель дирекции по работе с проблемными активами банка «Русский стандарт» Эдуард Быстрай.

Все данные тестирования сервиса в «Русском стандарте» не раскрывают, но рассказали, что за три месяца пилота заемщикам было отправлено более 15 тыс. вакансий.

Сколько должников трудоустроились таким образом, читайте в материале "Ъ".