Все записи
03:42  /  8.07.20

505просмотров

Что такое армокромия и почему нам важно о ней знать

+T -
Поделиться:

Аня Замбелли Чолак - известная хорватская дизайнер из портового города Риека. Москва, Дубай, Париж - постоянные перелеты, встречи, вдохновение. Именно она придумала дизайн хорватской картошки фри, которая ришлась по вкусу иностранцам, а особенно москвичам. Она всего лишь изменила форму, сделала ее углубленной, в форме каноэ, чтобы соус оставался внутри.  

Аня, когда ты разрабатываешь продукт для другой страны, тебе важно знать культуру и менталитет этой страны? 

Очень важно знать контекст, в котором будет развиваться бренд. Хорошим примером является бренд Leen's из Эмиратов. Я недавно работала над из проектом. Leen’s - это сеть ресторанов, расположенных в Дубае и Абу-Даби, которая предлагает изысканные блюда в непринужденной обстановке. Кроме того, у Leen's есть несколько необычных решений для людей с пищевой непереносимостью. В процессе разработки стратегии я поняла, что Leen's - это место, куда люди приходят «для того, чтобы расслабиться после напряженного дня», то есть своего рода оазис в городах, где можно вкусно поесть и отведать изысканные гастрономические продукты, и все это в непринужденной обстановке. Красота этого мира именно в его разнообразии.

Когда ты разрабатывала проект с картошкой фри Surf’n’fries для России, ты изучала менталитет русских?

Конечно! Для российского рынка я специально немного переделывала логотип Surf’n’fries. В оригинале логотип был разработан на латыни, но мы адаптировали и разработали его на кириллице. Для меня это было очень тяжело, каждый раз, когда я рисую непонятный знак, у меня возникает ощущение, что я рисую с закрытыми глазами.

Хотя мы изучили несколько исследований, в которых говориться, что покупатели в России не любят логотипы на кириллице, что намного лучше покупают продукты, чьи названия написаны латиницей. У людей создается ощущение качества. 

Расскажи нам о своем новом проекте - персональный брендинг.  Почему это важно?

Персональный брендинг сегодня важнее, чем когда-либо. Мы все создаем наш собственный бренд в соответствии с окружающей средой, в которой мы живем, чащу всего мы используем для этого социальные сети. Проект персонального брендинга был создан как логическое продолжение процесса, над которым я работаю каждый день,  а также из-за моей большой любви к моде, эстетике и визуальному балансу.

Персональный брендинг - это процесс, в котором я объединяю принципы брендинга с консультацией  с помощью двух инструментов: армокромии (анализ личных цветов) и анализ форм. Здесь я должена сразу указать, что работа имидж-консультанта отличается от работы стилиста. В то время как стилист предлагает вам одежду, соответствующую тренду, работа консультанта, который работает с вашим личным брендом, состоит в том, чтобы находить комбинации форм и цветов, которые являются уникальными и только вашими. Наш девиз не то, что тебе нравится, а то, что делает тебя красивой.

Армокромия - это наука, которая  возникла в Голливуде в 50–60-х годах. Ее цель состоит в том, чтобы найти палитру личных цветов, которые работают в нашу пользу. То же самое касается формы, есть методы, которые уравновешивают фигуру каждого человека и создают так называемые координационные центры или места, которые мы хотим подчеркнуть, скрывая недостатки.

У славянских народов, помимо светлого цвета лица, обычно низкий или очень низкий контраст цвета кожи, глаз и волос. Это называется низкой ценностью в армокромии, когда речь идет о цветах. Также одним из принципов армокромии является то, что мы работаем по принципу повторения, поэтому тот, у кого низкий контраст между цветом глаз, волос и кожи должен носить одежду с низким контрастом. Славянскому типу подходят холодные цвета, такие как светло-голубой, поэтому русским мужчинам темно-синие костюмы подходят намного больше, чем обычные черные.