Все записи
15:55  /  2.01.18

760просмотров

Плохой движок сайта "Сноб"

+T -
Поделиться:

На мой взгляд, у Сноба плохая система управления контентом (или CMS), которую сами программисты часто называют движками. Часто невозможно ни сделать комментарии, ни ответить, ни поддержать кого нибудь. Такое происходит каждый день. И сейчас в это время такая же ситуация. Я уже пробовал все, что угодно -  и авторизовался несколько раз и разлогинивался и залогинивался опять, а кнопки "комментарии", "ответить", "редактировать" совершенно не реагируют. Лишь через довольно длительное время, вероятно когда загрузится полностью вся страница, они начинают реагировать.

А если плохой интернет, с недостаточно высокой скоростью, например, где нибудь в общественном месте, или заходишь в нет через мобильный интернет, то что нибудь написать на сайте совершенно невозможно. Мне самому хочется часто плюнуть на все и оставить попытки что нибудь писать. Думаю, что других потенциальных комментаторов это тоже отпугивает в Снобе.

Редактора и корреспонденты Сноба, попробуйте время от времени сами комментировать что либо на Снобе и убедитесь в частых "глюках" сайта, когда прокомментировать что либо невозможно.

По моему, какой либо доработкой и дописыванием программ этому движку Сноба уже не поможешь, так как дописывание программы только усложнит ее и ухудшит положение. Тут поможет только полное удаление всей программы и написание новой, более простой и совершенной, как говорится, с нуля.

 

 

Комментировать Всего 3 комментария

Сергей, добрый день. Да, я вот как раз недавно писал в одном из комментариев, что в текущей версии сайта есть достаточное количество технических изъянов, которые мы пытаемся решить прямо сейчас – и, поверьте, эти изъяны раздражают нас самих (да, проблема разлогинивания особенно тяжело переносится на телефоне). 

Хорошие новости в том, что параллельно улучшению текущего сайта мы работаем над новым, который должен быть удобнее для нашего общения, комментирования и публикации контента. 

Спасибо за пост. Благодаря таким вещам, как и встречам с участниками клуба вживую, понимаешь над чем именно работать, даже если сам напрямую не связан с технической стороной проекта. Здорово, если участники проекта будут высказывать пожелания и мысли о том, чего им не хватает (помимо исправления технических ошибок). 

Рад, что Вы ответили. По моему, рядовые снобовцы, в связи с тем, что они принимают материальное участие в проекте (хоть и небольшое), не только имеют право, но и должны участвовать в улучшении этого проекта, в котором они проводят определенную часть своего времени жизни.

Такие объяснения, что мы скоро все улучшим в техническом отношении я уже читаю все 5 месяцев, что я участвую в этом проекте. Причем сейчас я опять не смог ни поддержать пост, ни сразу сделать коменнтарий, а только после некоторых неплодотворных усилий. Причем такие проблемы я не встречал ни в одном другом сайте. Любые захолустные интернет-магазины имеют более послушный и отзывчивый сайт, чем Сноб, который откликается при нажатии любых кнопок сразу и без задежек. Это же относится и к ФБ или ОК, в котором миллионы сообщений в день, а не как тут всего десятки, но все работает как часы.

Поэтому может действительно взять сразу какой-нибудь другой новый движок к сайту, а не стараться доводить этот дефективный до ума. Если за полгода не получилось все наладить, то навряд ли уже получится.

Еще раз спасибо, что откликнулись. 

Эту реплику поддерживают: Александр Мурашев

Сергей, мы с новым главным редактором Стасом Кучером начали работу в середине ноября – поэтому я, к сожалению, не могу прокомментировать или оценить все, что было до нас. 

Как я уже написал, наладить работу сайта (и сделать новый сайт в принципе) не только в наших же интересах, но это – это одна из приоритетных целей для нас. Просто помимо нее сейчас свалилась еще огромная работа по изменению контента, отнимающая много сил и времени. В любом случае мы будем улучшать взаимодействие между участниками проекта и редакцией «Сноба».

Спасибо, что написали.

Эту реплику поддерживают: Сергей Кравчук