В феврале 2021 года косметологом мне был введен препарат “Сферогель”. Через неделю начались осложнения  и отеки. Несмотря на то, что в рекламе препарата написано: препарат не нуждается в проведении аллергопробы, гипоаллергенный, нетоксичный, не вызывает отека в зоне введения, не мигрирует. ( см. Скриншот от марта 2021)

Официальное описание препарата Сферогель
Реклама препарата Сферогель

Я за это время побывала на консилиуме у специалистов по осложенениям: дерматолога, аллерголога, хирурга. Есть УЗИ и результаты осмотров. 

В итоге у меня началась миграция тканей и пришлось агрессивными лекарственными средствами колоть прямо в комки Сферогеля. 

Протокола действий от производителя в этом случае не было - врачи действовали после консилиумов и по сути, испытывали на мне методы лечения поскольку был страшный отек и неконтролируемая миграция. Есть и видео и УЗИ этих процессов. Некоторое время я принимала гормональные препараты и иммунодепрессанты по назначению врачей. Все это время я не могла работать, существенно потеряла в доходе, вела затворнический образ жизни. 

А через неделю мы узнали, что партия препарата отозвана с рынка из-за ошибки на производстве (см. Скриншот).

Письмо об отзыве партий препарата с рынка

И есть еще несколько пострадавших с такими же как у меня симптомами. С одной из пострадавших мы смогли связаться, начали готовить претензию, но  в этот момент на нас вышла директор компании “Биомир сервис” Перова Надежда Викторовна и заверила, что их компания устранит все последствия введения препарата. (Скриншот претензии от другого клиента). 

Нас было несколько человек - видела лично двоих в офисе “Биомира” и слышала от Надежды Викторовны об одном случае в Иркутске и Кемерово, кажется. 

Все это время Надежда Викторовна вела себя крайне лояльно, оплачивала затраты, давала крема и препараты, направляла к докторам. Также мне было проведено несколько манипуляций с лицом прямо в здании, где находится «Биомир Сервис» и аффилированная им компания «Институт медико-биологических исследований и технологий». 

Когда  сотрудники “Биомира” заявили мне, что мол, их работа выполнена - я не согласилась. Поскольку, не были восстановлены эстетические характеристики под глазами, а также у меня заблокированы слезные протоки в левом глазу, я до сих могу плакать только правым. И это я не считаю восстановлением. Другим девушкам повезло больше - восстановление у них закончилось к апрелю, на что и намекала в переписке Надежда Викторовна (см.скриншот переписки). 

Встречи так и не было до сих пор. Только переговоры юристов. Надежда Викторовна внезапно заблокировала меня.

А у меня до сих пор последствия не устранены (см. фото). 

Фото до введения. Без косметики и фильтров
Фото  в начале процесса
Фото в процессе начала отека
Фото отеков. В таком состоянии я провела около двух месяцев
Фото с конференции в пяти слоях макияжа
Фото сейчас. Найдите 10 отличий от первого фото. 

Надежда Викторовна направила меня на консультацию к своему знакомому хирургу, где он сказал, что без операции не обойтись. А также порекомендовал пройти лечение аппаратом Хивамат. 

Лечение аппаратом хивамат мне по-прежнему оплачивала Надежда Викторовна, последний платеж от 18 июня (скриншот прилагается).  Однако, когда дело дошло до оплаты операции, она оплачивать ее отказалась. Прямым текстом заявила мне, что если я подам в суд, то они смогут все свалить на врача. “У нас нет с вами юридических отношений” - сказала она. 

Оплаты в мой адрес от Надежды Викторовны Перовой, директора компании "Биомир Сервис"

То есть, предполагаю, что когда нас было несколько человек в разных городах и есть письмо об отзыве партии - они боялись суда, поскольку это было бы сложно списать на врачебную ошибку. А когда я осталась одна с осложнениями - можно все свалить на врача, и видимо, в этом план компании.  Врачи, к которым я обращалась, кандидаты и доктора наук,  в голос говорят о том, что препарат непроверенный с побочными эффектами. 

Однако, для достоверности, я дополнительно сделаю экспертизу, хотя время, конечно, утеряно. Поскольку я доверилась заверениям Надежды Викторовны о полном устранении проблемы. Однако, хорошо, что остались УЗИ и медкарты. 

В настоящий момент я подаю жалобу в прокуратуру, а также в Росздравнадзор с единственным требованием - расследовать этот инцидент и снять препарат с производства. 

“Наш препарат безопасен, его даже вводят в хрусталик младенцам” - рассказали мне сотрудники компании. И тут меня охватил ужас. Ведь то, что случилось со всеми нами этой весной означает, что они не могут контролировать качество на производстве в полной мере, если был допущен такой сбой и три партии препарата были отозваны с рынка и вызвали настолько сильные последствия. Предположу, что и с другими версиями препарата может быть тоже самое. 

Я хочу предупредить врачей и косметологов о том, что если вы будете работать с этим препаратом и ваш случай будет единственным, то, вполне вероятно, компания откажется от своей ответственности за его качество также как в нашем случае. Обвинить во всем врача - легче всего. Это сложно доказуемо, как я понимаю. Поэтому очень вас прошу обратить внимание на этот препарат и его использование в своей практике.

Также просьба ко всем, кто пострадал от введения данного препарата связаться со мной в аккаунте Инстаграмм @ irinabarzhak (там все фото либо после обработки, либо те, что были сделаны до февраля 2021). Кстати, даже если у вас закончилось все благополучно - один из докторов говорит, что при любом сдвиге иммунитета отеки могут вернуться, такие случаи бывали.