Все записи
13:14  /  10.01.19

322просмотра

Почему бизнес не выживет без User Experience дизайна?

+T -
Поделиться:

Первый #CaseRoom в наступившем году мы посвятим теме Сервисного User Experience дизайна  – дисциплине, которая не просто обрела бешеную популярность, но и становится необходимой для выживания бизнеса 21 века. 

 16.01.19  в 10:00 мы пригласили на встречу Романа Черных – основателя и ведущего преподавателя «Русской Школы Сервисного Дизайна», методолога сервисного дизайн-проектирования. Роман евангелист и популяризатор User&Customer Experience в России, комьюнити менеджер «Сообщества «Русская Школа Сервисного Дизайна».

Рассмотрим вопросы:

  • Как обеспечить баланс между возможностями Компании и потребностями её Клиентов?
  • Как создавать высокоэффективные рыночные продукты/услуги? И как делать это быстро под насущные реалии рынка, оптимизируя бизнес-процессы с опорой на опыт пользователей вашими продуктами и услугами, увеличивая прибыль?
  • Какие профессии и компетенции появились в связи с новой дисциплиной? Как овладеть этими компетенциями? Кто должен в компании заниматься Сервисным дизайном?
  • Как сформировать продуктово-сервисное мышление своей команды для развития бизнеса?
  • Новый взгляд на термин «дизайн», что за ним кроется на самом деле?
  • Как научиться самому и научить сотрудников мыслить критически в вопросах решения бизнес-задач средствами человекоориентированного сервис-дизайна.
  • И главное: как применить Сервисный UX-дизайн к любому бизнесу?

МОДЕРАТОРЫ:

* ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА БАРЖАК - основатель Института публичных выступлений и конфликтологии. Преподаватель Высшей школы телевидения Останкино, ВШЭ.

* АННА КОЛМАКОВА - методолог образовательных программ, бизнес-тренер. Основатель Школы Фэшн-ритейла

ОРГАНИЗАТОРЫ: «Институт публичных выступлений и конфликтологии», при поддержке «Деловой России».ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: Журнал «Сноб», программы «Про дело» и «Сторителлинг по-русски» на радио Медиаметрикс, Канал POP UP HR, Сообщество «Русская Школа Сервисного Дизайна».

ПАРТНЕР: «Соцсети как открытый университет», «Школа фэшн-ритейла».

СПИКЕР: РОМАН ЧЕРНЫХ – основатель и ведущий преподаватель «Русской Школы Сервисного Дизайна», методолог сервисного дизайн-проектирования, евангелист и популяризатор User&Customer Experience в России, комьюните менеджер «Сообщества «Русская Школа Сервисного Дизайна» Проводил обучение для компаний: Сбербанк, Билайн, Альфа-банк, МГТС, Мегафон, Kaspersky Lab, OZON,  Киви и многие другие.

КОГДА: 16.01.2019 (ср) с 10.00 до 11:30

ГДЕ: «Деловая Россия», Краснопресненская набережная, д. 12, Центр Международной Торговли, подъезд 9, 28 этаж (м.Улица 1905 года).

 СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 500 рублей. 

Для членов "Деловой России" и участников клуба "Сноб" участие бесплатное.Внимание! Количество мест ограничено! Регистрация обязательна до 15.01.19 по ссылке.