Все записи
11:20  /  12.02.19

490просмотров

Сторителлинг для бизнеса. Как создать легенду и продавать дороже?

+T -
Поделиться:

Первый #CaseRoom в Санкт-Петербурге состоится 27 февраля.  На встрече будут рассмотрены успешные алгоритмы создания историй для бизнеса.Почему бизнесу сейчас так необходим сторителлинг?

intlips.com

Сторителлер - одна из главных профессий будущего, по оценке портала WikiGrowth. Для бизнеса сейчас - это незаменимый инструмент, ведь истории люди пересказывают другим сами включая то самое “сарафанное радио”! И именно через создание легенды можно завоевать приверженность покупателей.

 

ПРОГРАММА:

 

18.00 - Сбор гостей, приветственный кофе, упражнение на нетворкинг.

 

18.30-19.00 Теория “Как создавать истории, которые будут пересказывать”.

 

- Принцип Спилберга для создания историй

 

- Основные правила создания легенды

 

Ирина Баржак, основатель Института публичных выступлений и конфликтологии (Москва), преподаватель Останкино, член союза писателей России. Автор книги «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления», переведена на английский язык, издана в Канаде.

 

19.00 - 19.30 – «Как собрать историю по внешности человека» - расскажет ведущий физиогномист, автор книги "Практическая физиогномика. Книга тренажёр" бестселлер на Ozon.ru, Александр Петров.

 

19.30 - 20.00 - «1001 история бизнесменов» - как работают истории расскажет основатель и идейный вдохновитель лагеря для предпринимателей JungleRoad, организатор форума историй «Люби то что делаешь» в Петербурге 

 

Альфия Мухаметова.

20.00 - 20.30 «Простой пермский парень стал миллионером».

 

Иван Кензо, молодой бизнесмен, создатель сообщества «Biz.people.Spb», основатель сети салонов красоты, победитель конкурса «Молодой завидный жених», резидент клуба «Трансформатор».

20.30 - 21.00 - Секция Q&A (вопрос-ответ)

 

Проект

#CaseRoom

с девизом «Кейсы. Решения. Лучшие практики. Истории успеха» уже не первый год собирает предпринимателей за чашечкой кофе на обсуждение актуальных вопросов.«Институт публичных выступлений и конфликтологии» при поддержке «Деловой России».

Внимание, количество мест ограничено. Регистрация по ссылке обязательна!

 

Генеральный партнер: «Клуб Пулковых».

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: Журнал «Сноб», программы «Про дело» и «Сторителлинг по-русски» на радио Медиаметрикс в Москве, Канал POP UP HR, Медиа Холдинг «Atlantic».

 

ПАРТНЕР: «Соцсети как открытый университет», «Школа фэшн-ритейла».

 

КОГДА: 27.02.2019 (ср) в 18.00

 

СТОИМОСТЬ: 700 руб, в стоимость входит приветственный кофе-брейк.

 

Членам «Деловой России» и участникам клуба «Сноб» участие бесплатное

ГДЕ: Клуб Пулковых (Санкт-Петербург, проспект Динамо,2б)