Сторителлинг для бизнеса. Как создать легенду и продавать дороже?
Первый #CaseRoom в Санкт-Петербурге состоится 27 февраля. На встрече будут рассмотрены успешные алгоритмы создания историй для бизнеса.Почему бизнесу сейчас так необходим сторителлинг?
Сторителлер - одна из главных профессий будущего, по оценке портала WikiGrowth. Для бизнеса сейчас - это незаменимый инструмент, ведь истории люди пересказывают другим сами включая то самое “сарафанное радио”! И именно через создание легенды можно завоевать приверженность покупателей.
ПРОГРАММА:
18.00 - Сбор гостей, приветственный кофе, упражнение на нетворкинг.
18.30-19.00 Теория “Как создавать истории, которые будут пересказывать”.
- Принцип Спилберга для создания историй
- Основные правила создания легенды
Ирина Баржак, основатель Института публичных выступлений и конфликтологии (Москва), преподаватель Останкино, член союза писателей России. Автор книги «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления», переведена на английский язык, издана в Канаде.
19.00 - 19.30 – «Как собрать историю по внешности человека» - расскажет ведущий физиогномист, автор книги "Практическая физиогномика. Книга тренажёр" бестселлер на Ozon.ru, Александр Петров.
19.30 - 20.00 - «1001 история бизнесменов» - как работают истории расскажет основатель и идейный вдохновитель лагеря для предпринимателей JungleRoad, организатор форума историй «Люби то что делаешь» в Петербурге
Альфия Мухаметова.
20.00 - 20.30 «Простой пермский парень стал миллионером».
Иван Кензо, молодой бизнесмен, создатель сообщества «Biz.people.Spb», основатель сети салонов красоты, победитель конкурса «Молодой завидный жених», резидент клуба «Трансформатор».
20.30 - 21.00 - Секция Q&A (вопрос-ответ)
Проект
#CaseRoom
с девизом «Кейсы. Решения. Лучшие практики. Истории успеха» уже не первый год собирает предпринимателей за чашечкой кофе на обсуждение актуальных вопросов.«Институт публичных выступлений и конфликтологии» при поддержке «Деловой России».
Внимание, количество мест ограничено. Регистрация по ссылке обязательна!
Генеральный партнер: «Клуб Пулковых».
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: Журнал «Сноб», программы «Про дело» и «Сторителлинг по-русски» на радио Медиаметрикс в Москве, Канал POP UP HR, Медиа Холдинг «Atlantic».
ПАРТНЕР: «Соцсети как открытый университет», «Школа фэшн-ритейла».
КОГДА: 27.02.2019 (ср) в 18.00
СТОИМОСТЬ: 700 руб, в стоимость входит приветственный кофе-брейк.
Членам «Деловой России» и участникам клуба «Сноб» участие бесплатное
ГДЕ: Клуб Пулковых (Санкт-Петербург, проспект Динамо,2б)