Все записи
18:23  /  3.03.19

297просмотров

Контрольные точки в управлении розницей: провал или рост?

+T -
Поделиться:

Бизнес-завтрак #CaseRoom: «Контрольные точки в управлении розницей: провал или рост?»

  15 мая с 10:00 до 12:00 в офисе Деловой России (Центр Международной Торговли) пройдет очередной бизнес-завтрак в формате #CaseRoom по теме «Контрольные точки в управлении розницей: провал или рост?», на котором соберутся члены Деловой России и участники клуба Сноб, а так же руководители  розничных сетей и магазинов для обсуждения управленческих трендов в развитии Российского ритейла.

Вроде бы банальный вопрос: «За что отвечает директор магазина?!» Первый ответ, который напрашивается – ну, конечно, за выполнение плана!

 

Ответ верный, а что гарантирует выполнение этого плана? Какие задачи директор должен решать, чтобы этот план успешно выполнить?

 

Сам по себе план не выполнится, по каким реперным точкам заранее можно понять ждет ли нас провал или рост?!

 

Как своевременно скорректировать неудовлетворительные показатели и пролонгировать удовлетворительные?!

 

Только ли выручку и экономические показатели по итогу дня/недели нужно контролировать или что-то еще?

 

Об этом мы и поговорим на бизнес-завтраке!

Анна Колмакова, основатель «Школы фэшн-ритейла» разберет в кейсах семь ключевых контрольных точек управления розничным магазином.

У каждого участника будет возможность «примерить» на сколь эти точки реализуются в управлении их магазинами.

Георгий Перельман, расскажет, как через справедливое распределение планов продаж между продавцами достичь регулярного перевыполнения, организовав прирост выручки до 20% в месяц:

На какой период ставить планы продавцам?

Должен ли руководитель магазина получать план продаж? 

Какова величина плана для новичка?

Каков горизонт планирования?

СПИКЕРЫ:

 

* АННА КОЛМАКОВА

 - методолог образовательных программ, бизнес-тренер и основатель «Школы фэшн-ритейла», сооснователь проекта #CaseRoom, имеет 15ти летний опыт работы в продажах из них более 8 лет в правлении. 

* ГЕОРГИЙ ПЕРЕЛЬМАН

 - Основатель компании Perelman Group. За плечами Георгия 14 лет опыта успешной работы на уровне топ-менеджмента в розничной торговле и опыт сотрудничества с Американской консалтинговой компанией в сфере розничной торговли. 

МОДЕРАТОР:

* ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА БАРЖАК

 - основатель Института публичных выступлений и конфликтологии. Преподаватель Высшей школы телевидения Останкино, ВШЭ. 

ОРГАНИЗАТОРЫ

: «Институт публичных выступлений и конфликтологии», при поддержке Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

: Журнал «Сноб», программы «Про дело» и «Сторителлинг по-русски» на радио Медиаметрикс.

ПАРТНЕР

: «Соцсети как открытый университет», «Школа фэшн-ритейла».

КОГДА: 15.05.2019 с 10.00 до 12:00

 

ГДЕ: «Деловая Россия», г.Москва, Краснопресненская набережная, д. 12 (Центр Международной Торговли), подъезд 9, 28 этаж.

ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ПАСПОРТ или документ, удостоверяющий личность.

СТОИМОСТЬ: 500 рублей. Членам "Деловой России" и участникам клуба "Сноб" участие бесплатное.

 РЕГИСТРАЦИЯ: Внимание! Количество мест ограничено!

Регистрация  по ссылке обязательна  до 14.03.2019!