Все записи
15:24  /  16.07.19

942просмотра

Ксения Собчак взяла интервью у Маргариты Былининой

+T -
Поделиться:

Ксения Собчак и Маргарита Былинина

Полная версия интервью - https://www.youtube.com/watch?v=BTPwSmb8Baw&feature=youtu.be

Ксения Собчак: Смотрите, вот сейчас все говорят о том, что соц. сети формируют совсем другое общество. Даже Дмитрию Медведеву на его страничку пишут о том, что вот не можем найти работу, мир меняется. И, в принципе, есть теория, что, в принципе, мир поменяется таким образом, что люди будут приходить в соц. сеть, чтобы решать свои рабочие вопросы. Вот согласны ли вы с этим? И что делать в этом новом мире?

Маргарита Былинина: Так и есть. И неудивительно, что Дмитрию Анатольевичу пишут по рабочим вопросам с жалобами через соц. сети. Соц. сети создают некую иллюзию того, что нет граней между владельцем блога и аудиторией. Можно долго рассуждать хорошо это или плохо. Насколько себя чувствует хорошо владелец блога, потому что, на самом-то деле, это иллюзия, если быть честными. Но тем не менее ситуация такова, что вот эта иллюзия стирания границ рождает некое доверие. Если есть доверие, там есть лояльность. Где есть лояльность, там есть продажи. Продукта, услуг, идей, чего угодно. Если говорить о том, как менялся мир социальных сетей в последние годы, то пять лет назад еще гигантами были Фейсбук и В контакте. Всех остальных я, в принципе, в расчет не беру. И вот эти вот большие рыбы просто плыли по течению, без особых обновлений, без особых интересностей для аудитории, просто работая так, как это есть, и собирая деньги с рекламы. И совершенно неожиданно для этих гигантов, выяснилось, что появилась маленькая и юркая рыбка, которая сделала очень быстро всех. Это правда. Это Инстаграм, который завоевал доверие людей, очень быстро подсадил на себя миллионы. Каким образом? Просто попав в тренд времени. Они дали скорость, реакции, впечатления и эмоции. По сути, дали, внедрили эффект сериала то, чего не сделала ни одна социальная сеть. Почему-то не додумались. Возможность следить за человеком, как за героем сериала и вроде бы как, иллюзорно к нему прикоснуться. Стереть, по сути, эти границы. Так сложилось, что быстро завоевав этих людей на себя, социальную сеть, Инстаграм вывел туда бизнес. Это было очень логично. Бизнес, предпринимательство и специалисты, которые хотели монетизировать свое имя и свой опыт, пришли сюда. Очень быстрый выход на целевую аудиторию, очень быстрая возможность завоевать доверие и, соответственно, продавать, и молниеносная возможность монетизировать все это, буквально от трех до шести месяцев. Поэтому мир действительно меняется. И Инстаграм из социальной сети, где мы видели котиков, путешествующих, красивых девушек с красивыми формами, причесанных младенцев.

Ксения Собчак: Но мы и сейчас их видим, они там есть.

Маргарита Былинина: Это правда, они есть. Но, тем не менее, мы видим людей, у которых появилась возможность проявить свой опыт и монетизировать его. Это предприниматели и люди, работающие на себя.