Все записи
10:56  /  28.08.19

1270просмотров

Марго Былинина. Статья для РБК. Конец эпохи лайков

+T -
Поделиться:

Маргарита Былинина: конец эпохи лайков: как 2019 год изменил тренды для бизнеса в Instagram. Марго Былинина для РБК Ссылка

2019-й бесповоротно определил место Instagram в бизнес-сообществе. Если раньше все просто хотели быть популярными блогерами, то теперь на площадку активно выходит бизнес. Instagram стал рынком труда. Аудитория Instagram уже полгода как превысила 1 млрд пользователей. Общее число бизнес-аккаунтов в соцсети превышает 25 млн. Высокие темпы роста числа пользователей, возможность для b2b- и b2c-компаний быстро выйти на целевую аудиторию, низкая стоимость подписчика (от 5 до 100 руб., для сравнения, в российском сегменте YouTube подписчик стоит от 70 до 300 руб.) привели к тому, что перспективность соцсети стала очевидна уже даже самым заядлым скептикам.Сейчас ожидается еще одна массовая волна открытия аккаунтов в Instagram, которая может изменить правила игры. В лидерах будут те компании и самозанятые специалисты, кто раньше других подхватит тренды и сможет последовательно внедрять их в стратегию продвижения.

Тренд № 1. Марго Былинина

Забудьте о миллионах подписчиков. В прошлые годы главным KPI успешного аккаунта было количество подписчиков. И вот наступил момент, когда на первый план выходит их качество. Число в графе «Подписчики» уже не волнует ни рекламодателей, ни потребителей.В тренде новое слово — «микроинфлюенсеры», блогеры с аудиторией 50–150 тыс. подписчиков и зашкаливающей вовлеченностью, с настоящим сообществом людей, обладающих схожими ценностями и восприятием мира. К микроинфлюенсерам прислушиваются чаще и охотнее, чем к раскрученным лидерам мнений. Теперь важна отдача от тщательно собранной и живой аудитории.

Тренд № 2. Марго Былинина

На шопинг Instagram — будущее онлайн-торговли. Разработчики делают для этого все и даже больше: у зарубежных блогеров уже появилась возможность ставить на фотографиях и в stories продуктовые теги. В перспективе такие теги, по которым можно увидеть карточку товара и перейти на сайт для совершения покупки, смогут оставлять в своих публикациях и блогеры. В результате бренды смогут рассчитывать коэффициент окупаемости инвестиций в маркетинг влияния. В соцсети уже есть отдельная вкладка «Магазин» в разделе «Интересное». Кроме того, основатель Facebook Марк Цукерберг планирует объединить Instagram и WhatsApp в одной системе. Это откроет бизнесу возможность еще более быстрого выхода на аудиторию и контакта с ней.

Подробнее на РБК:https://pro.rbc.ru/news/5d53c4a69a79470e9e8d613e