Контент обесценен и ничего не стоит
И это случилось не вчера. Тонны информации. И тысячи людей, ищущих уникальную информацию или желающие таковую выдавать.⠀
Люди, вас что, отключили от Гугла? Нет уникальной информации в наше время. Если у вас есть уникальная информация, то вы, как минимум, заселяете людей на Марс. Лично. Строго в секрете от сети и человечества.⠀
Или вот это ещё «из любимого» — информация не может стоить столько. Информация вообще ничего не стоит. Нас ею завалили по уши, и наш мозг ее фильтрует за доли секунды. Создатели контента не понимают одну важную вещь: контент — это еще не контент-маркетинг. Контент сам по себе ничего не решает, в неумелых руках — это лишь куча мусора, иногда даже полезного, но все же — мусора.⠀⠀
Единственный способ выжить на этой свалке контента и процветать в своем прекрасном саду — создавать контент в рамках продуманной системы контента. Вашей системы, конкретно под ваш проект.⠀
Ваш контент плохой, если:⠀
- Тексты не хочется читать до конца и даже разворачивать
- Вы говорите не на языке целековиков, или говорите не с теми. Ваши тексты - как статьи из гугла, не цепляют и не вызывают желания делиться⠀
- Причиняете много пользы. Продажи — для торгашей, а вы — приличный человек. Потом просели продажи — кинулись продавать, а продаж все равно нет. Раз продаж нет — буду вдохновлять и вызывать симпатию — публиковать только то, на что ставят лайки и комментарии⠀
Постить котиков — выражение стало нарицательным для «пустого» контента. Часто лайкабельного, но пустого.⠀
Ваш контент хорош, если соответствует 3 пунктам. Про контент-воронки я пока молчу, это уже другая история.⠀
- Авторская позиция + экспертность. А не просто шквал полезностей от очередного эксперта — этого добра сейчас так много, что уже тошнит. А как делать хорошо? Подаем информацию через свой опыт, аргументируем свое мнение и добавляем эмоции.⠀
- Проще будьте, проще… Пост нутрициолога о неферментативной гликации на регидность коллагеновых волокон поймут только коллеги. Лучше расскажите, как можно постареть в 30, если не отказаться от чрезмерного количества сахара.Тема — одна и та же. Слова — разные. Предпочтение в Инстаграм отдадут второму варианту.⠀
- Разговорный маркетинг. Комментарии, директ, прямые эфиры, ответы на вопросы в сториз — вот, где можно обеспечить близкую связь между проектом и клиентом. Тепло, с уважением, не формально, быстро отвечая на запросы аудитории. Блоги, где в комментариях аудитория разговаривает сама с собой, сегодня смотрятся как минимум странно.